Позволь мне закричать Глава 11

Роксана Корнелия Толвуд
Всю ночь я воротилась, мне снились кошмары страшные, пугающие, доводящие до оцепенения. Проснулась я в холодном поту, каждая клеточка моего тела дрожала от испуга. Но как не странно я не поняла что мне снилось, да такое чувство было крайне редко. Сбросив одеяло в сторону, я опустила ноги на пол и медленным шагом направилась к ванной комнате. Приняв душ, позавтракав я снова вернулась на кровать. За окном ещё не светало, было темно луны не было видно, наверное уже скоро рассвет. Глаза начали болеть чувствовалась усталость, и я решила сомкнуть их на несколько секунд.
Но тут на всю комнату зазвучал мобильник, он звонил очень громко и раздражающи. Не открывая глаз я потянула руку навстречу мелодии, но никак не могла найти его, пришлось открыть глаза, за окном было светло, утро наступило видимо уже достаточно давно.
- Какого черта? - быстро всполошившись, я увидела телефон и обхватив его обеими руками начала всматриваться кто звонил. Как не странно это был звонок от Алекса, который наверное уже заждался меня. Да как я только могла проспать? Видимо день начинался не слишком хорошо, и впереди ждало меня ещё большое веселье.
- Привет, Алекс.
- Нора, я уже начал переживать.Все нормально?
- Прости, я слегка задремала.
- Я у твоего дома, ты скоро?
- Да несколько минут и я выхожу.
Не далеко от кровати лежала моя сумка, в ней было не много вещей. И достав первое что лежало сверху я натянула на себя, как оказалось это была красная растянутая майка с надписью " Я никогда не приклонюсь" и тёмные джинсы подкатив их снизу, обувшись в кроссовки я побежала к двери. Но тут вспомнилось что ни денег ни телефона при мне не было. Ещё несколько секунд пошло на их поиск. Наконец то я вышла на улицу, яркое солнце ударило в глаза. Оно было не обыкновенно тёплым, да в туже секунду я поняла что оделась явно не по погоде, но что было поделать если другие вещие остались дома. Спустившись по лестнице я увидела чёрную машину.
- Твоя? - подступив уже ближе я заметила Алекса стоял ко мне спиной. Он явно вздрогнул от моего появления, но старался не подавать виду.
- Моя. - на его лице появилась милая улыбка, он выглядел очень милым и добрым, даже на первый вид он был совсем другой чем Крис. Снова мысли о бывшем заполонили мой мозг, мне хватало только маленького напоминания, чтоб я не перестала вспоминать о нем несколько часов.
- Прокатишь? - моя рука рефлективно прошлась по машине, да ещё с детства я восхищалась машинами.
- Для тебя все что угодно. - Алекс наклонился в мою сторону, и одним движением прижал меня к твёрдой двери своей машины. Неловкость охватила все моё тело, да видимо я не привыкла к такому проявлению чувств, да и сколько мы были знакомы чтоб так здороваться. Моё сердце бешено колотилось, то ли от страха то или от мысли о поцелуе с ним. Вдруг он начал склоняться ещё ближе, и его губы коснулись моих. Поцелуй продолжался достаточно долго. В поцелуе чувствовался напор Алекса, по началу мне стало даже смешно, его губы так жадно хватали мои, как будто он сейчас их съест.
- Нам нужно по магазинам, я тут без ужина могу остаться...
- Хорошо, сейчас поедим. - он снова кратко коснулся моих губ.
- Алекс, ну хватит... - голос звучал как то слишком жёстко, не ожидая я виновато опустила глаза.
- Да ладно тебе, магазины ещё долго будут открыты. - рука парня опустилась на мою талию, он снова наклонился к моим губам. Но я успела отступиться, и с улыбкой победителя смотрела на парня.
- Следующий поцелуй нужно заслужить.
На его лице появилось не довольное выражение, но видимо он согласился, приоткрыв дверь он позволил мне сесть в машину. И за несколько секунд и сам сел на водительское сидение. И начал выезжать на дорогу. Дорогая была не слишком близкой минут двадцать до ближайшего супермаркета. В машине царила тишина, и мне было от этого как то не по себе. Вздохнув я решила нарушить тишину.
- Так откуда машину, ты вчера вроде на другой был?
- Да вчера была рабочая, а сегодня моя.
- Ого, не плохо. Ещё может и третья есть?
- Этот ответ тоже надо заслужить. - он улыбнулся и опустил свою руку на мою.

Несколько часов мы прогуливались по магазинах, по началу купили продукты то есть овощи и фрукты. Я не из тех людей что любят мясо, но явно и не вегетарианка. Следующими покупками были одежда для меня, несколько маек и шортиков, шляпки, тапочки и новые купальники. Здесь было так тепло что моя прошлая одежда никак не подходила по погоде, может бы и подошла, но я бы выгладила как с Аляски, потому и пришлось обновить гардероб.
- Какие у тебя на завтра планы? - Алекс улыбался и его улыбка была заразительной
- Да никаких, я полностью твоя.
- Не говори так, а то я и правда займу все твоё время.
- Я и не против, у нас все каникулы впереди.
Приблизившись к нему, я обвила руками его шею. Алекс продолжал улыбаться, он был счастливым и подавал это всем своим видом. Склонившись ко мне он мягко коснулся моих губ своими и начал целовать их.

Прошло две недели мы с Алексом решили попробовать быть вместе. Он предложил мне встречаться когда мы сидели на колесе обозрения, и так как я до ужаса боюсь высоты я явно не задумывалась что отвечать. Да он и не был плохим вариантом для симпатии. Если подумать то за все время мы ни разу не ссорились, и я ни разу не плакала.И ещё один большой плюс, за все время я ни разу не вспомнила о Гроупе, и мне начинало нравиться жизнь без него.
На улице было пасмурно и темно, погода казалась просто ужасной до полного счастья сейчас начнётся дождь. Я одна сидела в комнате, так как Алекс не смог приехать он был занят работой, да и мне не хотелось отрывать его из-за одиночества. Пощёлкивая каналы телевизора, я по несколько минут смотрела передачи или фильмы, но потом переключала дальше. Ничего интересного не было склонившись на край дивана я накрылась пледом и включив музыкальный канал пыталась уснуть. Но тут в дверь раздался звонок, кто мог быть так поздно мне явно не приходило на ум.
Сбросив ноги с дивана я одела тёплые тапочки и быстрым шагом пошла к двери, посмотрев в глазок я никого не увидела.
- Кто там? - мне стало не по себе, и в мыслях сразу же вспомнились все фильмы ужасов. Но ладно открыть то надо было. Слегка приоткрыв дверь я рассмотрелась по сторонам, но никого не было. Мой взгляд опустился на коврик на котором стояла не большая коробка с конвертиком. Взяв её в руки я вернулась в дом. Как оказалось позже Алекс был романтиком и пригласил меня на ужин в ресторан.
"К девяти я приеду за тобой, будь готова." В коробке лежало красное коктейльное платье, надев его я пошла к зеркалу. Красная ткань обтягивала все тело, только от колен и ниже виднелись мои не загорелые ноги. Сверху оно было крашено маленькими камнями которые красиво блестели на свету. Тот вечер мы с Алексом провели замечательно, узнали друг о друге много нового.
Как оказалось Алекс очень любил спорт, он занимался боксом, и карате играл в футбол и волейбол, не парень, а мечта, совсем не давно он позвонил мне и предложил пробежаться с ним утром если хочу. Я согласилась и с нетерпением ждала утра. Ночка как не странно выдалась сложной, снова кошмары и этот жуткий холод, на утро я проснулась на кровати без одеяла, видимо, как всегда, я сбросила его в сторону ногами, а потом уже не сообразила что нужно будет чем-то укрыться. Натянув на себя тёплый халат который мы с моим парнем купили в первые дни отдыха, я побрела в ванную. Приняв тёплый душ я подсушила волосы и одела спортивные шорты и майку.
Всего за несколько минут у двери уже стоял Алекс, его чёрные волосы были вспотевшими, видимо он бежал несколько километр от своего дома. Но как не странно ему это было к лицу, широкая чёрная футболка которая свободно болталась на его подтянутом теле. И спортивные штаны тёмного серого цвета, слегка мешковаты что расстроило меня, ведь когда Алекс одевал шорты или джинсы я могла свободно рассмотреть его пятую точку. Следом за Алексом появился другой парень, совсем незнакомый мне. Такие же тёмные волосы как у Алекса.Они были взброшены и мокрые, глубокие и пронзительные голубые глаза, не большой нос и пухлые губы. Парень был не большой на первый взгляд, но с красивым телом. Он казался совсем другим нежили мой Алекс, и мне стало интересно кто это.
- Доброе утро малышка. - когда Алекс увидел меня в двери на его лице появилась довольная и победная улыбка.
- Доброе, извини что задержалась. - я быстрым шагом подошла к моему парню и коснулась его губ сладких губ. Поцелуй был продолжительным и нежным, но тут кто-то на заднем фоне решил прочистить горло.Оторвавшись от его губ, я повернула взгляд в сторону исходящего звука. Алекс также развернулся и отодвинулся от меня.
- Малышка знакомься, это мой брат. Грэгори.
- Элеонора. Рада знакомству, наверное так. - я протянула руку к брюнету напротив и он ответил тем же.
- Может называть меня Грэг. - улыбка Грэгори была очень похожа на Алекса, такая же искренняя и нежная.
- Мы идём на пробежку? - рядом с нами прозвучал голос Алекса, казалось он очень спешит или чем-то взволнован.
- Да конечно, вижу парни вы уже бегали? - мои руки опустились на талию, и сделала игриво серьёзный вид. - И без меня?
- Ну да не много пробежались от дома, к тебе.
- Да совсем не много, несколько километров.- Грэг сделал такое же лицо как у меня, его голос звучал очень саркастично.
Через несколько секунд мы встряхнулись и выбежали по очереди на главную дорожку в сторону фонтана.

Пробежка оказалась очень сложно, а ещё для такого новичка как я.Наконец то я добралась до своего дома, сил почти не было, а может и были, но уже явно на грани истощения. Каждая косточка моего тела болела, ноги ужасно пульсировали, а рук я совсем не чувствовала, да видимо я больше никогда не пойду с ним на пробежку. Алекс за несколько часов смог вымотать меня до нуля, а сам даже не вспотел.
Медленно передвигая ноги я сбросила с себя спортивные шорты и майку. Сняв резинку с волос я почувствовала не приятное ощущение, волосы также болели из-за того что я туго их собрала, помассировав не много их я упала на кровать лицом в подушку. Лёгкие тяжело опускались, то поднимались каждый вздох давался не легко, но приятно. Но тут завибрировал напульсник на котором был прикреплён мой телефон.
- Что кому от меня надо? - несмотря на экран я ответила на звонок и приложила гаджет к уху.
- Слушаю! - мой голос звучал измотано, как будто я только что пробежала марафон в километры.
- Нора? - на другой стороне послышался голос сестры, он вызывал у меня ужасную тревогу. Хриплый, сиповатый и ужасно испуганный.
- С родителями все хорошо? - приподнявшись на кровати, я забрала ноги под себя, вся усталость прошла в секунду.
- Да с ними все в порядке.
- Тогда ты что-то натворила?
- Нет, хуже. - Грейси говорила ещё тише, и между слов послышалось всхлипывание.
- Немедленно говори что случилось!
Моё сердце бешено колотилось, от незнания ситуации, и слез сестры. Права рука начала неметь, и я чуть не уранила телефон, секунды в ожидание ответа казались мне вечностью.
- Крис...он. - Грейс снова замолчала, а меня будто ударили в живот чем-то очень твёрдым, паника ещё больше охватила всю меня полностью.
- Он жив?
- Да, но этого мало. Он попал в аварию... - жадно втянув воздух я приложила ладонь ко лбу.
- Хорошо, успокойся! Что дальше?
- Местная больница, Крис там в реанимации. Шансы выжить очень малы, и тебе нужно приехать...
- Только не это, с ним не могло ничего случиться. Нет только не он! - из горла исходили молящие звуки, я все ещё не могла поверить.
- Я буду, постараюсь до вечера приехать. - сбросив звонок, и оставив телефон на кровати я как всегда, начала быстро собирать вещи, мне понадобилось всего 10 минут. Заперев дверь я поймала такси. На этом и пришлось закончить каникулы. Меня мало беспокоило то что я не позвонила Алексу и не предупредила его об отъезде, но сейчас все казалось мелочью на фоне того что Гроуп в больнице.