Фортуна

Александр Грэй
   Вы чувствуете, как в воздухе пахнет деньгами?! Здесь только дурак не может разбогатеть! Почтовые ящики ломятся от лотерей, которые наперебой предлагают бешеные деньги!
   Мой сосед Теодор клюнул было на одну из них, но жена отговорила. Я её понимаю. Если бы её благоверный заделался миллионером, тогда бы он завёл себе дюжину таких, как она. Испугалась женщина, бывает. Так что вы думаете?! Фирма – хозяйка лотереи, пыталась Теодора через суд заставить стать миллионером! А он – ни в какую! Деревня, одним словом. Это тебе не рычаги на тракторе двигать!
   А сколько конкурсов по телевизору, на которых пекут Рокфеллеров, как блины! Как-то на глаза мне попалась ночная передача. Разгадаешь кроссворд – получишь деньги! Поверите ли, у меня даже дыхание перехватило. Ответы-то эти я все знал! Не зря всю жизнь до переезда в Германию увлекался игрой «Что? Где? Почём?» А тут – детский сад! За одну ночь, не моргнув глазом, можно до пяти тысяч загрести! А за месяц – до ста пятидесяти!!
  При таких деньгах я, первым делом, с социала слезу. Надоело взирать на постную физиономию бераторши. Смотрит так, как будто я ей что-то должен. Жене справлю какое-нибудь плюгавенькое бриллиантовое колье тысяч эдак за пятьдесят. Пусть знает, что не зря за меня замуж вышла. О себе не забыть. В человеке всё должно быть прекрасно: и костюм с отливом, и золотая цепь на шее, и дорогие перстни на руках.
  Через пару месяцев прикуплю трёхэтажный терем в центре города. А! Чего мелочиться! Куплю остров в Тихом океане! Кто бы мог подумать, что я – владелец острова!? Кто это мне в школе двойки ставил!? Впрочем, Эйнштейна учителя тоже недооценивали.
   Дача, думаю, не помешает. Где-нибудь по соседству с Мадонной, Томом Крузом или, на худой конец, с Биллом Клинтоном. С ним-то я общий язык всегда найду. Как ловелас с ловеласом. За что был уже нещадно бит скалкой. У моей жены рука тяжёлая, не то что у Хилари.
   Короче, я всё продумал. Остался только пустяк – заработать деньги. Глубокой ночью включаю телевизор. Я сразу же угадал первое слово из девяти букв. Но мудро не звонил, ожидая пока ведущая взвинтит цену. Благо, никто из моих конкурентов себя не проявлял. Я, конечно, не самородок, но никто в Германии, кроме меня, не знал ответа! Когда сумма зашкалила за три тысячи, я величественно поднял трубку.
-  Алекс, - сказал я себе, - на тебя смотрит вся Европа, а может быть и большe!
   Пошли длинные гудки, а потом ангельский женский голос прощебетал, чтобы я позвонил ещё раз и пожелал удачи. Это был голос Фортуны! Я последовал её совету. Вновь тот же милый голос. А в студии, между тем, раздался звонок и мужской голос сообщил верный ответ. Возмутительно! Он украл у меня три тысячи! Я ругался так, что разбудил соседей.
   Второй кроссворд я тоже быстро раскусил. Все четырнадцать миллиардов моих нервных клеток работали в унисон, не отходя, как говорится, от кассы. Но трубка неизменно ворковала нежным голосом Фортуны. На сей раз мимо меня проплыла тысяча. Я едва не разбил телевизор!
   Теперь я был начеку. Ведущая ещё не успела закончить вопрос, а я уже знал ответ! Виртуозно набираю номер. Опять знакомый женский голос. Только ангельским он мне уже не казался. И тут только до меня дошло! Я проверил и обнаружил, что с моего счёта сделали ноги семьдесят пять евро. То-есть деньги ломанулись не ко мне, а от меня!
   Теперь вы убедились, как легко стать миллионером?! Особенно, если не ты играешь с кем-то, а кто-то с тобой. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!