Звонок после

Степан Дуплий
Опять эта полночь. И снова звонишь ты, плача и плача… Слов почти нет. Но понятно — все. Нет, лучше бы не понимать. И сил нет вынести все это. Зная. Чувствуя. Злясь. И молясь. И слезы — ползут, как змеи. И душат. И пьют меня. Бессилье сильного. Да. Я могу вынести многое. Но это! Как? Чем залить несправедливость? Что понять? Зачем?

Почему ты должна с ним спать? А потом — мы с тобой, забившись каждый в свой угол, должны извиваться от боли? Иногда мне кажется, что именно я виноват в этом. Но приказы — внутренние и внешние — насилие любое и даже малейшее — бессмысленны.

Только глубоко внутри тебя может родиться настоящее решение. Почти очевидное. Но только — для остальных, а не для меня. Потому, что оно должно быть — твоим внутренним. Исплаканным. Отстраданным. У жизни, которая часто перетасовывает карты-судьбы совершенно невпопад-наперекосяк. Жаль.

Повесил пред собою твой рисунок. Мы — со свечами перед зеркалом. Прибавил еще два к десяткам наших лиц на твоих картинах вокруг, смотрящих на меня с укоризной.
Вспомнился мотив-припев из моей песни «Листья»:
"Ты и я. Ты и я. Ты и я. Ты и я. Ты и я"…

homepages.spa.umn.edu/~duplij/music/BLITZ/Leaves1.mp3