Шаги по Москве в пропасть. Рука на скамейке

Борис Васильев 2
В любом мегаполисе, просто в силу огромности и вероятной статистики происшествий, происходит множество преступлений и несчастных случаев.
Мы все видим-читаем ежедневно о грабежах, увечьях, гибели и пропажах людей.
Для иллюстрации опасности большого города, я просто хочу поделиться воспоминаниями о тех, увы, многих случаях, которых мне пришлось коснуться лично.

                Окончание. Начало на  http://www.proza.ru/2014/09/14/59

                Рука на скамейке

Зима. За бортом минус двадцать. Раннее утро. Еду по МКАДу на приличной скорости. Наиболее свободен, как часто бывает, правый ряд.
Редкая скамейка на краю дороги,  на заснеженном газоне. Что-то на скамейке лежит. Такое, что никак не может лежать на скамейке зимой, в минус двадцать.

Торможу. Медленно сдаю назад, сквозь возмущенные гудки и брызги противогололёдной смеси.

Останавливаюсь вровень со скамейкой и смотрю на неё через окно. Опускаю на минутку стекло. Смотрю и не могу понять, что я вижу.

На скамейке лежит обнажённая рука (кисть и предплечье) молодой женщины. Золотится кольцо на пальце. Далее локтя ничего не видно.

Тело женщины, видимо, лежит с противоположной стороны, скрыто скамейкой и сугробом под ней. Чутьё мне подсказывает, что тело тоже обнажено, но у меня нет никакого желания проверить-посмотреть и запомнить лицо.

Звоню в 112, трубку снимают сразу. Говорю о том, что вижу, называю примерный номер километра  дороги. Уезжаю.

На следующее утро читаю заметку в МК о найденном на МКАДе женском теле. Про одежду на теле ничего не пишут.


1993-2014г.