Как выйти замуж в Италии. Часть первая

Лора Зиндер
Чтобы заниматься любовью, не обязательно говорить на одном языке.
Но все-таки лучше, чтобы язык, который вы не понимаете, был итальянским.
Мадонна.

Как говорит моя любимая подруга Джу, бывшая фотомодель кстати,  про сегодняшнюю Москву, «девушкам после 25 уже вряд ли светит в этом городе что-то приличное, а на кавказца на переваренном ренджровере соглашаться в наши годы – совсем уж моветон».  Что говорить тогда обо мне, матери-одиночке троих детей, чей паспортный возраст неумолимо приближается к роковой отметке «40»?

Несмотря на мои инвестиции в тюнинг, обычный для женщин моего возраста типа ботокса, нитей и гиалуронки, московские мужчины рассеянно смотрят сквозь меня куда-то в призрачные дали. Пошлые заигрывания гардеробщиков , официантов и парковщиков – не в счет. Ну, а при более близком знакомстве, упоминание о моих великовозрастных детях вообще вводит московских кавалеров в ступор.
У них сразу появляются важные дела,  они обещают перезвонить "чуть позже" и технично исчезают с моего горизонта. Но счастья-то все равно хочется, несмотря на успешную карьеру и красивых и здоровых детей.

Редкие сексуальные встречи ведь вряд ли можно считать полноценной личной жизнью?
Я не про «любовь до гроба», «смерть в одной постели» и прочие романтические глупости,  я – про отношения. И не товарно-денежные, каких полно в современной Москве, а «романтически-тревожные», как их называет другая моя подруга.  Но  сегодня они в таком же дефиците в Москве, как когда-то в совке -  капроновые колготки, вареные джинсы и копченая колбаса.

Знакомые посоветовали не отчаиваться, и попытать счастья, к примеру, в Италии – стране любвеобильных темпераментных мужчин, известных ценителей славянской красоты. Пристроив детей бывшим мужьям, бабушкам и отцам, я отправилась в Италию по заранее выверенному маршруту:  Неаполь – Рим – Милан. Подруги снабдили  явками и паролями тех  мест, где лучше знакомиться. На музеи с галереями посоветовали не тратить времени, ведь там «одни нищеброды».

Навстречу судьбе я везла с собой два чемодана  женственных платьев,  туфель на шпильках, сумочек различных расцветок и конфигураций,  супер-мощный фен с различными насадками и бигуди для локонов….

«Последний день Помпеи»

Неаполь меня встретил очень неприветливо: хмурым небом и угрюмым накрапывающим дождем. Отель оказался в центре города, номер был так мал, что мои два чемодана разместились в нем с большим трудом. Было время ужина, и я решила, нарядившись, не теряя времени даром, найти хороший ресторанчик и изучить неаполитанский мужской контингент.
Контингент оказался дружелюбно настроенным к блондинке  в розовом платье ,  даже слишком:
- О,  бэлла! – кричали мне со всех сторон таксисты, водители грузовиков, официанты и просто прохожие… Как я хочу такую бэллу!

Видимо, чем южнее народ, тем более он восприимчив  к женской красоте.
Я нашла ресторан, показавшийся мне очень симпатичным, и заказала пиццу по-неаполитански и бокал вина.
Пицца была идеальной: таяла во рту, там где надо, и здорово хрустела там, где и должна быть хрустящей. Кавалеры в спортивных костюмах  за соседними столиками откровенно пялились на меня, причмокивали, посылали воздушные поцелуи и опять что-то приговаривали про «бэллу».
Давясь пиццей и вином, я постаралась побыстрее закончить ужин и сделала попытку прогуляться по центру.

Но начавшаяся перестрелка не дала мне такой возможности. Послышались крики, звон разбитого стекла и после пары выстрелов -  вой полицейских машин.
Я бегом бросилась в номер, решив, что моя судьба меня ждет точно не в Неаполе – родном городе Софи Лорен, романса, гитары, мандолины и на родине пиццы.
На следующий день, бегло осмотрев руины Помпеи и, помесив немного грязи по дороге к Везувию, я почти с радостью покинула город.

Вечный город

По сравнению с неаполитанскими женихами, римляне, несмотря на ту же любовь к спортивным костюмам и повышенной эмоциональности, выражающейся в жестах и выкриках, мне показались более интеллигентными и воспитанными.

Один из самых простых способов в Италии познакомиться – пойти на дискотеку. Это чуть ли не «официальный» способ знакомств. Для римлянина абсолютно нормально позвать приглянувшуюся девушку сразу  в постель, ее гневный отказ его только укрепит, и  на следующий день он может пригласить ее уже на ужин. Гусарский менталитет «гулять так гулять» присущ римлянам в той же мере, что и россиянам. Римские мужчины – щедрые, открытые, шумные, их главный принцип: «все или ничего».
На дискотеку в Италии как правило ходят большой компанией, и благосостояние кавалеров можно определить по тому, что они пьют: офисные менеджеры обычно заказывают одну бутылку на пятнадцать человек, которую цедят всю ночь,  надеясь, что кому-то из них повезет «снять» модель. Модели же, как правило, настроены на поиск  более обеспеченных женихов, которые могут за вечер заказать несколько бутылок шампанского стоимостью семьсот евро за бутылку, к примеру.

Удача «улыбнулась»  мне в Риме, послав симпатичного… таксиста Бруно. Парень был так обаятельно настойчив, предлагая меня бесплатно подвезти до отеля, что я даже согласилась пойти с ним в ресторан, решив не обращать внимания на его так называемую  профессию.
Его английский был плоховат, но его хватало на цветастые комплименты, а серьезные грамматические ошибки только умиляли.
Когда мы вышли на улицу из ресторана, Бруно купил мне мягкую игрушку – маленькую плюшевую обезьянку, и прямо около магазина попытался поцеловать. Я растерялась, как подросток. Неловко поблагодарив за обезьянку,  попрощалась с симпатягой-таксистом. Но он пошел за мной до дверей отеля, и там снова попытался мне поцеловать. Вести его в свой номер никак не входило в мои планы,  и я настойчиво еще раз попрощалась с ним.

Щедрость итальянцев  очень зависит от их финансовых возможностей, поэтому при первом же знакомстве практичные девушки сразу понимают, на что они могут рассчитывать: на плюшевые игрушки или сумочки « Louis Vuitton».

В столице моды

В Милане, устав от шопинга на виа Монте Наполеоне, я случайно наткнулась на уютное маленькое кафе «Cova», спрятавшееся между магазинами. Кафе было милым и уютным и предлагало на выбор, кроме основных и стандартных блюд, различные виды трамедзини, сэндвичей и очень вкусной выпечки.

Несомненным плюсом кафе были часы работы его кухни без традиционных для Италии длительных обеденных перерывов. Кое-как уместив пакеты с лейблами под крохотный столик в маленьком зале кафе, я обратила внимание на симпатичных мужчин в очень приличных деловых костюмах вокруг.  И очень пожалела, что оделась на шопинг в спортивный костюм с вьетнамками, не накрутив локонов и без кокетливого платья.

Однако, как ни странно, мой внешний вид ничуть не смутил потенциального кавалера с соседнего столика. Джованни, оказавшийся продюсером, о чем я узнала из его визитки, любезно предложил мне оплатить мой счет в кафе и предложил составить ему компанию этим вечером на ужине в «Bulgari», ресторане известнейшего итальянского отеля.
Окрыленная, я побежала в отель готовиться к вечеру.

В девять вечера в ресторане «Bulgari» были заняты почти все столики, и даже у бара было не протолкнуться несмотря на жесткий face-контроль в это заведении.
При входе прямо передо мной охранник «завернул» компанию азербайджанцев. Азербайджанские ребята неприятно удивились такому повороту событий, они приехали на «Porshe Cayenne», сверкая дорогими часами и шикарными ботинками. Но security был непреклонен:
- Извините, сегодня вечером в ресторане больше нет свободных мест.
Джованни рассказал мне, что этот ресторан считается одним из лучших в Милане, номера в отеле здесь не очень большие и не совсем удобные, но spa – неплохой, также как и аперитивы в баре.
- Какие симпатичные девушки у бара, - не могла не заметить я.
- Проститутки? – удивился Джованни.
- Да, но… А как отличить приличную девушку в Италии от проститутки? – покраснела я.
- Ну, проститутки или просто девушки, которые ищут приключений обычно пьют один коктейль целый вечер. А если девушки заказывают еду, болтают или смеются, значит, они просто пришли поужинать. Как ты в «Cova» весло болтала по телефону и заразительно смеялась, заказывая пирожное за пирожным...
Мне стало неудобно.
- Да, я обожаю меренги,-  призналась я. Могу съесть их сколько угодно…

Как выяснилось из беседы с Джованни, итальянцы предпочитают девушек веселых и разговорчивых – угрюмым и молчаливым. И всегда предпочтут менее симпатичную веселую болтушку  надменной и молчаливой красавице. Одежда также для них имеет большое значение. «Наверное, бренды», подумала я, бросая гордый взгляд на свою сумочку «Chanel».
Джованни перехватил мой взгляд:
- Нет, не совсем то, о чем ты подумала. Идеальная девушка – та, у которой есть вкус. А если она идет с утра по виа Манзони на шпильках и в коротком вечернем платье, то мы смотрим на нее с жалостью, а она, наверное, думает, что с восторгом...

А я  подумала, что вернувшись из Милана, первым делом, наверное, пересмотрю свой гардероб.
И приняла решение летом опять вернуться в Италию, проехав  по новому для меня маршруту: Флоренция – Венеция – Миланно-Мариттима – Сардиния.
                Продолжение следует...