Глава 6. 17. Новые грани

Тина Свифт
6.17. Новые грани

http://www.proza.ru/2014/09/19/474

Сегодня Вили пригласил нас в гости к своим друзьям в Порту. Я не могу налюбоваться на свою бабулю. Она весь вечер счастлива, что я рядом с ней. Николенька с восторгом наблюдает за нами.
Вили играл со своей группой вначале на скрипке, а потом по его просьбе бабуля села  за рояль. Исполнив несколько композиций, она посмотрела на меня, я подсела, и мы исполнили Серенаду Шуберта в четыре руки.
И вот я уже по просьбе оркестра, начинаю играть без бабули. Прекрасно звучит рояль! Если бабуля играет только  классику, то у меня всё по настроению. Отдалась сейчас прекрасным мелодиям.
Вересов не отрывает взгляда, сознавая, что я снова открываю для него новые грани. Но ребята так играют красиво! Сильный оркестр!
Как редко бывают такие мгновения, когда ни о чём не хочется думать, а просто наслаждаться прекрасной музыкой.
Догадываюсь, почему вчера Николенька так спешил в Португалию! И откуда такое шикарное платье сегодня появилось. Прилетели Ричард с Дианой сюда. Эта королева уже загорелась будущим концертом. Не сомневаюсь, что её идея познакомиться с новым оркестром, в котором играет Вили. А я им благодарна. Какие-то новые ощущения, совершенно незнакомые для меня, вызывающие восторг. Чувствую через оркестрантов, что я сразу вписалась в их коллектив.
Не знаю, как бы я себя ощущала, если бы они пригласили к себе в концертный зал. А здесь прекрасный вид из огромной гостиной, которая специально строилась с расчётом, чтобы оркестр вполне мог играть.
Хозяин с удовольствием посадил нашу красавицу недалеко от рояля, чтобы Диана могла меня видеть, а Ричард сел между Дианой и бабулей, довольный, что он снова видит нас и слышит меня. Вижу, что у Дианы  глаза увлажнились, значит, завтра будут новые шедевры. И я их жду с нетерпением.


http://www.proza.ru/2014/09/21/1195