Сэр! Ах! Птичку жалко!..

Николай Нефедоров
      Повсюду  выбор..

   --Ты говоришь столько работы дома..
Ты говоришь, вся работа без меня встала.  Что скоро зима  придет и заморозит землю.. Сугробами накроет  грядки и кусты..

  А что?  Ход времени не остановить?..  Если бы можно, было притормозить время.. Хотя бы, на тот период, пока я  в  командировке..
Хотя бы  на две три недельки.. Создался ужасный  дефицит времени..

  Очень серьезный  дефицит.. я здесь, а дача там. Сложная ситуация.
В запустении дача.  И  почти как,  как сирота, без матери и отца..
 
  Перед лицом  осени, перед приходом  зимы.
Как немного страшно.. Я здесь, а ты там.. Но, мы не тужим, не переживаем.
 
  Здесь и не так уж, и плохо. Тепло и уютно здесь. И завтрак, и обед, и ужин..

  Все как  в домах приличного  санатория..
И, воздух приличный, свежий,  чистый..

  И не так устаю после работы.. Пробежка по утрам, гимнастика в обед, и вечером. Разминка, пробежка,  вдох-выдох.. Прочистка легких, здоровая пища на завтрак, на обед.. И сон, хороший, крепкий..

  Чем не жизнь вдали от родины.. Где то в лесу, в тайге, на берегу  озера Байкал..

  Ветер Баргузин туда сюда, таскает облака по небу.
Гнет вершинки сосен, ворошит кусты, разбрасывает желтые  листья..

  А я,  чувствую, как дача  без моих рук, просто скучает со страшной силой..
Я  говорю–предлагаю:- «.. Давай  уволюсь с работы и, буду жить вечно на даче.. И, все будет чудесно и прекрасно на даче. Будет все  просто прелестно..»

  Но, слышу в ответ: – «.. Нет. Боязно. Вдруг зарплаты  и пенсии  не хватит, нам в этой жизни..»

-Так надо выбирать.- скромно отвечаю я..- Или то, или  это. На двух стульях не усидеть.. Не усидеть. Так уж, сложилось. Либо это,  либо то..

  Если под рифму, то: - «..либо шубу, иль пальто..»
Скромненько и со  вкусом  дилемма..

 Я  подумал, немного – и рассудил.
Если бы,  был  у меня  более широкий выбор и возможности, тогда..

  Я  придумал бы  себе робота.  Сделал бы его. Он пошел бы и вскопал грядки. Собрал бы, урожай  ягод. Выкопал морковку, которая   в земле.. Которая вопит:

  -Ах! Спасисте,  пожалуйста  меня срочно! Вытащите меня  из темницы сырой!! Ой!! Холодно мне ! Тут    очень мне одиноко!!!  Скоро снег выпадет!  И я  вся  замерзну!  Для  того ли вы меня  пололи, поливали, холили!!»..

  Но, увы.. Робота пока нет в наличии, и не предвидится..
А робота – таджика бессребреника и «гастербайтера», нанимать опасно. Вдруг спалит дачу.. И останутся..
(Не буду говорить что останется, чтобы не сглазить..)..

  Увы.. Пока, я  здесь, вдали от родины.. Не то, чтобы,  как декабрист в ссылке.. Я  в  командировке.   Зарабатываю свои скромные денежки. Не Бог весть какие. Всего лишь тридцать тысяч в месяц. Но, и такие денежки – это тоже, вполне  приличная сумма для пенсионера..

  Денежка к денежке, и лет через пять – накопится энная  сумма – и я  смогу купить приличную  уютную квартирку.

  Будет дуть ветра, сыпать снег, лить дождик с неба – а мне, все будет по барабану.

 И все будет мне нипочем.  Буду    спокойно  доживать свою старость..
Буду сидеть на скамеечке во дворе, и обсуждать политику, и погоду.. Какая прелесть, сидеть на скамеечке, отдыхать  и ничего не делать.
 
 Какая ни есть – а это скромный  остаток жизни..
  Ее, жизнь, надо прожить завершить достойным образом.

   А пока, - всюду так сказать ножницы, или  по другому выбор, или  камень  с надписями: туда, направо пойдешь, нечто неизвестное  найдешь, прямо пойдешь – «худо» найдешь, налево пойдешь – проблем  нахватаешься.

 Так что..

Есть из чего выбирать..

Но,  выбор не такой, уж и богатый, к сожалению..

Выбирать почти, не из чего.

Так,.. по мелочам..

Суета, да и только..

А морковку жалко..

Ведь пропадет ни за грош..

наверное, я жестокий..

И,  тут можно сказать словами известной  поговорки:

-..«Сэр! Ах,птичку жалко..»..

…………….

Усть –баргузин ..21.09.14 г… Дождь ночной закончился. Сыро. Слякоть осенняя.. Лужи повсюду.. Где-то за тучами солнышко обозначилось..