Любовь с первого взгляда. Часть 1

Василий Ковальчук
— Распишитесь,– сказала кассирша. Николай поставил подпись и вышел из небольшого душного кабинета. В руках он держал  несколько купюр достоинством в пять тысяч рублей. Зайдя в ресторан "Хрустальный конь", заказал пару банок пива, бутылку водки, жареное мясо, зелень.
— Вот как жить на такие деньги? — сказал он официантке  с  красивой  внешностью, — Месяц  отработал с темна–дотемна, а заплатили всего лишь пятнадцать тысяч.  Чего молчишь?
— Да мне как–то фиолетово. Деньги обязан зарабатывать мужчина, а тратить женщина. Этот афоризм давно всем известен, а ты плачешься в жилетку как баба.
— Слышишь! Полегче на поворотах, — и Николай заскрипел зубами. Обидные слова занозой сидели в голове.
— "Кукла крашенная! — он выпил пол стакана водки, запив зелье пивом.
— Зато в тепле и заработок имеет хороший, не бедствует. Посмотри, красотой как она богата, всё при ней. Ничем её природа не обделила.  На такого лоха как  ты, она даже и не взглянет, — ехидный и колкий услышал он собственный голос.
— Ты в этом уверен?
— На двести процентов.
— Ну, так подойди и познакомься! Что слабо?
— Кому? Мне?
— Тебе!
— Да легко, — выпив ещё пол стаканы водки для уверенности, он подошёл к девушке".
— Ты мне сегодня нагрубила, но я не в обиде. Предлагаю руку, сердце, красивую любовь, — и Николай широко улыбнулся.
— Как интересно, а ты в зеркало на себя смотрел? — девушка звонко рассмеялась.
— А зачем мне в него смотреть? Трёхдневная щетина придаёт брутальность и шарм мужчине.
— Здесь с тобой спорить не стану. Физические данные самца в тебе идеальные.
— Что? Какой самец? Ты что несёшь, дура!?
 — Наоборот умная, а дурень деревенский так это ты!
— Откуда знаешь, что я из деревни?
— Посмотри, во что ты одет и тебе всё станет понятно.
— Да разве дело в одежде? Хочешь сказать: "Что встречают по одёжке, а провожают по уму?".
Меня Колей зовут, а тебя?
— Галя. Так вот Коля, нет у тебя денег, а значит и ума. Но у тебя ещё есть лет пять, чтобы всё исправить.
— Что исправить?
— В старину говорили: — "Если в тридцать лет ума нет, то и не будет". Тебе на  вид лет двадцать пять?
— Да, двадцать пять. Наверное, ты права, — и он шатающей походкой пошёл к столику, за которым сидел.
— "Что Коля, не по зубам оказался орешек? А как ты думал. Сейчас девушки смотрят на всё и сразу. Ты молод, здоров, но  гол как сокол. Образование не получил, школу кое–как закончил. Специальности никакой нет, работаешь на стройке разнорабочим. Кирпичи таскаешь да бетон размешиваешь. Ни жилья, ни машины, нет ничего. У таких мужчин статус сам, знаешь какой. Вот такая грустная картина получается, — не унималось в нравоучениях его внутреннее я.
— Что же тогда мне делать?
— Учиться надо, найди с хорошим заработком работу. Поставить перед собой цель, добиться её, несмотря ни на какие трудности. Когда ты добьёшься в жизни всего, то такие красивые девушки, как Галя, будут у твоих ног. Но для этого нужно иметь волевой характер, железные нервы и непоколебимую веру в себя.
— А почему бы и нет. Переверну всё в своей жизни. Поступлю учиться, поеду в северные края на заработки, одеваться буду в модных салонах.
— Смотри хребет не сломай, пупочек не надорви.
— Да, надо задуматься, как жить дальше. Что я в свои двадцать пять лет видел? Да ничего.
— А кто тебе виноват?
Ты как всегда прав. Винить некого. Нет ума, это точно.
— Физические данные  даны тебе природой.  Высокий рост, сажень в плечах, правильные черты лица, а остальное всё зависит только от тебя.
— Всё. Решено. С завтрашнего  дня начинаю новую жизнь, а сейчас гуляй и пой душа, — Коля, выпив ещё водочки, стал отплясывать цыганочку." Галя с интересом наблюдала за молодым человеком.
— "Да, чертовски обаятелен.  Может  слепить из него конфетку? Надо на эту тему хорошенько  подумать. Особь, действительно достойна внимания.  А то, что бедный, так это не порок".

Галя училась на третьем курсе  университета. Три дня в неделю работала официанткой в ресторане с 18:00 до 24:00. За каждый день работы ей платили по две тысячи рублей, да плюс чаевые. Небольшие конечно были деньги, но для одной хватало. На первом плане было учёба, о серьёзных отношениях пока ещё не задумывалась. Хотя, были небольшие романы, но они быстро заканчивались. Поклонники ей были не интересны.  Не нашёлся ещё тот принц, который бы завоевал, покорил её сердечко.
К десяти часам вечера в ресторане практически не было свободных мест. За столик к Коле подсел мужчина, они о чём–то оживлённо разговаривали. В руках у него была  фотокамера. Гале стало интересно, и она подошла поближе к ним.
— Десять тысяч плачу наличными. Соглашайся, — сказал незнакомец и достал деньги. — Мне необходимо снять на камеру реальный ролик для нового фильма.  Что тебе стоит устроить драку? — Коля переваривал услышанное предложение.
— Ну, хорошо, двадцать тысяч. Вон за тем столиком сидят четверо мужчин из средней Азии, а  с ними две русские девушки.
— Вижу, и что?
— Парни крутые, в городе их побаиваются, обходят стороной. Так как — не испугаешься? Наказать, необходимо красочно, достойно. Представляешь, как это круто. Тогда я  пойду на лестничный марш второго этажа, оттуда для съёмки панорама будет объёмной.
—  Ну, что же, наказать, так наказать. Деньги давай, — сунув в нагрудный карман рубашке купюры, Николай направился к столику, за которым сидели мужчины.  Подойдя к ним, он сказал одной из девушек:
— Потанцуем?
— Не видишь, что это наши девушки.  Разрешение у нас спроси, а мы рассудим,  как поступить, — с акцентом сказал один из них.
— Ты вообще урюк свой рот закрой, не с тобой чурка разговариваю, — и Коля, взяв девушку за руку, потащил её за собою на небольшую площадку для танцев. Грубо сгрёб  перепуганную красавицу в охапку, прижал  к  себе и  закружил с нею в танце, — Азиаты, не ожидали такой наглости, они, вскочив с мест, бросились к Николаю. Он оттолкнул девушку от себя и сильным ударом ноги отправил одного из них в глубокий нокаут. Следующий узбек перелетел через стол и упал на другой стол, за которым сидела группа крепко подвыпивших молодых людей. Было трудно понять кто прав, кто виноват, но Коля раздавал тумаки направо и налево всем подряд. Летела посуда, стулья, столы. В зал забежали несколько охранников, они пытались взять ситуацию под свой контроль и успокоить дерущихся, но сами попали под раздачу. Кто–то кинул бутылку, которая попала в большую люстру. Посыпался битый хрусталь. От короткого замыкания выбило автомат, свет погас, в помещении зала стало темно. К зданию ресторана "Хрустальный конь" подъехали несколько полицейских машин с включёнными световыми мигалками.  Коля понял, что попал в большие неприятности. Он стал метаться по залу, в поисках спасательного выхода, как его кто–то позвал.
— Коля, иди  за мною, — и Галя, взяв его за руку, увлекая за собой. Через несколько минут они оказались на улице, выйдя через пожарный выход.
— Уходи, кругом полиция.
— Как тебя найти? Ты мне понравилась, влюбился с первого взгляда.
— Улица Новая 40. Приходи завтра часам к пяти вечера, — он обнял Галю, целуя её в губы.
— Да уходи же ты скорее!
— Ты девушка моей мечты. Разобьюсь в доску, но ты будешь моею, — Коля побежал через улицу и скрылся в подъезде соседнего дома. Дежурный электрик через несколько минут включил освещение, в зале ресторана было разбито всё что можно. Пострадавших было более двадцати человек. Все указывали на крепкого парня, который учинил драку, но его самого нигде не было. Хотя полицейские сразу взяли под контроль вход и запасной выход из ресторана. Обыскав подсобные помещения и гостиничные номера второго этажа они не нашли молодого человека на которого указывали свидетели и потерпевшие.

На следующий день, Николай посетил салон красоты, потом зашёл в магазин стильной одежды. Продавцы подобрали ему белые джинсы, белую атласную рубаху с длинным рукавом, белые туфли и, естественно, белые носки. К пяти часам вечера, с букетом красных роз он стоял у ворот частного дома № 40 по улице Новой.
Продолжение. Часть 2.