Дочь Антипода - 5 Это школа

Кондор Вещий
Ладно,  отдохните от всяческих свойств моих невидимых. Детством зачитайтесь.

Школа как школа. 10 лет как все. Сначала из поселка, после ближе к городу маме квартиру дали.
Меньше часа стала добираться.

Не знаю – кто про школу книги пишет, я просто там была. И в первый класс без слез с бантами шла, и на последнем звонке не особо рыдала. Знала - эти годы надо пройти. А на выпускном дрались парни из-за меня крепко. Кому досталось, уже не помню, не о том думала…

Как училась? И как все и не как все. Две выручалки всегда было: знала, когда спросят и ответы диктовались. Иногда страницы видела, которых не читала. Народ в классе ржал, когда неизвестные тексты бодро шпарила, а ударения не те расставляла. Никто особо и не понимал, один Димка чуял, что-то не так. Он у нас почти всезнайка,  разобраться силил, да куда ему? Я как к нему прислонюсь, как грудью задышу! На неделю хватало, не подходил, краснел и удирал в дальний коридор.
Влюбился, как иначе. А мне что?

С этой любовью всеобщей, доставалось по первости, пока строить всех не умела. Скромно так скажу, равных себе не видела. И пацаны то же говорили, да что своих нет глаз? Тихо жила только класса до пятого. И поехало!  Доставали все. К маме подъезжала, что делать-то? Ты как отбивалась? Она что, в сложное время росла, и понять не могла, а советовать тем более. Буркнет два слова – терпи. Или дерись.
И все.

После, много позже, ДУ мой кратко сказал и на всю жизнь запомнила.
“Ты сладкая. Тебя хотят все. Выбери главного и будь с ним. Остальные свалят”
Вроде просто, а девушкин ум не включился.

Был у нас один. Васька “Колун”. Как положено, манеры зонские, ещё бы, два брата по ходке имели. Шрам на лбу небольшой, но был заметен. Кулаком кирпичи на спор рубил. Обычно выигрывал. Курил в открытую, учителя не связывались. Директор только с ним ладил. Директора уважал Вася, сила силу чует.
Вот классе в седьмом я с ним и задружилась.

Не по-взрослому, долго я его мурыжила. До конца восьмого почти.
Зато тишь и спокойствие полное, пару зубов он за меня вышиб и два года жила-летала. О своем девичьем раздумывала. Только ДД иногда за меня переживала. Ангел…

ДД: “Смотри, кто добрее, умнее и светлее. Димка чудесный, у него прекрасное будущее. Дружи с ним, он очень хочет быть рядом с тобой. Краснеет, мечтает о тебе целыми днями и ночами. Представляешь, как ему учиться, когда ты его высмеиваешь”

И что, прикажете с собой самой мне спорить? Слушаю, не вмешиваюсь, по-своему делаю.

Раз ДУ подключился, жестко так:
“Что с того, что он ночами на тебя дрочит? Умный. И чего? Ум не сила. Как он тебя от шпаны отобьет? Школу кончит, в столицу мотанет, ты с ним рванешь? Там таких дур по 100 на перекрестке. Пару попробует, ты зачем станешь? Не дури, твой – это Васька. Он здешний, здесь его и закроют. Пару лет прикроет, после нового не ищи. Укажу.”

Говорить, что так и сталось? Да, ушел после восьмого в техникум, через полгода сел. Душа горела, меня реже стал видеть. Так и сказал перед ходкой: “Здесь не могу – пересидел, в технаре не могу – тебя не вижу. Одна мне тропа”. Накаркал!

Девятый класс ко мне никто не лез, помнили и уважали. А в десятом снова всех накрыло. Пришлось пару раз самой отбиваться. Я уже в полную силу вошла, гипноз-телепатия, короче, мысли пацанов видела и переключать начала. И не трудно – о чем они еще-то думать могли? На физкультуре часто прикалывалась – весь строй и в одну точку смотрит. Догадайтесь, на кого?

Что-то все одну тему пишу. А что? Уроки описывать? Как в походы ходили? Кому, на что зачем? Хотя, забава раз была, вожатый после водяры пионерский костер намылился зажечь, схватил канистру, сложенные елки облил, запалил… все горело: трава, одна елка зеленая чуть занялась. И его рубашка.

Тогда информация моя приходила, как-то где-то трансформировалась, разливалась-располагалась, но проникала, в основном, через двух моих меня. Не умела ещё сама в энергоинформационный поток по желанию встраиваться, на контакт настраиваться, фильтровать и обрабатывать ответы на запросы. Интрига была. Интерес – что получу, что скажут, какие советы дадут?

Сейчас не так и это обыденно как-то. Ответы приходит раньше вопроса… Первопричина становится следствием. Какие-то физические законы нарушаются, но это не ко мне.

Я девушка провинциальная в школе была. Но один раз раскрылась, просто, надоело молчать. Было это на физике, в девятом, ближе к лету. Очень за меня тогда ДД переживала, да и ДУ не одобрил, сказал только: “Бисера много не бывает. Экономь”.
А меня понесло!

Учитель, потому что, очень классный был. Яркий и нездешний. Говорили, столичный, на чем-то погорел, к нам угодил. Ещё и загадочный… То, что на меня запал и уроки одной рассказывал, объяснять не надо?

А смотрел он на меня так, что без свойств своих не удержалась бы. Умный он, таких мало тогда видела. И статный. Умный не как Димка. Как Мужик.

Вот как-то, то ли я сама запала, ноги стали разъезжаться, или душу зацепил? Не помню. Он голосом играл – страсть, громкий, низкий – млели мои подружки, завидовали мне до смерти, внимание его привлекали, книги с парты роняли. А толку-то? Он от меня оторваться все равно не мог. И звонок не всегда слышал…

Тут скажу ещё, как уроки у меня шли. Очень прикольно. Читает, допустим, биологиня наша про какой-нибудь, к примеру, партеногенез. Ну, хрень поросячья, сами-то помните, что это? А я и тогда не запоминала. Вот.

Читает она, а в голове как синхронный переводчик слова эти незнамые простым языком объясняет. Мне только при ответе обратно приходилось все перевирать в эту дуронаучную лажу. Вот и до сих пор не понимаю, зачем столько лет миллионы людей чепухой дурачат, главному не учат? ДУ раз сознался, экран, введена спецпрограмма блокировки. Чтобы к важному все не лезли….

С физикой то же было, только трансформатор и векторное произведение девушкиными словами не переведешь. Смешно иногда выходило…

Ладно, про свою любовь несостоявшуюся продолжу. Озлобил но меня тогда. Такой умный, такой звонкий, а туда же, как все. То на грудь, то на ноги! Дразнила его, как иначе? Ноги в проход выставлю, юбка задралась, потянусь сладко. Сбивался мой кавалер. Несбывшийся.

Пел он тогда своим низкоэротичным голосом о законах сохранения, о скорости света, о лабуде какой-то. Кроме Димки, ясно, никто его не понимал.

Я зачем высунулась тогда, так и не пойму. Что сказала, особо не помню. Что-то вроде:
“А как композиторы музыку пишут? По каким физическим законам? А открытия по ночам совершаются как? И чего Вы решили, что Мир наш трехмерный? То, что мы ещё 8 измерений не видим, ничего не значит. И люди совсем не так устроены, и Душа имеет размерность и не трехмерную, а шести, как минимум. И Миров немеряно, только энергии не хватит их повидать… ”

Как книжку чужую умную с полки взяла и вслух читать начала!

Вы бы видели того учителя! Ладно.
А видели бы Димку! Вот кто тогда умер пожизненно. Уела, короче. Обоих.