Отзыв о сайте irecommend. ru на основании опыта

Ирина Нармонтене
"Кто пустится за вороном в полёт -
Что в поле, кроме падали, найдёт?"
 (восточная мудрость)

Я работала там пару месяцев, так что могу судить не понаслышке о сути происходящего. Поначалу заходила на тот сайт, чтобы просто посмотреть отзывы про интересующие меня товары. Затем самой захотелось написать отзыв. Нужно было пройти регистрацию. Выяснилось, что автору начисляется по 5 копеек за каждый просмотр написанного отзыва. Плата крохоборская, но не в том суть.

Что конкретно я заметила: новый отзыв попадает в ленту, его просматривают многие пользователи в течение первых 2-3 дней. Затем он вытесняется с первой страницы новыми постами, вследствие чего им уж перестают интересоваться. Администрация сайта старается выжить с сайта авторов, которые пишут всю правду без прикрас. Особенно неугодны отзывы, которые разоблачают не надлежащее качество услуг или товаров тех сайтов, которые используют рекламные площадки обозначенного ресурса.

Действуют по чётко продуманной профессиональной схеме: плохой отзыв убирают сразу, пока его не успевают прочитать все посетители сайта. Затем начинается волокита с письмами, если автор против удаления. В таком случае, отзыв нехотя восстанавливают, однако он оказывается не на первой странице, а на второй-третьей, где им не слишком-то кто интересуется. Если неугодный автор написал хороший отзыв, тогда отзыву позволяют повисеть на первой странице, но когда он переходит на вторую - удаляют, лишая автора заработанных денег, фактически присваивая заработок.

Я пыталась бороться, даже не столько потому, что мне, как многим в нашей стране, нужны дополнительные деньги, но так же ради самоуважения, что, по всей видимости, ещё больше кое-кого бесит. На мои письма с протестами против несправедливого удаления моих постов, мне отвечали подчас наглым хамством. В последний раз вообще заблокировали аккаунт. Таким образом, мой честный заработок оставили себе. Мелочь... Всё равно противно.

Думается, рано или поздно они потеряют гораздо больше по жизни - к гадалке ходить не надо. Однако меня подобный произвол вывел из себя до такой степени, что я решила по своей, данной мне силе Слова, поспособствовать ускорению процесса справедливого воздаяния. Тем более, что в подобной ситуации имею право предъявлять претензии.

Не рекомендую никому пользоваться обсуждаемым сайтом. Правдивые отзывы не в почёте, а кому нужно читать остальное подобострастное враньё ради копеечных гонораров? Работать не выгодно - знаю по своему грустному опыту.

P.S. Интернет полон отрицательных отзывов о irecommend. ru - видимо, специально создаваемая текучка коснулась многих обиженных. Но ведь не боятся же, что однажды, как в русской пословице, "отольются кошке мышкины слёзки"...