Воспоминания далёкие и не очень. Кого исть будем..

Колесо
   
   Ну, мать...


   Как давно это было... А в памяти свежо.

   В очередной раз переехав с родителями, а сменили мы ну очень много мест проживания, попали всей семьёй на этот раз в город Шадринск. Друга нашёл сразу, я тогда очень быстро сходился с ребятами. Пол дня гоняли мы по двору  частного домика моего нового друга мяч, ещё без ниппеля, сосок перевязанный и шнуровка, играли в прятки..., да много тогда было всяких игр во дворе.

   Что мне в моём тогдашнем малолетстве бросилось в глаза СРАЗУ, так это то, как дружно жили многочисленные братья и сёстры разных возрастов моего вновь приобретённого дружка, причём, а я младший в семье, старшие ВСЕГДА уступали младшим.

   Мама семейства работала в ночную смену, а потому была всё это время дома. Ближе к вечеру вернулся с работы отец, которого визгом радостным встретила мелюзга. Присел он во дворе на пенёк, на коленки к нему подсадили самую младшую. Гладит он её по голове, любящим взглядом обводит детей своих И :
  - Ну, мать, КОГО СЁДНИ ИСТЬ БУДЕМ?...
   
   Как долетел я до дома, не помню, но запыхался страшно, а глаза, по рассказам старшего моего брата, из орбит вылазили, и на испуганный вопрос мамы:
  - Что случилось?- выпалил весь свой страх, ведь я уверен был, что такие они все меж собой дружные - значит сегодня поужинают мной, для того и пригласили...   

   PS.
   Рецензия на Прозе.ру
 - Ну дык, едак у нас в Шандринске и бают...
(Я сам учился в Шадринском педе, до тех пор пока не выгнали)
  Искандер Антонов   04.12.2015 00:02