Личная сексуальная энциклопедия. Оргазм и эксгибиц

Лёгкое Облако
ЭКСГИБИЦИОНИЗМ – Психическое отклонение. Выражается обычно в желании продемонстрировать свои гениталии.  Напугать,  удивить,  шокировать присутствующих. Возраст почтеннейшей публики значения, как правило, не имеет.

Во времена моего глубокого детства в нашем небольшом городке, затерявшемся в густоте уральских лесов,  имелся свой собственный эксгибиционист. Я тогда только – только пошла в первый класс и такого мудрёного слова ещё не знала. Но то, что данный гражданин своим странным поведением одновременно с  любопытством вызывал страх и стыд – это отлично помню.

Он был, по всей видимости, на пенсии по инвалидности и часто шатался по городку с туповатой улыбкой на лице. Иногда останавливался, манил к себе пальцем попавшего  ему на пути прохожего. Затем следовала попытка извлечь «из широких штанин» свои причиндалы. Встречный, как правило, не дожидался продолжения презентации – быстро обходил  эту расплывчатую фигуру и шел дальше по своим делам. Женщины частенько при этом ворчали или возмущались , на что фигура совершенно не реагировала.

Детская любознательность – штука могучая и неистребимая. Поэтому я однажды оказалась в компании таких же, как я  мальков.  Компания эта сопровождала в ближайший лес, который был буквально в нескольких шагах от последней пятиэтажки вот этого самого эксгибициониста. Дяденька обещал показать детворе что-то интересное. Надо сказать, что несмотря на свой совсем юный возраст ( от 7 до 9лет), мальки были  в курсе специфических странностей дяденьки. А некоторые, похоже, сопровождали его не в первый раз. Во всяком случае мальчишки девчонок предупреждали, чтоб не подходили слишком близко. Компания  походила на стайку в любой момент готовых разлететься воробьёв с невесть как затесавшейся туда  потрепанной  вороной.

Любопытство было сильнее страха, поэтому я опасалась чего-то мне непонятного, но шла!

Зашли в лес достаточно, чтоб скрыться от посторонних глаз.  В редколесье, среди молоденьких сосенок,  дяденька грузно завалился на спину  и достал из штанов свой причиндал. Я близко не подходила, в любой момент готовая рвануть от всех этих непонятностей во все лопатки. Со своей стратегической позиции я ничего интересного не увидела. Причиндал был похож на длинный и толстый  гриб-красноголовик. И что, вот это всё?!

К своим семи годам я прочитала уже столько книг, сколько этот дяденька не прочитал, наверное, за всю свою жизнь. Возможно, поэтому мне была не слишком  интересна  эта  демонстрация гениталий. Он пытался ухватить близстоящих девчонок за ноги, бормотал что-то про «кунку», девчонки уворачивались и смотрели на него как на невиданное животное. Мальчишки чего-то выкрикивали и хихикали.  Детское любопытство и несколько нездоровое возбуждение в смеси с чем-то стыдным и неприятным, как плесень – вот и все ощущения.
Нынешние попытки внедрить  секс-воспитание в младших классах напоминают мне вот этого душевнобольного. Детям это НЕ НУЖНО, многим ПРОТИВНО, практически для всех – РАЗРУШИТЕЛЬНО. Психика не готова, тело – не сформировалось. Однако душевнобольные взрослые, зацикленные на  собственных генитальных примитивных ощущениях  непременно хотят внедрить тот же комплекс в детское сознание? Зачем?

Вопрос остаётся открытым.


ОРГАЗМ –  Потрясающее ощущение,  всегда желаемое - но не всегда достигаемое.  Возникает обычно в процессе теснейшего и нежнейшего  физического взаимодействия женщины и мужчины, но не только. Зависит от очень многих условий, в том числе от силы темперамента, состояния здоровья, настроения, возраста, сексуального опыта…  И это ещё не всё!  Сугубо индивидуален и одновременно универсален, так как  переживание ОРГАЗМА  доступно всем относительно здоровым людям. Физиологически, по крайней мере. А дальше уже появляются нюансы.
Зоотехники, например, уверяют, что один здоровый бык – производитель легко может оплодотворить подряд восемь разных коров. То есть пережить подряд восемь ОРГАЗМОВ. Но восемь раз одну и ту же корову – не получается. Поскольку люди – не коровы  (хотя и похожи где-то в чем-то), то ОРГАЗМЫ у всех протекают строго индивидуально. И бывают совершенно разными у одного человека.  По моим наблюдениям у мужчин  отношение к ОРГАЗМУ  гораздо трепетнее, чем у женщин. Кроме всех прочих условий, присутствие ЛЮБВИ  буквально  катапультирует ОРГАЗМ на качественно иной, гораздо  более высокий уровень. Примерно, как если ты всего лишь  ходил по земле и вдруг взлетел! И паришь в восходящих потоках! Как говорится, почувствуйте разницу!
У  меня первые оргазмические ощущения возникли года в три.  Откуда и почему – непонятно. Это было настолько ни на что непохоже, что я с первого раза стала это особенное ощущение отличать от всех остальных. Возникали они редко и очень мне нравились. Быть может, раз  пять или шесть за всё моё дошкольное детство.
  В дальнейшем, по причине определённых обстоятельств, возникших в моей жизни, я научилась обеспечивать себе ОРГАЗМ вполне самостоятельно – с  11 лет.  Не скажу, что от этого была одна сплошная польза. Я даже пыталась бороться с этим пороком (?!).  Но единожды этот запретный плод вкусив – отказаться от него у меня не получилось.  И это была моя самая тяжкая, самая стыдная, самая болезненная тайна.