Развенчание социализма от 21. 09. 14, как идеи

Алексей Иванов-Крымской
, не имеющей почвы в человеческом

То, что мы сейчас имеем, это логическое следствие того светлого прошлого, которого мы не имели.

Расписать ежели.
То неокапиталистическое государство, что имеем, есть продукт того социалистического, которого не имели.
Не могло последовательно социалистическое, да ещё бы логически развивающееся, вырасти в капиталистическое, да такого упорядоченного толка.
Только верно развивающееся именно в этом демократически плодотворном отношении (по ряду устремлений наиболее передовых людей того состояния общества) могло выродиться в такое.

И посылы были. Что понятно из следствия.
И даже видеть их мы можем, оглянувшись назад и вспомнив, на что тогда закрывали глаза.


Вывод мог бы вылиться в самое неутешительное, для поборников всеобщего общего добра. Если бы они тоже не были подвержены метаморфизации в лучшее.
Социализм не возможен. да. История доказала.
[Самая тупая, неупорядоченная, завирающаяся по сути структуры своих созидателей наука, история, могла бы рассказать нам многое из того, почему у нас так. Но умалчивает. На этом поприще вопроса она неожиданно молчалива.]
Социализм не возможен, что доказано следствием пути, им пройденного до нас. И множество раз.
Не возможен в тех условиях, в которых не состоялся. Т.е с теми людьми, их упованиями? надеждами, возможностями, потугами, намерениями, путями, идеями, наполнением и делами, которые были. И иными быть не могли, вследствие имения именно таких людей (с их наполнениями, потугами, намерениями и прочим до дел, а иного у них быть не могло, т.к. именно таковы их структуры, что выражаются именно в этих намерениях, ну и в пр.).
А могут ли быть иные условия, иные люди, в них состоящие. и может ли быть социализм, на краткое время, разумеется, с такими людьми и в таких условиях, а, да, может, потому что именно такие люди и условия ему соответственны.
Но каковы эти такие люди и условия с ними, чтобы социализм? А всё может быть, почти такое. как было, потому что как будто почти состоялось. Но надо посмотреть, чего же не хватило, чтобы социализм хоть немного состоялся. Чего не хватало в том социализме, чтоб он действительно был социализмом или чуть походил на него, чтобы можно было увидеть, каким он может быть на самом деле и на кого похож.
А можем мы, напрягшись и расслабившись, узнать и вспомнить, что нам там нравилось. почти социалистически, добро и для всех, и что нам там мерещилось, когда воображали, фантанировали и мечтали. О будущем. Не игрушки всем бесплатно любые, самые дорогие с самых верхних полок, а ещё что.

Именно и могли видеть. Но было некому.
Все были озабочены. Так бытом-обиходом, обустройством своего домашнего очага. добротного быта, чтобы соответствовать и не было стыдно перед людьми, коллективом, а наоборот гордо, Что возникать на общественном фронте, замечать всерьёз общественное – не старались. А потом оказалось, что это только область юмора.
Когда общественное.
Что только смеяться, когда забота об общем для всех.

Так просрали. То, что никому не было нужно. Всерьез. Или почти никому и почти всерьез. Иначе бы так не глядя не просрали, что даже вспомнить нечего. Всё забыли, т.к.  и внимания всерьёз, как на именно нужное, не обращали.
Нужны были шифоньеры, машины, платья, сигареты, потом бабки, джинсы, жвачки, видики, а общее конкретное человеческое социальное для социализма прошло мимо как незамеченное и неинтересное. Чтоб для жизни. Для души и радости.
Так, значит, нам такое не нужно было. Само по себе.
Мы не хотели жить коммуной. Общими бабами и чтоб они с нами равные и сами тоже нас выбирали как себя.
И чтоб общее для всех и на радость, какую-то общую. что всем хорошо и всё лучше. Вместо естественной человеческой радости, что тебе лучше других, хоть нескольких, и тем ты рад и счастье.
Только если тебе одному плохо и тебе не хватает на мыло, хиповое, или еще что, что у других есть а тебе не хватат, то тогда можно было на общее поработать, чтоб себе для своё в постельку получить.

Так частно собственническое неистребимо. потому что оно есть  неистребимо лучшее человеческое для счастья, а остальное гиль и обман для выжимания из человечества и коренных народов соков для обмана и счастья за счёт вас других втихаря на вашем горбу и за счёт.
Так мы выяснили, в который раз, судьбу социализма. Порок его, суть как мизерного обмана паствы ради существования нелегитимных, не от Всевышнего на сей раз, пророков лжи.
И потому счастья для всех нет. То его не надо, потому что есть, или надо, чисто своё. То его седлает обман, ради своего же, опять мелкочастно личного, и тогда пашешь на всех, а получает один против вас и все вы его рабы. И это хуже простых рабов как счас потому что тайно всегда сильнее явно.

Так мы опять разобрали социализм Но с каждым разом всё лучше. И потому можно скоро ждать конец. Непутёвым надеждам. И тогда скорым ходом в рай, потому что капитализм он и есть, или кратчайший путь в него.