Волшебник

Диана Лобань
Волшебник

  Алена разглядывала стоящие горшки с цветущими розами и недоверчиво поглядывала на хозяйку дома – неужели эта миловидная женщина в джинсах и голубой рубашке с подвернутыми рукавами и есть та самая писательница, интервью которой так настойчиво добивались чуть ли не все журналисты страны.  Она привыкла видеть ее на каблуках и в платьях, и потому сразу не узнала Дину в открывшей дверь молодой женщине с приветливой улыбкой.
- Вы располагайтесь, я освобожусь буквально через минуту! – Дина обрезала нижние ветви у розы в крайнем горшке, поднялась, сняла перчатки и улыбнулась, откинув с лица роскошную копну темных волос. Пожалуй, именно по волосам Алена все-таки ее и узнала.
- Обычно я не заставляю гостей ждать, но когда занимаюсь розами, время просто летит!
- Ничего страшного, - Алена улыбнулась в ответ.  И направилась следом за хозяйкой дома. В холле Алена обратила внимание на большую  фотографию – в комнате среди опавшей листвы танцуют мужчина и женщина на фоне открытой двери в зимний сад. Людей не видно, только их силуэты. На мужчине ярко выделяется черный длинный шарф, обмотанный дважды вокруг шеи, а темные волосы женщины спускались до самой талии. 

… Через несколько минут Алена уже пила горячий шоколад, глядя из распахнутого окна в цветущий сад, и  пыталась сосредоточиться.
- Почему вы не выбрали местом встречи ресторан? Журнал за все платит.
- Я не публичный человек,  и предпочитаю домашний уют.
Переодевшаяся в черно-белое платье Дина поставила на стол шоколадные пирожные и снова улыбнулась.
- Угощайтесь.
- Очень вкусно! Спасибо!
Алена съела пирожное и подавила желание тут же взять еще одно. Дина приподнялась и, выглянув из окна, помахала рукой.
- Вы дружите с соседями?
- Да, но это не просто соседи,  это моя семья.
Алена выглянула и на лужайке соседнего дома увидела невысокую рыжеволосую девушку и высокого темноволосого мужчину. Они играли с ребенком, а у их ног лежал большой пес.
- Семья? – Алена никогда не слышала о семье Дины.
- Да. Так что вы хотели узнать обо мне?
- Все, - честно ответила Алена.
Они говорили больше часа, но ничего личного Дина не рассказала. Говорили о литературе, искусстве, благотворительности – Дина помогала приютам для животных и больным детям, была уже несколько лет  веганом. Дина рассказала пару забавных историй из детства и поставила на стол еще одну порцию пирожных – Алена и не заметила, как все съела, уж очень вкусной была  домашняя выпечка.
- А как вы решили, что все-таки хотите быть писательницей?
- Это была мечта детства, но я никогда всерьез не думала, что стану печататься. Скорее, это было хобби для души. Своеобразная ширма от реального мира.
- И все-таки, что вас заставило обратиться в издательство?
- Письмо, - Дина подняла свою кружку горячего шоколада и улыбнулась. Грустно и мечтательно. 
- Письмо?
- Скорее, даже не письмо, а записка.
- И эта записка перевернула всю вашу жизнь?
- Не сама записка, конечно. А человек, который ее написал.
- Расскажите! – выдохнула Алена и затаила дыхание, ожидая отказа. Дина была загадкой  – несколько лет назад вышла ее первая книга, роман о любви на фоне исторических событий. И сразу стала бестселлером. И следующие книги моментально исчезали с прилавков. Ее любили и критиковали, ей зачитывались и с нетерпением ждали новинок. О ней знали все – ее любимые книги и цветы, ее любимый аромат и музыкальный жанр, знали, что в одежде она любит женственную классику и предпочитает горшечные розы всем другим цветам. Но в тоже время и не знали ничего. Откуда она? Сколько ей лет? Есть ли у нее муж? Как ее настоящее имя? Кто она?
Дина поднялась из-за стола и подошла к плите, что бы приготовить еще шоколада. Алена смутилась, и поняла, что задала личный вопрос.
- Тогда был теплый вечер, несмотря на то, что был конец января.  Я пошла гулять после работы. До сих пор помню, что на мне была белая куртка и джинсы, а волосы были убраны в хвост.
Алена мельком глянула на фото Дины в журнале – классический приталенный костюм, красный с белыми вставками, распущенные волосы, белые туфли на каблуках и белая сумка.  Очень просто и элегантно.
- В тот вечер я гуляла  по улице, шел снег, а мне не хотелось домой.  Я просто хотела побыть немного в одиночестве…

…Январь 2007 года.

Дина зашла в кинотеатр и стряхнула с волос снег. Краем глаза увидела, как припарковалась на стоянке черная машина, которая почти два квартала медленно ехала за ней следом. Девушка подошла к расписанию сеансов и не увидела ничего интересного. Впрочем, что-то говорили о фильме «Престиж», может и стоило сходить на него.
- Говорят, неплохой фильм. Может, сходим? – мужской голос позади нее вызвал только чувство раздражения. «Сейчас клеиться начнет», - с досадой подумала девушка. «Нет уж, хватит мужчин в моей жизни. Разбили уже мне два раза сердце, ну их к черту!». Повернулась, что бы отшить парня и замерла. Нет, писаным красавцем он не был. Высокий, широкоплечий, с черными волосами до подбородка, чем-то похожий на молодого Джонни Деппа. Но вот его глаза, глубокие карие глаза заставили ее буквально окаменеть на месте.
- Александр, - представился он с легким полупоклоном, как в романе. И рассмеялся.
- Дина. Это ты за мной на машине ехал?
- Я. Ну так что насчет кино?
Но вместо кино они поднялись в кофейню и просидели там до закрытия. Общие темы не заканчивались, они смеялись и шутили, так хорошо и уютно Дине никогда не было.  Он подвез ее до дома, и они простились. Хоть он и взял ее номер телефона, но Дина сомневалась, что перезвонит. Правда, все выходные она все-таки ждала его звонка, и когда он так и не позвонил, Дина не особо расстроилось – ей везло на патологических негодяев, а этот парень был явно не таким. Подумав, что завтра – в понедельник – у нее выходной, девушка легла спать с твердым желанием выспаться.
А утром ее разбудил звонок мобильного. С закрытыми глазами Дина шарила рукой под подушкой, с единственным желанием – убить того, кто ее разбудил.
- Алло! – сонно пробормотала она в трубку, надеюсь вызвать чувство стыда у звонящего.
- Я уже еду, быстро собирайся, - услышала она Сашин голос.
- Куда? Зачем? – все еще борясь со сном, пробормотала Дина.
- Ты говорила, что давно не каталась на лыжах. Сейчас поедем, я взял выходной! Жду тебя через двадцать минут у подъезда!
Вот тут уже Дина проснулась и подскочила.
- Саша! Какие лыжи? У меня даже лыжного костюма сейчас нет!
- Не проблема. Собирайся! – и  положил трубку.
- Блин! Блин! Блин! – Дина заметалась по комнате, пытаясь одновременно причесываться и переодеваться. На миг поймала свое отражение в зеркале – всклоченные волосы, лихорадочный блеск в глазах, один носок красный, второй, непонятно почему, желтый. Чертыхнувшись, девушка ринулась причесываться и искать пару для любого из носков.
- Доброе утро, - Саша встретил ее у машины и открыл дверцу.
- А, кстати, сколько времени? – Дина остановилась.
- Десять.
Только Дина подумала, что по выходным в это время еще сладко спала, как Саша протянул ей контейнер с кофе.
- Я запомнил, что ты любишь капучино.
- А недостатки у тебя есть? – на полном серьезе спросила она, садясь в машину.
- Недостатки? – Саша на миг задумался. – Надеюсь. Я же нормальный человек!
Всю дорогу они снова смеялись и болтали, но когда они приехали, и Дина увидела гору, лыжников, и подъемники, то приросла к сидению.
- Саша! Я на горных лыжах никогда не каталась! Да я вообще на них стояла еще в старших классах последний раз!
- Я помогу, - заверил парень.
- Нет! Да я даже из окна выпала, когда его мыла!
- Хорошо, что у тебя первый этаж!
- Тут мне и конец, - обреченно пробормотала девушка.
Саша рассмеялся и открыл дверь машины.
… Спустя три часа они сидели в кафе, ели сладкие пирожки, и пили какао. «Я выжила!» - гордо подумала Дина и улыбнулась.
- А ты здорово катаешься!
- С детства лыжи люблю. А вот мой брат еще и на сноуборде катается, вот у него действительно здорово получается!
- У тебя есть брат?
- Да, младший. Правда, он на голову выше меня, но я с детства зову его мелким!
Дина рассмеялась, грея руки о кружку какао.
- Да, - Саша понюхал напиток, - какао неплохо, но вот горячий шоколад – это вещь!
- Где у нас настоящий горячий шоколад найдешь!
- А я его каждый день готовлю! Обязательно угощу!
С того дня Саша и Дина виделись каждый вечер. Саша работал в юридической фирме в соседнем городе, возвращался около восьми часов, заезжал за Диной и они ехали в ресторан или к нему домой. Саша оказался настоящим романтиком. То его салон был украшен десятком букетов роз, которые она потом с трудом расставила по своей маленькой комнате, то он звонил ей после того, как отвозил домой и играл на гитаре, пока она засыпала.  Как-то Саша нашел в машине ее тетрадку, и Дина смущенно сказала, что пишет роман. Просто как хобби. Саша попросил почитать, и к удивлению Дины, ему очень понравилось. Саша сказал тогда, что стоит попробовать издать, но Дина отнекивалась, а потом, смеясь, сказала, что если он прочитает ее любимую книгу  Сесилии Ахерн «PS. Я люблю тебя», то она подумает. На что Саша сразу согласился и на следующий день взял у нее роман, сказав, что поймал ее на слове. Они пили настоящий шоколад и пускали мыльные пузыри с балкона его квартиры.  День тянулся бесконечно долго, в книжном магазине, где Дина работала, приятельницы с нетерпением ждали новостей про ее неожиданный, почти киношный роман. Только ее подруга Яна, миниатюрная рыжеволосая девушка радовалась искренне, и все шутила, что скоро будет свадьба.
Спустя всего месяц после знакомства, Саша сделал Дине предложение и девушка растерялась.
- Но ведь мы так недолго знакомы!
- Дина, мне хорошо с тобой и я тебя люблю. Если нам суждено прожить вместе всю жизнь, то зачем откладывать? А если нам суждено когда-нибудь расстаться, то это все равно случится.  Но пока мы вместе, я обещаю – ты будешь счастлива.
И Дина согласилась, чувствуя, что никогда в жизни она не была так счастлива, как с Сашей. Он надел ей на палец золотое кольцо и улыбнулся:
- Ну все, теперь ты никуда не денешься!
- А ты?
- А я тем более!
На следующий день Саша забрал Дину из дома и сказал, что приготовил сюрприз. И это действительно был сюрприз – небольшой двухэтажный дом в черте города, с садом и верандой.
- Сашенька! Что это?
- Один мой знакомый продает этот дом, он переезжает в Москву.
- Господи, сколько же этот дом стоит?
- Не так уж дорого, - Саша открыл дверь и включил свет в прихожей.  – Дом почти полгода стоит закрытым,  хозяину надо продать его поскорее, а я ему несколько раз помогал – как юрист. Да и на банковском счете у меня кое-что есть.  Получаю я неплохо,  брат тоже работает, а мне одному на что было тратиться? Я всегда знал, что встречу тебя, и нам понадобится дом. И обязательно с садом!
- Почему именно с садом?
- Должны же наши дети где-то играть? И еще в саду можно разбить розарий и ты сможешь заниматься с ними, сколько угодно! – Саша улыбнулся задорно, как-то по-мальчишески и Дина потянулась к нему.
- Сашка, я тебя люблю.
- А я знаю! – он поцеловал ее. – Смотри!
Он открыл дверь в комнату – это оказалась довольно просторная гостиная с камином и дверями в сад. В темной комнате через окна дверей хорошо был виден зимний сад, залитый лунным светом. На полу был ворох листвы – видимо, еще осенью ее задуло через двери, а потом дом закрыли и листва осталась.
- Красиво как, - Дина подошла к дверям. На ночном небе ярко светила Луна, и снег блестел на спящих под зимним покрывалом деревьях.  Саша подошел к ней и стянул резинку с ее волос. Они темной волной упали ей на спину.
- Зачем прятать такую красоту? – он потянул ее за руку на середину комнаты. – Позвольте вас пригласить, мадам!
- Музыки нет! – Дина рассмеялась, но Саша нажал на плеер в телефоне и закружил ее по комнате. Вспышка фотокамеры на миг ослепила их, и Дина увидела темный силуэт в проеме двери.
- Мелкий! Стучаться надо!
- Ну прости, Джонни! Не мог удержаться!
В комнате вспыхнул свет, и Дина увидела Павла – брата Саши. Он на самом деле был на целую голову выше Саши, и весело улыбался, разглядывая фото на экране.
- А хорошо получилось! Темные силуэты на фоне снежного сада.
Он положил камеру и улыбнулся.
- Привет! Ну, наконец-то я увидел девушку, которая свела с ума моего брата! Только о тебе говорит! Даже надоел до жути!
- Не слушай его, он страшный болтун, его не переговоришь!
- А ты пытался?
- А почему ты зовешь Сашу Джонни? – спросила Дина.
- Это его подпольная кличка, - Паша улыбнулся. – Он похож на Деппа, вот и зовем его Джонни!
Братья рассмеялись. Они до самой ночи просидели в будущем доме, пили горячий шоколад и ели приготовленную тут же пиццу. И уже уходя, Паша вдруг вспомнил:
- Дина! А как зовут девушку, которая с тобой работает? Рыжая такая, с голубыми глазами и ямочками на щеках? Видел ее в магазине пару раз.
- Смотрю, даже ямочки разглядел, - поддел Саша.
- Как ее зовут? – отмахнулся от брата Паша.
- Яна, - улыбнулась Дина. – Познакомить?
На том и решили – в ближайшие выходные поехать куда-нибудь вместе. Но на следующий день обоим братьям срочно пришлось уезжать в командировку.  Саша заехал перед отъездом к Дине и оставил ей ключи от квартиры, что бы она позаботилась о его собаке.
- Саша, а ты можешь не ехать? – спросила она вдруг, по-детски прижавшись к нему.
- Ну что ты, милая! Выше нос! – Саша поцеловал ее и улыбнулся.
– Всего неделя и потом мы уже никогда не расстанемся! Обещаю тебе! Приеду, мелкого с Яной познакомим, и будем готовиться к свадьбе! Что скажешь насчет июля?
- Слишком жарко!
- Тогда май!
- Пусть будет май!
- Ну все, приеду и в тот же день поедем подавать заявление! Я люблю тебя, Дина.
Он стянул резинку с ее волос и положил к себе в карман.
- Не прячь волосы!
- Хорошо! – рассмеялась Дина. И он побежал к машине, сел, мигнул фарами и уехал.
Утром она поехала к нему домой. Пес Джек встретил ее радостными прыжками, а на кухне к холодильнику была прикреплена открытка -  бурый мишка махал лапой, и над ним была надпись – «Не скучай! Скоро приеду! Весь холодильник забил твоими любимыми фруктами и шоколадом!  Вечером позвоню! PS. Я люблю тебя!»
- Прочитал, все-таки! – улыбнулась Дина.  – Ну что, Джек? Гулять пойдем?
Саша звонил ей  каждый день, и они говорили часами. Иногда вклинивался Паша и просил передать привет Яне. Когда Дина передавала Яне его слова, девушка смеялась:
- Уже бы сам позвонил! Такое чувство, что я его давно знаю!
В последний вечер перед приездом братьев Яна поехала вместе с Диной к Саше домой. Девушки убрались и пили чай на кухне, когда Дина посмотрела на часы и удивилась:
- Странно, что Саша еще не звонил. Они уже должны были прилететь и приехать.
- Может, забыл позвонить?
- Да нет. – Дина нажала на вызов и услышала:
- Абонент все зоны действия сети.
- Яна, что-то случилось!
- Так! Успокойся! Может, он где-то находится, где нет связи? Может, рейс задержали? Потому и не позвонил еще!
- Может быть…
Но Дина не находила себе места, вновь и вновь набирала номер и слышала в ответ бесстрастный голос оператора «Абонент вне зоны действия сети». Когда же ее телефон, наконец, зазвонил, Дина схватила его и замерла, глядя на дисплей.
- Это Паша. Яна, это Паша! Что-то случилось!
- Ответь!
- Алло? Паша?
- Дина? Дина, слышишь меня?
- Да! Паша, где вы?
- Дина, случилась беда! Саша разбился! Я вызвал тебе такси – выходи и езжай в больницу! Все очень плохо! Дина!
Девушка, не дослушав, бросилась к двери, Яна за ней следом, схватив свое и Динино пальто.  Как во сне Дина села в такси, едва ли понимая, что происходит. Как во сне она вбежала в приемный покой, где Паша схватил ее за руку и куда-то потащил. Она поняла реальность происходящего, только когда увидела Сашу – бледного, неподвижного, всего в бинтах.  Паша оставил их в палате и вышел в коридор. Маленькая рыжеволосая девушка растерянно стояла в коридоре, прижимая к себе два пальто.
- Яна?
- Паша?
Паша вдруг подошел и обнял ее. И Яна все поняла и расплакалась. А через минуту страшный крик Дины раздался из палаты…

… Давно остывшая кружка с шоколадом стояла нетронутой. Алена во сне глаза смотрела на Дину, не замечая, как бегут слезы из глаз.
- И он…
- Саша умер у меня на руках. Врач сказал, чудо, что я успела проститься с ним.
- Что же случилось? Как он разбился?
-  Они ехали из аэропорта. Прилетели раньше, чем должны были, и Саша хотел сделать сюрприз. Ехали на двух машинах, Саша впереди. И на Пашиных глазах перед машиной выскочили на дорогу дети.  Саша успел отвернуть, но там было очень скользко, и он на полном ходу врезался в столб. Удар был со стороны водителя. Он должен был погибнуть мгновенно, но он держался, что бы увидеть меня.
Дина отошла от окна, и села за стол. 
- Как вы это пережили? Это страшно.
- Да, это очень тяжело. Особенно, когда не все поверили. Две мои приятельницы решили, что раз они Сашу не видели ни разу, то его и не было. Мы ведь совсем недолго были вместе.
- Неужели они так подумали?
- Да, было такое.
- А Яна и Паша?
Дина улыбнулась.
- Вы их видели. Они мои соседи.
Алена улыбнулась и показала в сторону соседнего дома.
- Так это вы им махали?
Дина кивнула.
- Их очень сблизило случившееся. Паша был очень привязан к брату – их родители умерли, когда Паша был еще ребенком, и их воспитывала бабушка. Они были лучшими друзьями. Яна его очень поддержала, и помимо этого у них много общего. Они замечательные. Я их люблю.
- А ваши подруги? Те, которые не верили? Вы больше не общались?
- Через какое-то время они поверили, что Саша все-таки существовал. Мы общаемся, но редко. Понимаете, когда отношение меняется, общение становится другим. Давайте, еще шоколада? Ваш остыл.
И не дожидаясь ответа, Дина взяла кружку Алены.
- А записка? Вы говорили, что после нее отнесли в редакцию роман. Это была Сашина записка?
- Да, Сашина. Паша не отходил от него, пока я не приехала. И написал ее под Сашину диктовку. Саша только сумел сделать приписку к ней.
- А что было в записке?
- Что там было? – Дина повернулась с дымящейся кружкой в руке.
- Там было пожелание довести начатое до конца. Закончить брошенный институт. Сдать на права.  Отнести книгу в редакции. И еще, - Дина улыбнулась, - еще просьба никогда не собирать волосы в хвост.
- И вы?
- Я закончила учебу, даже успела поработать в школе, научилась водить машину, выкинула все джинсы и начала новую жизнь. Было трудно, особенно поначалу. Но потом.. потом я стала счастливой, потому что Саша оставил мне бесценный подарок.
- Этот дом? – наивно спросила Алена и Дина улыбнулась.
- Дом я купила позже, когда смогла зарабатывать достаточно. Мы с папой продали квартиру, я добавила и мы купили этот дом. Я бы не смогла жить в том доме, понимаете?
- А что же тогда за бесценный подарок?
Внизу распахнулась дверь и вверх по лестнице застучали быстрые шаги.
- Мамочка!
Двое мальчиков лет пяти влетели в кухню и повисли на шее у Дины.
- Привет, мои хорошие! Вас дедушка забрал?
- Да-а!! И мы были на детской площадке! С Джеком!
- Мама, Джек написил возле клумбы! Ой, а вы кто?
Две пары темных глазенок уставились на Алену и девушка улыбнулась.
- Привет, - сказала она. – Я Алена. А вас как зовут?
- Меня Андрей.
- А меня Саша.
Алена посмотрела на Дину. Та улыбалась детям, глядя, как они потянулись за пирожными.
- Ну-ка скорее мыть руки! А потом уже ужинать. И не хватайте сладкого!
- А мы Джеку!
- А Джеку нельзя сладкого! – Дина с улыбкой выставила мальчишек с кухни, и они с веселым смехом понеслись в ванную.
- Останетесь на ужин? Яна и Паша тоже придут, с дочкой.
- Спасибо. Но мне неловко. Я очень вам благодарна за интервью.
- Я вас провожу.
Алена и Дина спустились вниз, и девушка еще раз взглянула на фотографию.
- Это та самая?
- Да, ее сделал тогда Паша. Единственная, где мы с Сашей.
Дина открыла дверь и вышла. Папа Дины ставил машину в гараж, а к их дому уже шли Паша и Яна. Яна правда была невысокой, и едва доставала Паше до плеча. Маленькая девочка подбежала к ним, и Паша поднял дочку на руки, Яна рассмеялась, а Паша подхватил ее второй рукой и Яна взвизгнула.
- Посторонись! – крикнул Паша двум собакам и закружил жену с дочкой на руках.
- Пашка! Осторожнее!
- Не уроню! Не бойся! – Паша осторожно поставил обеих на ноги и чмокнул Дину в щеку, - привет, сестренка.
- Добрый вечер! – поздоровались они с Аленой и прошли в дом.
- У вас чудесная семья! – сказала Алена. – Можно еще  два вопроса?
- Конечно.
- Что было в Сашиной приписке?
- Фраза из  той самой книги.  Он написал «PS. Я люблю тебя».
- Дина, вы раньше никогда не говорили о личной жизни. Почему сейчас вы рассказали ее мне?
- Возможно, когда-нибудь я расскажу эту историю другим. Это будет роман. А может быть, маленький рассказ. Рассказ о том, что в наше время есть романтика и настоящие мужчины. Есть люди, которые без слов выполняют все ваши желания, угадывая их. Саша был для меня не просто любимым человеком. Он был для меня волшебником, который перевернул мою жизнь. 
- А почему вы выбрали именно наш журнал?
- Вы имеете ввиду, почему не более серьезное издание? Просто именно ваш журнал помогал мне отвлекаться от будней в первые месяцы после Сашиной гибели. На страницах вашего журнала я впервые увидела платье, которое захотелось надеть. Раньше я ведь не вылезала из штанов.
Дина улыбнулась.
- Мне было очень приятно с вами пообщаться.
- Спасибо вам, Дина. Я пришлю вам статью.
- Хорошо.
Дина кивнула и пошла к дому. Ее папа вышел из гаража и подхватил на руки выбежавшего ребенка. Второй, выбежав следом, взял Дину за руку и они все вместе вошли в дом.
 Алена подошла к своей машине, села за руль и задумалась, глядя на благоухающий сад Дины – он был усыпан розами. Алена подумала, что Дина воплотила сама все их с Сашей мечты. Возможно, однажды в ее жизни снова появится мужчина, который подарит ей счастье. Алене вдруг очень этого захотелось. Она поняла, что существует две Дины. Одна из них знаменитая писательница, которую знают все. Вторая – любящая мама и гостеприимная хозяйка, которую знают – и очень любят – только ее семья и самые близкие друзья.
 Когда зазвонил телефон, Алена от неожиданности подскочила и ответила.
- Ну что? – это был голос редактора. – Ты взяла интервью?
- Да.
- И как?
- Она необыкновенная.
- Это я знаю. Я спрашиваю, рассказала она что-то личное? Мужья? Любовники?
Алена промолчала. Она вспомнила фотографию в холле и слова Дины: «Возможно, когда-нибудь я расскажу эту историю другим».
- Алло? Алена?
- Да, я здесь. Связь что-то барахлит.
- Так есть что-то личное?
- Нет, - ответила Алена. – Никаких личных тем, вы же знаете Дину.
- Жалко. Ну ничего, здорово, что она вообще дала нам интервью. Давай, не затягивай, я жду в понедельник материал!
- Конечно.
Алена завела мотор и стала выезжать на дорогу. Снова зазвонил телефон.
- Алло?
- Привет, малыш. Ты освободилась?
- Да, Дима. Привет. Освободилась.
- Пошли в кино?
- А знаешь что?
- Что?
- Может, лучше поужинаем дома? И попускаем мыльные пузыри с восьмого этажа.
- Что-что? – Дима засмеялся. – Милая, ты была на интервью или на детском утреннике?
- Да ну тебя. Я скоро буду.
- Хорошо, жду! Пузырей не обещаю, но свечи есть!
Алена с улыбкой положила трубку и поехала в центр города.
… На небе зажглась первая звезда.


   
Рассказ "Волшебник" написан по реальным событиям. Саша погиб в феврале 2007 года. Для всех, кто его знал, он действительно был Волшебником.