восстание рабов

Ула Флауэр
на белом подоконнике так долго вянут астры
как будто заколдованы звездить назло врагам
верблюжий греет плед - как сумерки прекрасны
под жёлтым абажуром раскрыт роман =спартак=)
 



..мои минуя крепости коленопреклонённо
любовных не жалея  ни страсти ни  даров
на волнах чувств качал купал в  признаний пене
а что теперь? - ку-ку?  - восстание рабов?

да над тобой смеялась - ты строил рабски рожи
распластанным червём вползал в мой нежный кров
с годами стал своим  -  даров любви дороже
решил - ха-ха - Спартак - в восстании рабов

и принимал за слабости напрасно совершенно   
когда, тебя жалея,  впускала под крыло
всплывала за любовной подлее подлой сцена
и я хлыстом хлестала в тебе твоих рабов

ты  требовал вернуть все кольца и браслеты 
/ оков сползала масса как маска с подлеца /
на милых рифм банты лил жижу злых куплетов
в ответ любви плевок не раз утёр с лица

служа другой, зверел, и фантазёром  прытким
коварной мести  план  ты   сочинял тома
исчезла я, вильнув хвостом той самой рыбки -
ну чем не мзда восставшего, но всё-таки - раба

...
моё босое утро   тоски твоей  касаясь -
"прости, молю.." "я твой.." и прочих груды слов
на эсэмэс амурные чуть с грустью  улыбаюсь:
".. извечная комедия -  =восстание рабов=" ))