Тонкие ткани гл. 27, 28 конец

Елена Багменко
Глава двадцать седьмая
 
Каким-то туманом было окутано мое сознание, я попытался, как раньше, проанализировать ситуацию. Но ситуация явно этого не хотела…
Я не помню, как я добрался до дома. Помню только какое-то огромное и бесконечное ощущение страха. Я был безумно рад, увидев маму. Мама меня спасет, мама защитит... Какая-то детская уверенность в маме придала мне сил. Я счастливо улыбнулся: «Мама!» Уже в прихожке мама обеспокоенно спросила: «Максим, все в порядке?»
«Все в порядке! Все в полном порядке!!! Мама, как же я тебя люблю!» - я обнял маму,- мама, ты прости меня за все, я такой дурак… Я у тебя такой голодный дурак. Мама, налей мне борщ!»
Я ел борщ, а мама смотрела на меня. Отец был в командировке. А мама была рядом. Я был счастлив как в детстве. Я рассказал ей, что я помирился с Маринкой, показал ей зеленый камушек. Камушек был горячим. Очень горячим. И борщ был очень горячим. Мне стало жарко. Очень жарко! Кто-то поджег нашу квартиру. Я даже слышал, как трещали дрова, были какие-то голоса. «Мама, мама, неси скорее воду, у нас пожар!» - я хватал маму за руки, надо же тушить все. Почему мама плачет?
Мы с мамой идем в зал, она укладывает меня на диван и ставит градусник. Как в детстве… Хорошо… Пожара нет, кто-то уже потушил… Голоса… Снова чьи-то чужие голоса… «Мама, мама, прогони их, они опять пришли»… «Кто пришел?» - спрашивает мама. «Я не знаю их… они везде…  они прячутся… вот там за шторой… мама, ты их видишь?..» «Нет! – отвечает мама, - а какие они, Максим?» «Ну, как же ты их не видишь?.. Они везде – вон два на шкафу, один на телевизоре, а еще на шторе… Мама, прогони их, я их боюсь… Мама, ну почему ты плачешь?.. Ты тоже их боишься?.. Тогда давай я сам всех прогоню – я спасу тебя, не плачь…»
Мама читает мне сказки… Читает всю ночь… Когда мама читает, они не приходят… А еще она кому-то звонит… Потом приехали доктора… Халаты белые… В глаза мне смотрят, температуру опять измерили, давление – сказали – все хорошо… А мама думает, что я заболел… а я здоров… доктора оставили какие-то таблетки… а я здоров… но я выпил целых две, чтобы маму успокоить…
Какая-то ночь очень длинная… Мама все читает и читает… А день все никак не наступает… «Мама, а когда будет день?» - спрашиваю я. «Скоро, очень скоро будет день», - отвечает мама и опять плачет… «Я подожду, когда будет день…»
Откуда-то снова голоса… Наверно пришел день… Почему-то вижу Аглаю… Аглая настоящая… Она берет меня за руки, что-то шепчет, долго шепчет… Зачем она шепчет?..
 «Я тебе сейчас что-то покажу», - говорю я и иду к шкафу. Я достаю зеленый камушек. Показываю Аглае. Она хочет взять у меня камушек, но она кажется мне злой колдуньей. Я достаю дедушкин оберег, она не сможет дотронуться до меня, если я буду держать оберег в руке. «Ты можешь дотронуться до меня?» - спрашиваю я. Аглая протягивает руку и кладет мне ее на плечо. Она дотронулась, значит она не злая колдунья и я даю ей зеленый камушек.
Аглая заставляет меня закрывать глаза, потом катает по моей голове куриное яйцо… Опять что-то шепчет… Потом руками все волосы на голове перепутала… Какая-то она глупая!.. Она, наверно, думает, что я заболел?.. Мне надоело, что все считают меня больным… Вон доктора проверяли – здоров я… Я сказал Аглае, чтобы она уходила… Аглая обиделась и ушла… А мама просила ее, чтобы она не уходила…
Аглая ушла, мама принесла чай… Какой вкусный чай принесла мама! Там какая-то настоящая трава… Очень ароматный…
Я проснулся очень резко.
- Мама!
Появилась мама.
- Мама, сколько время? Мне уже в техникум пора?
- Нет, Максим, сегодня выходной!
- Мне кажется, что я очень долго спал?

Глава двадцать восьмая.

   Я поправился. Все встало на свои места. Маринка больше не звонила, да я и не хотел этого. Я так устал от всех этих «баб»… Я стал избегать всех женщин. Кто там говорил, что в каждой женщине сидит черт? Мудрец! Это точно! Жизнь без них, может быть несколько пресна, но у меня была пересоленной!
Вчера случайно на кухне я обнаружил записку, написанную маминой рукой, с номером телефона и надписью «Аглая». Меня заинтересовало, откуда мама знает Аглаю. Я спросил ее об этом.
- А ты помнишь, что именно Аглая спасла тебя? – ответила мама вопросом на вопрос.
- Как спасла? Я разве умирал?
- Хуже! Ты сходил с ума!
- Правда? А от чего?
- От своей Марины! Она напоила тебя красным вином и дала заговоренный камень.
- Нет, это было не вино. Я пил красный коктейль. Противный такой на вкус! Ты веришь во все это?
- Уже верю, когда сына чуть не потеряла. И врачи не помогли.
- Мама, я плохо помню, расскажи, как все это было. Откуда взялась Аглая? Ты ее сама позвала?
- Ты пришел от Марины весь чумной, потный, горячий и еще просил горячего борща, горячего чая. Бредил, говорил о том, что кругом зеленые человечки, что они смеются над тобой и везде прыгают. Температуру померили – 39. Я испугалась, вызвала скорую помощь. Они оставили антибиотики, поставили укол, сказали, что утром придет врач.
Ты сходил с ума у меня на глазах. Мне было больно и страшно. Сердце мое разрывалось от горя. Я сказала тебе, что схожу в магазин. Я выскочила на улицу, не понимая, что буду делать, но зная, что что-то нужно сделать. В сторону нашего дома шла молодая цыганка. Я бросилась к ней с криком: «Помогите! Помогите! У меня сын умирает»!
- Максим? – спросила она.
- Да. А откуда вы его знаете?
- Пойдемте скорее, - ответила она.
Она долго колдовала над тобой. Сказала, что на красное вино какая-то женщина сделала тебе «дурман». Оставила траву, заговорила воду. Оставила этот номер телефона. Сказала, чтоб ты позвонил ей, когда все у тебя станет хорошо. Сказала странную фразу: «Максим помог мне, я помогу ему. Он должен все узнать»! О чем она сказала?
- Даже не знаю!..
Сегодня я набрал этот номер:
- Телефон выключен или находится вне зоны действия сети…