Мечта гопника

Пол Муж
                "Ещё бы... ведь я - на белом мерседесе,
                пахну дорогим парфюмом..."(С)
                (из произведений авторов Прозы.ру)









   

     Я вышел из белого мерседеса и пахнУл дорогим парфюмом.

 Над посёлком повисла тишина.

 Голенастый петух, вышагивая вдоль забора, замер с поднятой ногой.
 Гуляющий свинтус вопросительно поднял голову,
 тревожно втянул воздух  в серый грязный пятачок и шлёпнулся в обморок.

 
  -Н-ну-с, где же наши тёлочки? Тёлочки-то где? -
  спросил Я непонятно кого.


  Тёлки были недалеко, за дощатым ларьком с вывескою "ХЛЕБ".
  Какой-то деревенский остряк дорисовал последнюю букву на вывеске
  и получилось слово "хлеВ".
  Ну, само собой, торговалось в этом ларьке всем, чем угодно.
  Только хлеба не было.
  Зато были тёлки.
 
 
  "Тёлки в хлеву - что ж, всё логично!"  - подумал Я.

  Красандюлечки ругались, шептались и сжимали потненькие монетки
 в своих грязных кулачках.


  -Даро-овки! Что поделываем? - поинтересовался я и снова пахнУл парфюмом.


  -Ы-хы!Ы-хы-гы-гы!Ничего! - залились краской сигатульки.


  -А что ручонками-то звеним? Поди, на пивасик не хватает? - галантно  поинтересовался Я
 и небрежно прищёлкнул каблуками серебристых туфель с гнутыми носами.
 ( Кое-кто изволил поржать над моим белым "мерсом"
и чё-то там пищал, мол, белый автомобиль - типа стрё-ём,
 что белое авто - это не машина, а холодильник.
 Ну я и решил - прошвырнусь  с ветерком, заодно проверю - как там,
 с интимом в провинции ?)


 

  - Деушки, могу предложить кое-что поинтереснее вашей бурды.
    У меня дыжын есть. Вот ты, например, пробовала хоть раз дыжын? -  обратился я к самой симпатичной, губастенькой худышечке.


  - А-а! Не-а! - замемекала тёлочка и опустила кружевные реснички. Она заметно покраснела и сразу стала ближе и родней.


  - Так чего же мы жьжём? Пойдём в мой белый мерседес, я угощу тебя! - прогремел я на всё село.


   Тёлочка испуганно огляделась по сторонам и пролепетала:
   -Ой... А вдруг... Васёк Трубачёв?!



  - Чё за Васёк? Чё за трубачёв? Пионер, что ли, из книжки старой? - усмехнулся я.


  - Не-е, не пионер. Он на тракторе работает. И с трубой бегает за всеми,
  когда напьётся, - прошептала тёлка, вытаращив глаза, - с трубой, с обрезком. Потому и Трубачёв.

   
  - А-х-х-х-ха-ха, да ладно! Спит ваш Трубачёв в канаве какой-нить! Пошли! - захохотал я  и потащил тёлку к Белому Мерседесу.

 
  - Ух-х, какой! А можно мне за рулём посидеть? - сверкая глазками,   заворковала финтитюшка.


  - Обязательно! Посидишь. И за рулём... и даже на руле! - засиял Я.

 


  - А где же дыжын? А он вкусный? - заелозила сикушка на сиденье.

 
  - Будет и дыжын. И закусочка хорошая. Только давай...поиграем? Ну вот представь, что ты - принцесса, такая караси-ивая, а я твой - король. Ну-у..падишах! Такие короли, как в мультике, про Алладина, смотрела?  - предложил я.



  - Смотрела, смотрела! - вдруг неожиданно резким и хриплым басом просипела девка.- Сигареты есть у тебя? Ну, токо крутые, хорошие?

 
  - И сигареты есть.  У падишаха всё есть! Только сначала нужно поклониться падишаху...  И наклониться к его паху!  - тихо намекнул я и в третий раз пахнУл парфюмом.


  Тёлка придвинулась и зашуршала  моими навороченными спортивными штанами...


 
  Услыша её хриплый бас, я сначала как-то поднапрягся.

  Шутка сказать - пропилить столько километров  в надежде на "свежее мясо",

  которое ни в зуб ногой, и что  получается? Та же "мама-плечевая"?

  Но потом решил - ну уж хоть балет-то будет первосортный.
 
  Но оказалось, что и балета - не будет!
  Худышка нашла, то что искала и вцепилась в найденое сокровище падишаха всеми своими когтями и зубами.

  Стало быть, хриплый басок моей барбитЮ тоже был частью игры.
 Кто знает,   может она так для храбрости засипела -
 типа "я тоже вся такая, бывалая-удалая"?



  -Э!Э!Э! Стоп!Стоп! Что ж ты делаешь, корова тупая?.. Ох, ну
  прости, прости... Давай по-другому попробуем поиграть? Давай сначала
  дыжыньчику выпьем?  - прошипел я и потянулся на заднее сиденье.


  Ещё оставалась надежда что-то исправить...Я глотнул из горлышка и откинулся на спинку, прикрыв глаза...



  Через минуту страшный грохот и звон раздался над моей башкою.


  - В-васёк! Там Васёк Трубачёв! - завизжала девка у меня над ухом.


  Первое, что я увидел, разлепив ясные очи - это то, что принцуля
  моя позеленела. Видимо, слишком много приключилось в её
  быдлячьем житье-бытье за такое короткое время.


  - У-э-м-м-м-м! - замычала красотка, плотно захлопнув рот
  и прижав к нему ладошки
 

  Внутри неё забулькало. Тёлка лихорадочно закрутила головой, словно
  искала чего-то и недолго думая, уткнулась мордашкой мне в пах.

 
  Итёна мышь! Илитный дыжын заодно со всем,
  что она успела вточить сейчас и накануне,
  фонтаном хлынул в промежность "падишаха"!
 
 
  Я сидел в полном потном отупении, глядя на то,
  во что превращается
              мой белый мерседес,
                мои серебристые туфли
                и мой дорогущий парфюм...