Глава 4. 17. Важность логики

Тина Свифт
Глава 4.17. Важность логики

http://www.proza.ru/2014/09/17/481

- Виктория, привет!
- Ричард, а я грущу. Спасибо, что позвонил. Мужчины сидят в кабинете над нашим общим проектом.
- Наконец-то, отпустили тебя.
- Но ты же знаешь, родной, что я сама везде свой, как ты говоришь, носик сую.
- Без тебя нельзя иногда. Твоя логика и математические способности часто нас выручают.
- Относительно логики надо поспорить. Почему смеёшься?
- Заглянул в интернет, а там Вика сны свои рассказывает. Это в 4 часа утра! Диана улыбнулась, что вечером она будет одна сидеть в гостиной и импровизировать.
- Всё! Завёл! Я книгу читаю о Древней Греции.
- Хватит издеваться над собой. Мы готовы с Дианой послушать тебя.
- Замечательно! А я подбираю для концерта новые композиции. Сейчас подключусь. 
Как я рада звонку. Следят всё же за мной в интернете. Скучают без нас, и мне приятно.
- Вика, моя красавица в нетерпении. Ты там не забыла о нас?
- Слушайте! Посвящаю Диане.
- Виктория, всё же есть в тебе коммерческая жилка. Уже рисует концертное платье. Мечтает, чтобы ты в этой композиции повторилась обязательно на концерте.
- Диана может не волноваться. Мне очень важно, как я одета, когда за роялем. А твоя красавица прекрасно чувствует музыку. Я не смогу не повториться, когда надену её шедевр.
В этой мелодии ощущаю себя, как ни в какой. В чём-то все независимые женщины похожи. И композитор сумел схватить в нас порывистость и нежность, внутреннее самолюбование и незащищённость, головокружительный полёт фантазий, переходящий в желание раствориться в любимом человеке.
- Молодец, Ричард! Ты так, любимая, увлеклась, не заметив, как я вошёл, поговорил с Ричардом и Дианой. Они записали и попрощались с нами. А ты так вошла в экстаз, даже не услышала, что связь прервалась. Идём! Тебе надо отдыхать.

http://www.proza.ru/2014/09/19/474