Маг на совете магов

Юрий Воропанов
Посыльный:                Получите,Вам конверт.
Маг читает письмо.           Так... Явиться на совет.
               
Маг прибыл на совет          Я пришел к вам заявить,
                Вы должны мне все служить.
                Ваши жизни для меня,
                Всё оружье для меня,
                Ваши силы для меня,
                Если у кого големы,
                Пусть решат мои проблемы,
                Впрочем ,неприхОтлив я,
                Сойдут слуги,сыновья.
                Для меня все ваше злато.
                Делать все должны вы так лишь:
                Только то,что я хочу.
 

Голос мага,похожего на гнома  Ну а сам-то чем заплатишь?
 
Маг                Я вообще не заплачУ,
                Я свободный ,я могучий,
                Знаю только я как лучше,
                Всем известно с давних пор,
                Недоволен я -раздор
                Семьям,обществам и странам,
                Принесу,коль нежеланны.


Пожилой маг . 
                Два вершка ведь от горшка,
шепотом                А сколь чванность высока.
                "Всем известно с давних пор"
                Мне известно,что он вор.
                Когда молодым он был,
                У сестры моей служил,               
                Та послала его в путь:
                "Зелий новых раздобудь."
                Денег и людей дала,
                Корабли все собрала.
                Да,конечно,путь опасен,
                Но по мне расклад тут ясен,
                Не девице ж,боже ж мой,
                В путь отправиться морской.
                И ,конечно,видит бог,
                Отказаться парень мог.
                Нет,он поступил не так,
                Хитроумный этот маг.
                Деньги у сестры забрал,
                И хозяйство основал,
                Лавку с зельями купил,
                А кем послан был, забыл.
                Прибыль вся к нему идет,
                Распрекрасно он живёт,
                А сестре лишь письма шлёт.
                В этих письмах дай да дай,
                То на кофе,то на чай.
                Та давала и давала,
                Пока всё же не узнала,
                Распрекрасно он живет,
                Да её вовсю клянет:
                "Мало жадина даёт".
                Тут сестра друзей позвала,
                Чтоб долг с него взыскали,
                Не получится вернуть,
                Пригласили б хоть на суд.
                Не успели и сказать
                Маг их начал избивать.
                После выставил их вон.
                Ну не вор ,скажите,он?


Маг,продолжая речь.          Есть русалка -вот зараза
                Лихорадка и чума,
                Все болезни мира сразу,
                Зло опасное весьма.


Молодой маг                Я скажу Вам ,в чём тут штука.
                У русалки есть подруга,
                И подруга отказала,
                Магу,этому нахалу,
                Посоветавшись с русалкой.
                Ясно, той подругу жалко,
                У подруги ведь  малец,
                Ну какой ,
-указывает на продолжающего выступать мага- с него отец?


Маг                Да, забыл ,  русалий сын,
                Это зло номер один.
                Он посмел отпор мне дать,
                Когда бил его я мать.
                И велю теперь я срочно,
                Здесь вам перекрыть источник,
                Чтоб русалка не могла
                На мои влиять дела.
               

Маги,пербивая друг друга   - В наших зелиях вода
                Нам нужна почти всегда.
                - Ну а если водяной
                К нам в ответ пойдет войной?
                -  Как-то ссора с водяным
                не нужна ни нам ,ни им,
                Лишь нахалу одному,
                Вот его развыступало.
                Это ясно даже ей,хоть она б не отказала.


Магесса                Что- то ,маги ,не пойму
                Это вы к чему сказали?


Председатель  совета         Я прошу вас,маги,маги,
                Соблюдайте этикет,
                Здесь не место ведь для драки,
                Здесь ведь всё -таки совет.


Маг                Всем моей Вы против воли,
                Запретите возражать!
 

Русалка,                Не пойму я,кто позволил
выглядывает                Вам за всех других решать?
из источника