НА СНИМКЕ: Роберт Фальк. Картина «Булонский лес зимой», 1930
«Лучшие качества, обретенные художником в двадцатые годы, находят свое развитие и в творчестве следующего десятилетия. Фальк едет в Париж. Сначала он «отказывается от прежней живописной сложности, пишет свободно, иногда бездумно. Плененный легкой красотой парижских улиц, бульваров, набережных, мостов, он стремится передать их динамику, подвижность.
В фальковском творчестве происходит некое возрождение импрессионизма. Но вскоре художник отказывается от этих опытов. Он снова становится созерцателем и философом, снова погружается в мучительный акт создания картины, длящийся бесконечно и будто не знающий предела». (Сарабьянов)
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/09/21/536