Что есть ещё?

Наталья Суркова18
   Серый пепел долетел до пола, опустился. Как осенний лист в парке осенью, только в парке красивее и как-то теплее. А я курила. Зачем? Потому что болит. Потому что осень. Одиночество болит. Осенью ведь всегда ноют старые раны. Так зачем же сигарета? Чтобы чуть-чуть стало свободней. Или же иллюзия какого-то обмена. Да-да! И даже можно улыбнуться. Она мне никотин, я ей – боль…грусть…одиночество… Сухой дым перевоплощается во все эти чувства. Становится легче. Сигарета свободна, я – нет! Парадокс большого города: одиночество среди людей. Но это отнюдь не всегда страшно. Гораздо страшнее одиночество внутри, состояние души и сердца. А что скрывается под моим одиночеством? Страдание или осознанное отгораживание от города, от мира, от них, от него? Но главное сейчас - суметь не раскрыть душу, не принять в ней тех, кто так жаждет там оказаться. Или решить: может быть… это лишь случайная сигарета за чашечкой горячего кофе?
А он где-то под звуки флейты строит со мной карточный домик на трёхногом столе, но вечерами красивая мелодия оборачивается рыданиями и дикими вихрями тоски. Да и желание вдруг сменяется надеждой вырваться из этой одуряющей бессмыслицы розовых очков. Но куда? В том то всё и дело: куда? Вырваться безразличию куда да и зачем? А поцелуй его горячей солёной щеки – лишь толика ненужного тепла.
Есть на свете что-то ещё, кроме одиночества?

- Есть! Есть он! Он и солёный пот с его щёк на уголках твоих губ!.. Пот, который ты незаметно слизываешь, стоя в сторонке от театральной сцены… От той сцены, где он сейчас играл свою роль… Свою роль в твоей жизни!