Интервью с женой миллионера

Лора Зиндер
…Независимость – это миф, придуманный женщинами,
которые не получают в подарок бриллианты.

В конце сентября в Черногории по-прежнему хорошая погода, я  сижу на солнечной террасе одного из ресторанов Porto-Montenegro в компании прекрасной блондинки Эллен Палмер, владелицы картинной галереи в Сиднее, антикварного салона в Монте-Карло и жены австралийского миллионера. Ее улыбка ослепительна, загар великолепен, на ней простое черное платье, темные очки, строгие балетки: ничего лишнего, но все изящно, стильно, безупречно.
Официант, принесший нам салаты прямо-таки неприлично «пялится» на Эллен.

- Как меня раздражают эти черногорцы, - неожиданно признается она мне. Они напоминают мне родное село времен моего детства: те же вульгарные манеры и те же спортивные костюмы.

- А где же прошло ваше детство?

- В деревне Старая Водолага под Харьковом, но в начале девяностых  моя мать вышла замуж за австралийца и я в подростковом возрасте переехала в Брисбен…
К счастью, для меня, конечно.

- Так мы можем перейти на русский язык?

- О, нет, я предпочитаю английский,  русский и украинский у меня на уровне хорошего понимания, но неважного воспроизведения. Вы будете смеяться над моими ошибками…

- Как вы обычно проводите свой день?

- В тяжелой работе, и нет работы тяжелее в мире, чем работа над собой. Массажи, парикмахеры, косметологи… Вечером я обычно работаю в своей картинной галерее или в антикварном салоне. Все зависит от того, где именно я нахожусь. Я живу между Сиднеем, Гонконгом и Монте-Карло.

- Вы придерживаетесь какой-нибудь диеты?

- Моя диета – это головная боль моего повара. А вообще,  я ненавижу никакие ограничения, если хочу эклеры на ночь, то съем их обязательно, просто потом больше времени буду заниматься на тренажерах или плавать в бассейне.

- Вы прибегали к помощи пластических хирургов?

- Прибегала, прибегаю и буду прибегать…  Я хочу стареть красиво. Считаю, что самая лучшая «пластика» во Франции, а французские хирурги – это Боги.

- Вы всегда пьете вино за обедом, как сейчас?

- Часто, да. Но лучше за ужином. Все зависит от настроения.

- А сложно, вообще, быть женой миллионера?

- Как и во всем, есть свои плюсы и  свои минусы… Мне, например, тяжело дается социальная нагрузка. По натуре я - социофоб, и общение с людьми на светских мероприятиях меня здорово утомляет. Да, и не могу позволить себе плохо выглядеть, всегда должна быть «в форме», временами это утомляет, конечно. Женам таксистов проще, мне кажется…

- Ваши подруги – тоже жены миллионеров?

- Ну, если скажу, что я до сих пор дружу со школьными подругами, поверите?

- Нет, наверное!

- И правильно! Конечно, все мои приятельницы и подруги – очень обеспеченные люди, круг общения – это не пустой звук. Меня всегда тянуло к миллионерам, их отличает спокойное, расслабленное и позитивное  отношение к жизни.Поэтому я выбрала себе такой бизнес как торговля предметами искусства, приобрести которые  могут позволить себе только очень богатые люди.

- Правда,  что все миллионеры очень жадные?

- Да, так и есть. Люди, которым богатства «не с неба упали» обычно считают каждый цент, не стесняются просить скидки и на всем экономят. Думаю, что это абсолютно нормально.

- На мужчин с деньгами обычно охотятся девушки, мечтающие как Душечка из известного старого американского фильма «выйти замуж за миллионера»…

- О, я обожаю «В джазе только девушки»! Там прелестные актеры и прекрасный сюжет.. Вы имеете в виду, не боюсь ли я соперниц, более молодых и более красивых и что-то там еще более? Нет, абсолютно. Я предпочитаю заниматься собой, ставлю свои интересы превыше всего, мужа не удерживаю… Поэтому уверена в том, что он никуда  от меня не денется. Кроме того, на женщин с деньгами тоже ведется охота, и пусть лучше мой муж беспокоится о том, как бы не потерять меня, чем наоборот.
Это - миф, что миллионеры любят жениться на «Золушках»,  они предпочитают девушек и женщин из своего круга. Фильм «Красотка» -  это глуповатая голливудская сказка. В жизни такие истории случаются с вероятностью «одна на миллион»…

- Ваша история – как раз из таких?

- Не совсем… Когда я встретила моего нынешнего мужа, я не была «бедной, как церковная мышь». У нас уже был свой семейный бизнес с мамой и ее мужем в Брисбене.

- Как бы вы охарактеризовали свою жизненную философию в двух словах?

 - Мне очень понравилось чье-то высказывание:  «Независимость – это миф,
   придуманный женщинами,  которые не получают в подарок бриллианты».

-  А ваши принципы в бизнесе?

- Не общаться с неудачниками, лузерами и завистливыми людьми, вот, мне кажется, и есть залог успеха.

- Вам нравится в Черногории?

- Нет, это абсолютно не моя страна, здесь очень низкий уровень жизни, местное население диковатое и малообразованное, отсутствуют культура, шопинг, развлечения и приличные рестораны… Если бы не дела моего мужа, из-за которых мы здесь, я бы сюда возвращаться второй раз точно не стала бы.

- У вас есть хобби?

- Да, хорошие книги и хорошие фильмы. Но времени на них катастрофически не хватает, спасают гаджеты в длительных перелетах.

- Как изменилась ваша жизнь с появлением в ней больших денег?

- Изменилась кардинальным образом, появились большие возможности, которых раньше не было, но стало катастрофически не хватать времени на то же чтение, например.

- Это правда, что в счастье – в деньгах?

- Конечно, правда.  Большие деньги – большая свобода и большие возможности. Вместе с количеством денег пропорционально увеличиваются даже возможности самореализации и саморазвития.

- У вас есть дети?

- Нет, с детьми как-то не сложилось. Зато у мужа от предыдущих браков есть замечательные дети, с которыми я с удовольствием общаюсь. Кстати, как и с их мамами. У нас большой семейный клан, разбросанный по всему миру, но тем не менее с достаточно близкими дружественными отношениями.

- Почему вы отказались от видео-интервью? Не любите выступать по телевидению?

- Терпеть не могу публичность. Стараюсь как можно меньше присутствовать в интернете, журналах и на телевидении… Также предпочитаю быть не узнаваемой на улицах. И в этом интервью тоже предпочитаю  ограничиться текстом без фото…

- Вы позволите мне заплатить за обед?

- Безусловно, мне всегда приятно, когда за меня платят, поэтому не откажусь, большое спасибо.