Настроение

Галина Радциг
Я люблю осень. Она мне созвучна. Некой паузой, которую необходимо взять в разговоре или в отношениях, когда начинаешь ощущать тонкость связующих нитей.

 Осень- это тоже пауза. Пауза между летом с его многообещающим фейерверком красок и звуков и строгой, требовательной зимой, плетущей свои кружева из голубоватого марева искр и всполохов холодного солнца.

Я люблю осень. Она созвучна моей чувствительной душе, бОльшую часть пребывающей в миноре. Кто сказал, что это плохо?! Кто сказал, что счастье- это громкий смех, буйство красок, активность действий?

Мое осеннее счастье - это возможность чувствовать. Чувствовать все, что сейчас со мной происходит. Понимать и принимать это. Это горячий душистый чай с мятой, запах яблок, теплый плед и мои мысли. Это откровения и признания в собственных слабостях. Это внезапно распахнувшиеся в душе давно и плотно заколоченных оконца. Это удивление от нахальства легкого ветра, залетающего в эти оконца и выдувающего из закоулков души обосновавшийся там сумрак.

Осень- это томные звуки саксофона. Это всхлипы скрипки на самой высокой ноте, как на вершине наслаждения. Это нервный стон блюза, рвущийся с гитарных струн. Это светлая грусть, заползающая в душу, чтобы перезимовать там.

Не важно, в каком образе пришла к нам осень: в простом платьице "из подаренного ветром крепдешина» или в плаще из черных туч. Она пришла, чтобы напомнить душе « о самом главном». О том, что все проходит, что не нужно оглядываться назад, не стоит сожалеть о сделанном и не надо торопить события. Некуда спешить- впереди зима....

Осень- время тепла и любви, понимания и признания, открытий и перемен.
 Если осень мы прожили глубоко, в новый цикл весной входим легкой танцующей походкой, ощущая крылья бабочки за спиной!