Души скитания 22. 09. 14

Татьяна Причуда
Ночные существа проснулись на заре,
Кровавый месяц вновь висит на небе.
И звезды с любопытством в сентябре,
Я созерцара, стоя на планете.

Вокруг был лес - красивый, золотой!
Во мгле тихонько становился чёрным...
Туман стелился вязкий и седой,
Пред ночью мир казался обреченным...

Стоп-кадр! Та же ночь, и та же я...
И лес златой, и звёзды, и созданья...
Густой туман, и месяц, и страданья...
Но... что-то новое...И что же? - Ожиданья!

Откуда? Как? Зачем и почему?
А надо? Вряд ли... Не полезно это...
Бессмысленно и вовсе ни к чему...
Умом я понимаю это где-то...

Господь, скажи! Доколе мне терпеть ?
Доколь нести всю эту ношу?
Когда душа моя вновь будет петь?
Когда балласт с неё я уже сброшу?

...Ты знаешь...иногда мне так легко!
Порой, взлетаю, не смотря на камень!
Летая в небе задеваю облако,
Крою судьбы своей оборванную ткань...

Заигрываюсь... Правда...Понимаю...
И снова я себя не берегу!
В агонии ума, себя я направляю,
Хватаю руку Твою снова на бегу!

Всё сбудется! Лишь приложить усилья!
Всё сбудется! Я верю в это Пап!
Ты дал мне разум, я добуду крылья!
Ты выдернешь меня из этих цепких лап!