Библиотека n. 2

Научный Подход
« Библиотека n.2 »
Я в Библиотеке. Слушал музыку.
За окном работает трактор !
Вот – ничего* нельзя сделать – ни на чём нельзя сосредоточиться, если за окном работает трактор.
Вуки, доносящиеся к нам из внешнего Мира воздействуют на нас.
И вот – трактор перестал работать.
Тишина.
Народ слушает, что я тут передаю вам.
Так что – если Мир – это Библиотека » (по Борхесу) -
то и надо научиться себя вести так, как в Библиотеке.
А по-моему – Мир – это Лаборатория, где ко всему надо относиться с
превеликой осторожностью – не только к человеку..
Этот Мир – это « Оратория », где мы выражаем своё мнение, втч и с помощью Музыки. Если у нас нет слов – то мы выражаем свои переживания с помощью музыки. Кто-то – кричит. Но, это он сам себе выбрал, или кричит от Незнания ».
« Я и сам так кричал, в Одиночестве бегая по городу, громко плача и взывая к Всевышнему. Казалось, никто не обращал на меня никакого внимания. Казалось, меня никто не слышит. И тогда я вошел в Церковь и, встав на колени стал молиться : »Пресвятая Дева Мария ! -  Позволь мне что-нибудь полезное для общества делать ! » - и Она мне позволила – распахнув двери, священник Храма показал мне на орган, находящийся выше на пристройке - « Вот, - ты можешь играть здесь по Субботам ! » - сказал он мне и я вышел из Храма.. »
Я отложил скрипку..
Я погрузился в Молчание.
« Что есть в этом Мире, что важно для меня ? » - был первый вопрос.
Ну – один из возможных ответов – это « Писать о своей Реальности, о том, что « свою Реальность люди сами создают себе » - в некоторых странах это называется « коллективный договор » - сами лбди так договорились – в Жизнь человека не вмешиваются, если он (человек) ни к кому не пристаёт – ведёт себя адекватно..
Вот я, на пример – ни к кому не причтаю, никого ничего не заставляю – а, в виде адекватности ожидаю этого-же и от Общества.
В некоторых обществах невозможно жить и по тем причинам, что : там отсутствуют такие понятия, как Благо.
По Идее – то, что хорошо одному человеку – то хорошо и для всего общества.
Ну, если вы – не музыканты, то и не поймёте, что ни в шуме нельзя музыку сочинять, ни когда тебя прерывают -
Если вы не учёные – то вы не поймёте, что « мышление – это один из самых важных процессов » - и нельзя его прерывать. В современном Мире, размышления есть основа для всякой деятельности – нельзя никого бесконечно подгонять : »быстрее-быстрее ».
Любое государство состоит из миллионов жизней, но только уважительное отношение к каждой из этих жизней сохранит государство.
По- этим причинам понятно большее благополучие государств демократических.
Принцип прост – я никого не трогаю – пусть меня никто не трогает – нельзя вмешиваться в мой жизненный путь – нельзя меня прерывать – один раз прерванный процесс мышления – это недополученная выгода.
Нельзя ничего « выдумать » мгновенно.
Любое изобретение пояляется лишь в результате длительного процесса размышлений – над объектом, его свойствами – над самой проблемой.
Проблем – много, но « одной из основных является проблема систематических нарушений Прав и Свобод человека – втч и Право на Свободу мышления, Свободу мнения – на очень многие Права и Свободы человека начато наступление.
Задумаемся ! - « Кому выгодно, что-бы у населения не было вообще никаких Прав ? » - Вот и ответ - « Только работорговцам ! » - Это они похищают людей (с самыми разными целями) -
Вот, население ! - Работорговле надо сопротивляться – лучше всего совместно – и очень хорошие новости были получены из Индии – там работорговля запрещена и похищения людей не одобряются правительством.
По-этой причине -там можно отдыхать.
Можно тем заниматься, чем вы желаете – Йогой, музыкой – запреты отсутствуют и человек может заниматься саморазвитием. По-этим причинам Индия настолько популярна среди туристов. Разумная, приветливая страна, - хотя и не идеальная, Индия – это и страна с благоприятным для Здоровья климатом, что делает её ещё более привлекательной не только с целью изучеия её Культуры..
Больше всего ненавидящими вегетарианцев оказались крокодилы.
Они ищут оправдания собственной кровожадности.
« Нельзя позволять крокодилам приближаться к кроватке малютки ! » - это вам любой папуас скажет.
А вот (из-за потепления климата) в РФ развелось столько крокодилов !
На нефти и газе выросли.
Ладно. Хорошо, что РФ – это не моя страна.
В моей стране очень многое по-другому.
В моей стране кшатрии подчинены брахманам, - это мы сами так выбрали – что-бы предотвратить безобразия, которые (всегда) начинаются, если к власти приходят шудры или неприкасаемые.
Были и такие попытки, но власть обязана оставаться в руках разумных. Хорошо, что кшатрии это осознали.
Управлять такой многонациональной страной, как Индия, надо разумно. По-этой причине, после установления Демократии у нас никогда не было голода » - богатые умеют делиться – по-этой причине Индия настолько населена.
Для меня – один из образцов открытости – это Индия.
Один раз надо побывать, что-бы увидеть их улицы.
Одно из Правил поведения на улицах Индии – ты меня не трогаешь -
В населённой Азии вообще трогать кого-либо руками считается преступлением. - Вот так-бы и в РФ.
А жаль, что в РФ другие привычки.
А то там можно было-бы жить.
А там жить стало невозможно, - и они сами себе такие условия создали – сами такие отношения выбрали – а в моей стране – там многое по-другому. - Запрещено к кому-либо подходить и трогать руками. Почти как во Вьетнаме – Люди сами себе такую манеру поведения выбрали – уважение к остальным – и, стараются совместно поддерживать. Люди не боятся друг-друга и даже случаи агрессии происходят достаточно редко. Так-бы и в РФ.
« Господи ! - Вот, на Земле, такие многонациональные коммуны есть, где люди живут благополучно ! - Я их знаю ! - Позволь мне, Господи и дальше продолжить жить в таких именно коммунах. Мы уважаем друг-друга, Ты ведь знаешь ! » - Понимаете ? - Тем Демократия и отличается от авторитаризма, что « при Демократии взаимное Уважение является основой Общества », а при авторитаризме – Страх.
« Как-бы чего не сделать ! » - и люди запивают Страх водочкой.
А при Демократии быть алкоголиком нет никаких причин.
Вот, можно зайти в Библиотеку и что-нибудь написать..
Да, да – это я..
Пишу вам из Библиотеки.