Новая попытка переписать старую добрую сказку

Пол Унольв
Как это принято, пошел старик к морю и закинул в него невод… Впрочем, у старика что, имени не было? Да не может того быть! Было имя, и звали его Аристарх Никодимыч Бездумный. Правда, трудно представить, что старуха жена называла его Аристархом. Нет, конечно! Жена называла его по молодости сокращенно – Стар, а к старости Стар превратился в старика…

Значит так и напишем – пошел старик к морю и закинул в него невод. Ну и, естественно, поймал золотую рыбку.

  - Отпусти меня, Аристарх Никодимыч, я тебе еще пригожусь – молвила золотая рыбка, на что старик, усмехнувшись, ответил:

  - Да плыви себе, откуда приплыла – и с этими словами отпустил рыбку, подумавши – ухи с этой рыбешки все равно не сваришь, а кота, али еще какой животинки у них со старухой давно не водилось…

  - Ну и что? - Старуха усмехнулась – поймал чего, али опять зазря я невод твой в порядок приводила?

  - Ну как сказать – отвечал старик – попалась одна хиленькая рыбка, отпустил я ее, она, правда, пригодится обещалась, да зачем нам?

  - Ну ты и идиот! – криком закричала старуха (Кстати, почему старуха? Звали ее Аграфена Евграфьевна, муж, по молодости называл графиней, а к старости стал называть … старухой, типа – жена старика – старуха…)  Это надо же! Рыбку золотую поймал, и отпустил! У нас хата сто лет не ремонтирована, а ты. Марш на берег!!! Зови рыбку!!!

Ну что делать, поперся старик к морю, позвал старик рыбку, та приплыла:

  - Ну чего, Никодимыч, случилось, коль  и рыбка худа пригодилась?

  - Да хата у нас прохудилась, может, с ремонтом поможешь? – старик рыбке ответил, а рыбка ему:

  - Ремонт?!!! Не, это не мое! Я коттедж вам новый построю, но потом чтоб уже – без вою!

На коттедж старик согласился, и побрел домой, мириться со старухой. Пришел, а старуха уже на балконе нового коттеджа стоит и старика выглядывает. Увидела:

  - Ну молодец, молодец! У нас теперь – почти дворец! Тут старуха задумалась на секунды три, и встрепенулась:

  - Не, не молодец ты дед, не молодец! Я – хочу теперь дворец! Быстро к рыбке убирайся, без дворца – не возвращайся!

Ну что тут скажешь? Ничего! Опять старик пошел на берег моря, опять рыбку звал… долгонько она не приплывала, и все - же пожалела старика, приплыла:

  - Ну я же, старик, говорила - чтоб уже – без вою! Дворцов я тебе не построю! Но дам любопытный кувшинчик, в котором – давно уже – джинчик. Откроешь кувшин – и джинн выполнит три желания. Только уж, старик – подумай своей головою, о себе подумай…

  - Спасибо, спасибо тебе рыбка – крикнул старик и побежал до дому.

  - Ну и где дворец – с ехидцей старуха с балкона – нетути? Чего - же так?

  - Сама рыбка дворцов не делает, но она кувшин подарила, не пустой кувшин – а с джинном!  - старик отвечает.

Старуха кувшинчик схватила, пробку быстро открыла, от дыма закашлялась сразу, кричит джинну:

  - Ах ты зараза! Немедленно все три желанья исполни мне, быстро, сказала!

  - Исполню, скажи, что сначала – старухе так джин отвечал.

 - Дворец – и дворец появился!

 - Карету с упряжкой – вот рядом с дворцом и карета!

 - А третье желанье – аквариум, а в нем – золотая рыбка!

Исполнил джинн все желанья, и быстро исчез, а старуха - скорее к аквариуму!

  - Ну, теперь, золотая рыбешка, ты исполнишь мне все, что хочу – так старуха золотой рыбке кричала, а та с хохотом ей отвечала:

  - Ну и дура, ты – старая дура! Не найдешь на меня ты управу! Я исчезну сейчас, ты – старуха – снова в хате своей очутишься! – с этими словами золотая рыбка исчезла, а старик со старухой оказались у старой хибары…

  - Вот же сволочь какая, рыбка – начала старуха ругаться, а старик – поглядел на старуху, да и стал в путь далек собираться.

  - Ты куда! – старуха дивится?
.
  - От тебя – старик отвечает – начинаю своею жить жизнью, а тебя больше не замечаю! – с этими словами старик уходит куда глаза глядят…

КОНЕЦ