Волшебное варенье

Людмила Белан-Черногор
Сказка моей семилетней внучки Полины Гончаренко

Жила-была девочка по имени Маша. После школы она ходила к бабушке, которая жила в соседнем доме. И пока бабушка занималась своими делами, Маша доставала из шкафчика баночку  любимого клубничного варенья и ела его. Варенье было  волшебным: сколько девочка его не съедала, баночка на следующий день снова была полной.

Как-то у Маши заболел зуб. Они с бабушкой пошли к доктору. Тот полечил зуб и строго сказал:
 - Теперь много сладостей тебе нельзя кушать. И после еды не забывай чистить зубы.

Прошёл месяц, другой, и Маша решила, что ей уже можно кушать много сладостей. Только она открыла баночку и зачерпнула ложкой варенье, как услышала:

- Мур-р-р... что ты делаешь? Хочешь, чтобы зуб вырвали?

- Ой, - испуганно произнесла девочка, - Мурчик, ты меня напугал! Оказывается ты разговаривать умеешь. Да ещё такое говоришь...

- Я правду говорю, - отвечает кот, - я вот сладкое не ем - у меня зубы крепкие, острые и белые. Люблю кушать творог и молоко, там кальция много, от чего мои зубы всегда здоровые. А ты вредничаешь, бабушка тебя упрашивает поесть сырников или выпить стакан молока...

- Ну, хорошо, буду есть творог. А после варенья - чистить зубы, - сказала Маша.