Давай надуем Джо

Руслан Трохнюк
Когда "адский коктейль" окончательно превратил мои мозги в студень,
появился Фрауд и, перемалывая зубами сигарету, оповестил меня о новом деле.
Вы, конечно же, знаете Джо. толстого потомка фермеров, который открыл по
всему городу свои аптеки. В них часто забегают домохозяйки, чтобы купить
фунт аспирина, помогающий снять напряжение от домашних перегрузок и
переживаний за действиями героев телесериала. Там вас ждут разноцветные
сахарные пуговицы, согласно этикетке содержащие в себе пользу чуть ли
не тонны свежих фруктов, баночки, превращающие моржа в питона и т.п.
Если вы имеете пухлый бумажник, то вам предложат бессмертие с приличной скидкой.
Фрауд подождал, пока смытое водопроводной водой похмелье уплывет
в городскую канализацию, и неторопливо процедил:
- Давай надуем Джо.
Идея была примитивна, но гениальна. Мы должны были выпотрошить склад лекарств,
а затем продать их хозяину по неполной стоимости. Алчная сущность
Джо вряд ли откажется от такой выгодной сделки. Осуществлять ее решили
немедленно. Как только копченое небо покрылось белыми прыщиками.
А жители начали наблюдать за событиями двухмерного мира, мы подкатили
к проржавленному сооружению на краю города. Судя по чистоте здешней
улицы, след подошвы здесь приобретал роль исторического памятника.
Скупой Джо даже не постарался позаботиться об охранниках, видимо,
посчитав, что электронные системы защитят его от посягательств.
Но Фрауда подбодрили идеи последнего закона Ньютона, и, взяв на
вооружение достижения выдающихся "медвежатников", он открыл врата
в страну порошков и пилюль. Произведя уборку, мы "залатали
заплатки" и растворились.
На следующий день, отыскав в глубинах комода  галстук и
затолкав листки в папку, я направился в деловой центр города.
Пройдясь по коридору, где отовсюду меня норовили съесть голодные
аллигаторы в двубортных костюмах, я остановился напротив офиса
Джо. И так я попал внутрь огромного аквариума, а потом начался
гипноз. Сейчас трудно что-либо вспомнить, кроме того. Что от меня
потребовали подписи на контракте. Условия меня устраивали, и вскоре
я был занят проведением внеочередного матча по регби в спускающемся
лифте. Фрауд отвез товар, а затем начался кошмар. Когда я вновь
посетил фирму, то оказалось, что согласно 32 пункту контракта, мне
нужно возместить убытки. Мы продали Джо лекарства с истекшим сроком
хранения.Но это еще не все. Затем показался директор вместе с Фраудом.
Джо. выковыривая остатки пищи, застрявшие между зубов, разъяснил мне,
что я принес ему двойную выгоду: кроме того, что должен ему согласно
сделке, он еще получит приличную сумму, по страховке, за ограбление сарая.