Чёрный маг из интернета часть ii глава ix 30

Валерий Захаров 39
Смерч и цунами

После пробуждения Сашка вспоминал прошедший  день, словно кошмарный  сон.  В бунгало  все ещё спали, и  он решил  еще раз осмотреть  судно. Как только он появился на пляже, сзади на него навалились,  скрутили руки за спину, всадили в горло кляп, на голову надели  мешок. Прошло около десяти минут, и катер доставил Сашку на судно, стоявшее на рейде.  Его  подхватили, втолкнув в какую-то дверь. Щёлкнул замок, и Сашка понял, что остался один. Прислонившись болевшей спиной к стене, он обнаружил  острый выступ, о который немедленно стал тереть веревку, стягивающую руки до тех пор,  пока не почувствовал, как путы на руках ослабли.
  Окончательно высвободив руки, он помассировал запястья,   восстанавливая кровообращение, затем стянул с головы мешок и вытащил изо рта кляп. Вокруг него была темнота, лишь узенький лучик света выбивался из-под двери. Лязгнул замок, и дверь отворилась. Свет, хлынувший в тёмное помещение, показался Сашке ослепительным.
 «А ну, выходи, –  услышал он повелительный голос, и  цепкие руки схватили его за шиворот и вытащили из помещения.  – Да он шустрый малый, – продолжал говоривший, –  уже развязал  себя сам. Ладно, пусть немного разомнётся, отсюда он никуда не скроется».

 Ирма проснулась от сознания  случившейся беды. Оглядев бунгало, и не найдя Сашку, она вышла на берег, и обнаружила на песке следы борьбы. Догадавшись, что произошло, Ирма, присев на песок, и обратив лицо к небу, произнесла: «Будь ты хоть на дне морском, заклятое существо, нет в природе тех, кто может противостоять потомкам Священного рода Жрецов Летающего храма!  Можешь делать что угодно, но сейчас я покажу тебе свою силу, данную мне от рождения!».
 Поднявшись, она принялась кружиться вокруг себя, произнося  заклинания. Волосы её растрепались, темнокожая стройная фигура начала терять очертания.   Рядом с ней  образовался крошечный смерч, поднявший столб песка, и вскоре превратился в гигантский вихрь, понёсшийся по воде вслед за кораблём, на котором находился пленённый Сашка. Как только громадный столб из воды поднял судно,  и  выбросил его  на берег. Из судна стали появляться обезумевшие от страха люди. Диким взглядом они обводили место своего «приземления».
«Где мой жених?  – вскричала Ирма голосом, в котором чувствовалась необузданная и яростная сила. – Кто вас послал сюда? Отвечайте немедленно, или я сейчас же  превращу вас всех в краснозадых макак!».
 К Ирме, дрожа,  подошёл бледный помощник капитана. Упав на колени, он сообщил ей, что человек, которого они  захватили, находится в трюмном погребе, а захвачен он по команде капитана, получившего откуда-то радиограмму.
–  Не губите нас, мы сделаем всё, что вы пожелаете, – взмолился помощник капитана.
–  Вы полностью в моей власти, что с вами делать, решать буду я. Где капитан?
–  Капитан находился во время  этого ужасного смерча на палубе, и исчез вместе с остальными матросами, бывшими в это время с ним,  –  отвечал помощник.
–  Освободите пленника немедленно! –  приказала Ирма.
Дрожащий от ужаса помощник нырнул в палубный люк и вскоре Сашка стоял на берегу рядом с Ирмой. Глядя на неё, он понял, что она является причиной его необычного и возвращения.
–  С этого момента я сама займусь  ведьмой, пытающейся оборвать наши жизни,  – проговорила она, глядя на измученного Сашку.  – Я покончу с последней из зомби, и  навсегда прекращу этот зловещий обычай воскрешать мёртвых.
  Прочитав заклинание, после которого  яростный порыв ветра чуть не свалил Сашку с ног, она достала из амулета коробочку с клоком волос зомби, развела небольшой огонь, и бросила  туда волосы.  Внезапно  вода с шумом  отошла от берега, дно оголилось, стали видны водоросли и морские животные, не успевшие уплыть в море; вдалеке появился гигантский морской вал, катящийся прямо к берегу.
«Ирма, смотри!», –  и он указал на страшную опасность, приближающуюся к ним со скоростью курьерского поезда.
Ирма, осознав, что им грозит,   воззвала к своему предку – Великому жрецу Летающего Храма: «Спаси нас, Великий Жрец, –  восклицала она, –  помоги одержать победу над злыми силами!».
Тем временем  наводящий ужас водяной вал приближался, уже можно было различить клочья пены, срываемые с его гребня. Мощная струя воздуха обдала людей, мечущихся на берегу.
Как только волна достигла берега, нависая над ним зловещей  тёмно-зеленой стеной, неведомая сила подхватила Сашку с Ирмой.  Взглянув вниз, Сашка увидел, как море поглощает их пристанище – некогда цветущий остров.
На  этом события дня не закончились. Вдалеке показалась какая-то точка, быстро увеличивающаяся в размерах. Ирма не отводила от неё глаз. Вскоре точка приблизилась, уже можно было разглядеть, что это какое-то гигантское строение круглой формы.
–   Это он, –  шептали  губы Ирмы.  –  Я знала, что встречусь с ним.
–  Что это?  –  спросил удивленный  Сашка.
–  Ты удостоился видеть величайшее из чудес Африки – прибытие Летающего храма. С нами будет общаться дух Великого Жреца.
Тем временем храм плавно  опустился на холм. Сашка с Ирмой с изумлением разглядывали гигантские формы святилища. Стены храма были сплошь  украшены старинной резьбой, не уступающей  сказочным изображениям таинственных храмов в Камбодже. От  самого  верха купола храма исходило  свечение. 
– Я слышал,  –  сказал Сашка, глядя на исполинские размеры удивительного строения,   – что в Тибете есть храм, стоящий на громадной каменной плите. В свою очередь плита лежит на скале в неустойчивом положении. Любой человек может привести всё сооружение  в движение, нажав одной рукой  на гигантскую каменную плиту, на которой выстроен храм. Этот храм стоит уже несколько столетий, но никому не пришло в голову разрушить его. В моей стране от  него не осталось  бы даже руин.
 – Почему же? –  удивленно спросила Ирма.
 –   Потому, что наш народ не созрел до созидания, варварские, разрушительные начала в нём очень сильны. По историческим меркам он только что освободился от рабства, крепостничества, тогда как европейцы давно  забыли, что это такое.
 – Ваш народ боролся за свое освобождение от рабства?
– В том то и дело, что нет. Крепостничество было отменено сверху, указом царя, не желавшего казаться деспотом для европейской цивилизации. Да ладно, какое нам сейчас до этого дело?

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2014/09/23/522