МТС и волшебный пендаль

Наталья Архипова-Фатеева
Думаю, написанное ниже может послужить руководством к действию в подобных ситуациях для пользователей и других операторов тоже. Как выражается мой сын, жёстче, жёстче надо быть)))
*****
Вот так выглядит текст рекламы МТС Бонус:
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.

Понятное дело, что все эти "бонусные баллы" это по сути нами же и потраченные деньги. К тому же если раньше эти самые баллы копились, то теперь они сгорают через определённое время. То есть их надо бы использовать, если что. Раньше, живя в Москве, я довольно часто прибегала программе МТС Бонус через Личный кабинет. Очень удобно, если лень поднять задницу для пополнения счёта. Активировал минуты и сиди дальше, дома грейся. Потом начались регулярные проблемы с попаданием в Личный кабинет: то сервисные работы, то пароль-логин не совпадают, то ещё какая-нибудь ерунда. А потом я переехала в Головчино и те пару раз, что я пыталась воспользоваться кабинетом для управления пакетом услуг, тоже не увенчались успехом. Тогда я плюнула на это бесплатный сыр...

И вот июль, пришла пора ехать в отпуск. И передо мной встала необходимость подключения опции "Везде как дома". И вспомнила я о далёких добрых временах, когда активировала я её по программе МТС Бонус. И решила сей ратный подвиг повторить. То есть раньше это подвигом не было, а вот теперь...

Тут надо сделать маленькое отступление для уточнения моего психологического портрета :) Я - не скряга! Но и мот во мне гибнет в подобных ситуациях. Тем более, что и проматывать особенно нечего. В общем, решила я по старой памяти воспользоваться услугой "на халяву". Экономия, конечно не велика: 30 рублей за активацию + 5 рублей в сутки. Итого за месяц 180 рубликов всего. Однако.

Но нашла коса на камень. Помещаю заявочку в корзиночку. Там мне: ожидайте. Потом на телефон sms-очка прилетает: услуга не активирована или что-то в этом роде. В личном кабинете: типа, ой, не получилось, попробуйте попозже. Ок, пробую. Три раза. Эффект тот же. А мне как бы в путь уже завтра, да? И бросить это так уже не могу. Характер такой - дело принципа, понимаете?

Пишу жалобу:
"Три раза положила в корзину пакет "Везде как дома". Но нет! Он не активизируется! Завтра я еду в путешествие по России. И что вы мне прикажете оплачивать бешеные деньги за переговоры??? Срочно рассмотрите мою жалобу и решите эту проблему. Иначе я буду вынуждена обращаться выше."

Ближе к обеду следующего дня, за пару часов до отправления, получаю вот такой ответ:
"Здравствуйте, Наталья.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Наталья, обращаем Ваше внимание, что, к сожалению, в настоящее время действительно возможны некоторые трудности в работе программы «МТС-Бонус» на вашем номере. Технические специалисты компании делают все возможное для их скорейшего устранения. Пожалуйста, попробуйте заказать вознаграждение через некоторое время. От имени Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем Ваши переживания из-за сложившейся ситуации и прикладываем максимум усилий для ее решения.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей Компании."

Бла-бла-бла, не так ли? Пишу:
"Глубоко соболезную вашим проблемам, но совершенно не согласна, чтобы они становились моими. Заявка на активацию пакета "Везде как дома" висит на сайте. Настаиваю, чтобы сегодня же он был подключен. Через полчаса я уезжаю и остаться без связи либо переплачивать по вине МТС я не желаю.
Это уже не первый случай, когда ваша компания создаёт мне неудобства. Несмотря на это, я являюсь вашим постоянным клиентом 15 лет. Если вы не цените своих клиентов, не вижу для себя причин поддерживать с вами дальнейшие отношения. Кроме того, ущерб, причинённый мне в случае неподключения требуемого пакета услуг, намерена взыскивать через суд."

Написала, закрыла комп и...
Так вот. Чем дело кончилось. Не успела я ещё полпути до Воронежа проделать, как прилетело сообщение на телефон: опция "Везде как дома" активирована. Так то!

Как там сын говорит? Жёстче, жёстче с ними надо)))