Целое без названия

Степан Дуплий
Ты решила продолжать издеваться надо мною, впрочем, как и над всеми предыдущими твоими жертвами. Твои мелкие мести по мелочам. До смешного. Ты знаешь, когда, что сделать. Казалось бы знаешь. Нет. Тебе всё твое знание только кажется.

Ты думаешь, что можешь уничтожить меня. Чем? Твоей неумытой маленькой дырочкой? Не получится, потому, что мне она очень нравится. Даже намеренно неискупанная. Целовать, нежить, ласкать её. Любую. Наоборот и назло. Тебе. И твоим формальным "Не хочу". Но не в дырочке же дело. Не в ее чистоте. И вообще - не о том разговор.

Главное, не нужно торговать ею. Торговать моим желанием. И своим тоже. Моей нежностью. И твоей женственностью. Которую ты сама похоронила в себе. Ведь я знаю, почему ты не хочешь близости, почему думаешь, что ничего не чувствуешь, не должна чувствовать. Это всё дурацкие таблетки, проклятый ген, которого ты так боишься. А вдруг зря? Ведь может ничего и не будет из-за гена этого. И еще - твое прошлое. Все они вместе пытаются убить твое желание. А вместе с ним и моё тоже. Не выйдет.

Ведь в любом случае, при любых болезнях и в любых обстоятельствах, все хотят удовлетворения, снятия и тепла. И мой грех только в том, что я хочу всё это дать именно тебе. И хочу тебя одновременно. И нашего взаиморастворения. Настоящего. Без оглядок.

И обожаю, что ты говоришь, что ты делаешь назло мне. Чтобы обидеть меня еще раз. Еще больнее. Каждую минуту, каждую секунду. Думая, что тебе не вернется все, что ты сделала? За что? И зачем?

Сегодня я ждал тебя. Ты знала это. И не пришла. Я объехал наш парк дважды – проверяя всех, заглядывая в удивленные лица - в поисках твоего, плача. И что же? Где ты, где?

Да. Я принимаю твой мало возможный рак, твои комплексы, твою боязнь умереть, не родив ребенка. Может нашего ребенка. Я хочу спасти его, спасти тебя. От смерти, от забвения, от старости, от никому ненужности.

Ты всегда думаешь, что права. Что ты делаешь всё так, как надо. Нет. Результат показывает, что всё наоборот. Удалась ли тебе твоя жизнь, следуя этому "умному" сценарию? Спроси себя. И ответ очевиден. И спрашивать не надо. Поэтому ты в поисках, в метаниях, в ошибках и ненависти ко всем. Может быть, кроме меня. Но это - только надежда. 

Тебе нужен я. Моя энергия, мой опыт. И мое отношение к тебе. У тебя никогда не будет ничего похожего. Никогда. Потому, что с моей стороны нет ничего, кроме искренности, открытости и стремления к тебе.

Запомни, что мне от тебя ничего не нужно. Мы можем уехать, куда ты хочешь. Далеко. Но вместе. Ради только нас двоих.

Нет. Я не буду твоей домашней собачкой. У тебя уже есть одна такая - безответный как-бы бесполый друг, выполняющий твои мелкие поручения по дому и проведению времени нескушно. Зачем тебе второй большой стерильный все прощающий и все принимающий безоговорочно - пес? Может, чтобы содержать вас обоих? Развлекать? Доставлять вам обоим удовольствие? Выводить в свет и возносить социальный статус? При этом, терпя унижения и издевательства безответно? Спасибо. Завидная участь.

Конечно, я плачу. Этого ты хотела. Ты победила. Как-бы. Не могу печатать. Слезы. Они заливают клавиатуру. Но я продолжаю искать каждую клавишу дрожащими руками и крича. От бессилия. От боли. От непонимания.

Но тебе плевать. Ты думаешь только о себе. И тебе кажется, что я просто твой раб, твой инструмент в достижении твоих несвершенных целей. Каких? Никогда они не будут свершены без меня. Запомни. Никогда. И ты это знаешь. Ощущаешь. И потому возвращаешься опять и опять. После каждого момента, когда мы оба как-бы готовы проститься. Хотим забыть друг о друге. Но внутри себя мы остаемся неразрывными. Одним целым, у которого даже названия нет.

Сколько ни пререкаться и ссориться, ведь всегда можно пойти навстречу друг другу, понять и принять проблемы друг друга, какие бы они ни были странными и неприемлемыми. И быть вместе, и по-настоящему.


Перевод автора с оригинала, написанного им изначально на немецком.
Оригинал опубликован в книге прозы на немецком
S.Duplij, "Poephysik der Seele" (2023):
amazon.de/dp/B0BSX1X1LM
___________________________
В тему "Колени":
http://proza.ru/2014/07/28/1268
"Я пою тебе грусть":
http://proza.ru/2013/12/30/208
и стихи
"Ночь нежна":
http://stihi.ru/2022/12/24/1222
"Берег времени":
http://stihi.ru/2023/06/01/2295