Новые приключения в Злорадии сценарий

Мила Майская 2
Действующие лица:

ЗЛОРАДА  - королева Злорадии
ВАЛЕРИ, НАТАЛИ  - дочери Злорады
ВРЕДОМОР  -  бывший 1-й министр Злорадии
БАБА ЯГА
1-й Леший
2-й Леший
Пажи Злорады – мальчик и девочка


КАРТИНА ПЕРВАЯ

Звучит музыка из «Ночного дозора» и начинается песня:

Жил-был на свете колдун очень вредный.
Был он, как все – ни богатый, ни бедный,
Порчу он делал, болезни и мор.
Звали того чувака – Вредомор.
Орден имел и большие награды
Первый министр королевы Злорады.
Но хитро сплетает судьба свой узор:
Изгнан с позором министр Вредомор –
К злой королеве в немилость попал,
Долго скитался, чуть не пропал.
В лес заповедный заброшен судьбою,
Где и подобран был Бабой Ягою.

   После слов «судьба свой узор» из-за сцены появляется Вредомор, потрепанный, в рваных джинсах и стоптанных кроссовках, в темных очках и с палкой. Не доходя до сцены, падает, ползет, потом затихает.
   После первого куплета музыка затихает и из-за сцены появляется странное шествие: впереди идет Баба Яга – довольно современного вида моложавая женщина, а за ней два Леших – оба в стареньких джинсах и видавших виды кроссовках, и майках, вышедших из моды лет 10 назад. Они несут палку, на которой болтается нечто похожее на маленького зверька – не то кролика, не то лисенка. Баба Яга натыкается на Вредомора, рассматривает его и восторженно кричит:
Б.Я. – А ну, бросайте своего волчонка, тут добыча получше!

   Лешие сбрасывают «добычу» и пытаются нацепить на палку Вредомора. Вредомор приходит в себя и начинает ругаться.

ВР. – Вы кто такие, и что себе позволяете? Да я вас сейчас в лягушек превра-
      щу, твари безмозглые!

Б.Я. – Чего-чего, кто это тут насчет лягушек?

ВР. -    Слышь, прынцесса, ты хоть знаешь, кто я такой?

Б.Я. – Да вижу – бомжара в рваных штанах!

1-й Л.-А нам без разницы, кто ты такой, мы жрать хотим!

ВР. -  Это вы мне, Вредомору?
 Б.Я.- Как, Вредомору? – ( присматривается повнимательнее) – И что же ты
       тут делаешь в таком прикиде?

ВР. – (приосанившись) Да мне тут присоветовали в вашем районе пару        гектарчиков прикупить – дачу себе хочу построить, замучил этот смог! А тут, говорят, воздух чистый – 500км от МКАДа, развитая инфраструктура, недорого, да и от Чернобыля недалеко – мухоморы большие и поганки, опять же, сочные. А ты-то кто, красавица?

Б.Я. – Как это – кто? Яга я, вот в салоне красоты была недавно, так помолодела лет на 200!

ВР. – Ни за что бы не подумал! (заинтересованно) А что за салон?

Б.Я.- «Модный дворик» называется, самый крутой в наших краях!

ВР. -  Как же, слыхал-слыхал, Злорадка тоже там омолаживается.

1-й Л.- Ну вот, шашлык опять отменяется. Что готовить-то будем?
2-й Л. – Давай хоть мухоморов наберем, супчик сварим,  поприкалываемся!

Б.Я. – Ну так, пойдем ко мне, Вредоморушка, я тебе мой теремок покажу
       (тихонько в сторону) Авось, заинтересуется да и останется, а то с        этими деревяшками – скука одна.

   Берет Вредомора под руку и ведет на сцену, где располагаются ее
 «хоромы». Снова звучит музыка и поется второй куплет песни.

Время идет, Вредомор наш не тужит,
С Бабой Ягою и Лешими дружит,
Делает черное дело свое.
Только вот, скучно лесное житье.
Власть захватить захотелось злодею.
Леший хорошую подал идею:
Много народу к Злораде придет,
Там скоро праздник у них – Новый год!
План «гениальный» состряпали быстро:
- В замок проникнем под видом артистов.
Голос свой вставила Баба Яга:
- Бритни, Шакира и Леди Гага!
Припев (поет Вредомор)
Ну, почему ко мне жестока так судьба?
Что остается в жизни мне – одна борьба!
Я отомщу, я не забуду свой позор –
Страной Злорады будет править Вредомор!

   ВР. – Значит, так: идея мне нравится.  «Фанеру» раздобудем, подтанцовку
         закажем, костюмы, ну, с костюмами сами разберетесь!

2-й Л. – Обалдеть! А я буду Димой Биланом!

Б.Я. – Так, секундочку, слушай сюда, «Дима Билан»: остаешься дома за хатой присматривать! Понял?

1-й Л.-Во-во, пусть остается, а то, вечно от него проблемы!

ВР. – Дорогуша, ты в зеркало себя видел? Ну, просто вылитый Дима Билан!
      А на «Модный дворик» у тебя бабок не хватит.

2-й Л. – (обиженно) Кто бы говорил!  ( сторону) Ну, ни фига, я все равно буду
            Димой Биланом! 

КАРТИНА  ВТОРАЯ

   Замок Злорады. Играет громкая музыка. Посреди комнаты веселятся и танцуют Валери и пажи. На стульчике сидит Натали и влюблено смотрит на портрет Димы Билана. Входит гувернантка и начинает ругать девочек за недостойное поведение и громкую музыку. Валери с пажами, не обращая внимания на гувернантку, о чем-то шушукаются, затем хватают даму за руки и усаживают ее на стул. Потом они привязывают ее к стулу и завязывают ей рот платком. Гувернантка пытается освободиться, но у нее ничего не получается.
Звонит телефон. Валери выключает музыку и берет трубку.

В. – Да, мамочка. Спасибо, мамочка! Хорошо, мамочка.

Н. – (вырывая у сестры трубку) Мамочка, а Дима Билан приедет? Ой, спасибо, спасибо, мамочка! Я тебя люблю!

В.- И я люблю тебя, мамочка! А когда ты приедешь? Да, конечно, у нас все отлично, мы ждем тебя.  Пока! Ну вот, доигрались, мамочка скоро приедет, а эта (кивает на гувернантку) обязательно ей все расскажет! Что делать будем?

Н. – А давай ее в гардеробной запрем!

В. – Конечно! ( все вместе утаскивают стул с гувернанткой в гардеробную и закрывают дверь.


КАРТИНА  ТРЕТЬЯ


   На сцену выбегают Баба Яга и 1-й  Леший. Они приносят кучу шмоток, кидают ее на пол и начинают выбирать для себя подходящие костюмы. Рядом со сценой, в «бутике» Вредомор выбирает себе наряд для Леди Гага. С другой стороны в «бутик» входит Злорада, разговаривающая по телефону. Вредомор, увидев ее, хватает первую попавшуюся юбку и убегает на сцену. Злорада его не замечает.

ЗЛ.- Яночка, ну, что там у нас с Биланом? Мои девочки очень хотели видеть его на Новогоднем празднике. Что? Какой корпоратив? Какие деньги? Я плачу в два раза больше, конечно, не вопрос! Комиссионные? Ну, естественно, не обижу! Ты же меня знаешь, я для своих девочек ничего не пожалею. Договорились? Вот и прекрасно, жду вас с Димой у себя на празднике. Да, время то же – 14-00. Пока-пока, милая!




КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ

   Замок Злорады.  Девочки и гости сидят и ждут начала концерта. Выходят пажи и объявляют:

   - Дамы и господа! Встречайте наших дорогих гостей!  -   ШАКИРА!!!

Выступление  1-го Лешего.

   
Пажи – А теперь бурными аплодисментами встречаем  - БРИТНИ  СПИРС!!!

Выступление  Бабы Яги.

Пажи – И наш главный сюрприз – сегодня у нас в гостях…

Н. – (восторженно) Дима Билан!!!

Пажи (продолжают)- …самая неподражаемая, самая эпатажная и непревзойденная    -   ЛЕДИ  ГАГА!!!

Выходит Вредомор в костюме Леди Гага и начинает петь. Одновременно он производит гипнотизирующие пассы на зрителей. Вредомор танцует, а зрители, поддаваясь его колдовству, начинают качаться из стороны в сторону. Одна только Натали, не обращая ни на кого внимания, любуется на портрет Димы Билана.

Выступление Леди Гага окончено. Вредомор, довольный достигнутым эффектом, готов приступить к главному моменту своего колдовства – Очаровать Злораду так, чтобы она согласилась выйти за него замуж.
Но тут, внезапно, под фонограмму Димы Билана, на сцену выбегает 2-й Леший и начинает «петь». Натали, потрясенная появлением своего кумира, сначала сидит неподвижно, затем начинает истошно кричать «Димочка, Димочка!» и бросается к нему.

От этого крика приходит в себя Злорада и остальные. Она внимательно смотрит на выступающего, как бы не узнавая его. И тут выключается фонограмма и Лешему ничего не остается, как начать петь своим «голосом». Гости начинают смеяться, а возмущенная «предательством» подруги Злорада, выбегает к сцене и начинает звонить ей по поводу поддельного Димы Билана.

Баба Яга, Вредомор и 1-й Леший подбегают к несостоявшемуся Диме Билану и начинают лупить и трепать его. И в тот момент из гардеробной на стуле выпрыгивает привязанная гувернантка.  Немая сцена.  Первой приходит в себя Злорада. Она достает плетку и, размахивая ею, начинает ругать своих дочерей. Пажи начинают развязывать гувернантку. Злорада случайно задевает плеткой Вредомора, и с него слетает парик.

ЗЛ. – Так вот чьи это проделки! А я-то ни в чем неповинную Яночку отругала! Ну, не ожидала от тебя такой пакости, дорогой бывший министр!

ВР. -  Злорада, дорогая моя, пожалуйста, не сердись! Я так скучал по тебе и по девочкам! Я так хотел вас увидеть, даже подарки вам приготовил (достает из кармана три маленьких шоколадки «Аленка»), падает на колени и умоляет Злораду: - «Возьми меня обратно, любимая моя королева! Я буду служить тебе верой и правдой, я ведь знаю, как трудно тебе без министра! Я так устал скитаться! Прости меня, ты ведь самая умная и красивая королева в мире!

ЗЛ. – (зачарованная лестью Вредомора) Ну, хорошо, я подумаю…

ВР. – (хватает и целует руки Злорады)  Спасибо тебе, моя дорогая королева, спасибо! Ты никогда не пожалеешь, что приняла меня обратно!!!
   Отворачивается к зрителям и. ехидно улыбаясь, подмигивает и тихонько говорит: «Никогда не говори «никогда»!