Век живи - век учись

Владимир Булич
Вчера был «День посёлка». Мы со старухой решили тряхнуть стариной, покрутиться среди молодёжи, послушать концерт приезжей группы.
- Ой, хорошо! – закричала старуха, стараясь перекричать грохочущую музыку.
- А чего кричишь?
- Дак ты глухой как тетерев, вот и кричу.
- Ничего подобного, - махнул я рукой, - когда мы подошли ближе, у меня все прокладки выскочили.
- Меня бог миловал.
- Я не про те. У меня с ушей прокладки выскочили.
- Чаще нужно бывать около молодёжи, - оживилась старуха.
- Чаще нужно слушать ихнюю музыку, - добавил я.
- Да, - протянула старуха в задумчивости, - выходит лучше всякого лора. А то ходим к нему, ходим, а всё никак, а тут про Распутина послушали и, как бабка отшептала. Сейчас знаю, что дискотека лучше всякого лора. Век живи – век учись.
Старик хотел продолжить этот афоризм, но не стал, а только улыбнулся. Старуха взяла его под руку, и они пошли домой.

Это произведение можно послушать на www.realmusic.ru/songs/1331892