Мой сексуальный привет-1 Мише Лапину

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Миша Лапин - Настоящая любовь.

Я знаю, что встречу тебя, непременно,
В каком нибудь парке…Я знаю, когда ты
Заметив, что я весь такой ох**нный,
Мне скажешь: "мужчина, какой вы пиз**тый!
О боже, мужчина, какой же вы милый!
Поверьте - парней я встречала не мало.
Но я никогда никого не любила
И даже почти никому не давала"
А я улыбнусь тебе нежно, как маме.
Ты именно та, что мне снилась ночами.
Земля вдруг исчезнет у нас под ногами 
И крылья проснутся у нас за плечами


Ну, пришла Я!

Не стала ждать твоих поисков меня в парке.

И как мне заметить, что ты  ох**ный  и  пиз**тый?

Фото нет((((
По этому трудно судить про миловидность и прочие мужские прелести.

То что встречала это точно!
А что толку!
Они меня не замечали.
Зато сейчас так и липнут на всех сайтах.
Готовы на руках носить и прямо в загс.

"Но я никогда никого не любила
И даже почти никому не давала"

Это точно!
Клянусь, что 30 лет имела только двух мужей и уже два года сухая, как вобла.
И что интересно... не пахну и не воняю)))
Если у тебя есть зубы, можешь мне улыбнуться.

Я?

Не могу, а то потом спать не сможешь.
Приснюсь и уписаешся.

Почему?
От страха, что такая красивая и беззубая.

Не знаю, как на счет земли, а с кровати точно упадешь.

Взлететь?
Ну это через чур.
Таких крайностей не надо.

Ладно, если не передумаешь, то где нибудь пересечемся.

Пока, милый!


http://www.proza.ru/2014/09/12/2048


Бригада Письмоносицы, 2014.07.17