Ну, скажи что-нибудь...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«НУ,  СКАЖИ  ЧТО-НИБУДЬ...»

...Ну, скажи что-нибудь... В сердце бедном
Боль отчаяния утоли...
И не дай в нём разверзнуться безднам,
Что хотят нас с тобой разделить...

Ты прости – я не смог достучаться
До тебя... До твоих тайных чувств...
Вновь закралась в сердечко прохладца...
И отчаянья едкая грусть...

...Ну, скажи что-нибудь... На прощанье...
Легче будет расстаться с тобой,
Чем с прискорбьем сказать «до свиданья»,
Не надеясь на встречу с мечтой!!!

Мне не нужно больших обещаний...
Только слово одно – «да» иль «нет» –
Душу может спасти от страданий!!!
И озябнувший дух обогреть!!!

...Ну, скажи что-нибудь... Я не знаю,
Существую ли я для тебя...
Мне мечтать, наслаждаясь лишь снами?!.
Иль идти за тобою, любя?!..

Усмирю гордость я... Не обижусь...
Мне ведь сладкая ложь не нужна!!!
Пусть не стану я к счастию ближе –
Но и ревность отпустит меня!!!

...Ну, скажи что-нибудь... Ведь иначе –
Я от жгучих сомнений сгорю!!!
Или жизнь всю впустую растрачу...
Или... мир... без любви... сотворю...

Ну, скажи... Что-нибудь...

P.S.: Друзья мои! Послушайте... Не пожалеете...

Думаю, моё стихотворение можно считать вольным переводом этой песни...