Звёзды

Людмила Либерцева
Я прочла у Рассела Эдсона(США), что в детстве его герой решил, что должен стать астрономом, чтобы открыть себе всю широту обзора, но обнаружил лишь точки, и преподаватель сказал, что свет любой из звёзд потратил миллионы, да нет, биллионы лет, чтобы только сейчас воздействовать на наши глазные нервы, и на самом деле все звезды, которые нам видны, давно потухли, оставив после себя лишь длинную тоскливую световую нить.
- Хотел бы я знать, какое все это имеет отношение к миру, где я пытаюсь жить,- подумал он.

- Вот так и наши "звёзды", а их и не упомнить всех, давно потухли, но опутали всех виртуальными световыми нитями,сфокусированными на телеэкранах и в СМИ - подумала я. И, действительно, это не имеет ни малейшего отношения к миру, в котором я живу, к миру моих личностных отношений и интересов...