Гальперин А. В, кинооператор ф. Трактористы

Олег Юрасов
       На втором курсе ВГИКа я снял учебно-курсовую работу с оператором - учеником Гальперина. После просмотра Гальперин раздражённо заявил мне, что он УЖЕ ВИДЕЛ ТАКОЕ КИНО!, что показанный фильм - НЕМЕЦКОЕ КИНО 30-х годов! - то бишь - НЕМЕЦКИЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ!!! - ничего себе! - а я и не знал!.. это же комплиментищще!.. и - Гальперин встал у ворот, растопырил нервные подагрические руки и - не пустил меня на просмотр моего же фильма!.. ну да, собрались его студенты, sancta sanctorum и т.д., ну и что?.. - посидел бы я в темноте в уголке кинозальчика, ну послушал бы мнения будущих горе-кинооператоров... но Гальперин ПЛЮНУЛ в меня физически!.. то есть просто - набрал слюны и - плюнул, но не попал! - и я разозлился и - тоже плюнул в Гальперина и - промахнулся - и он побежал закладывать меня ВОЛОДЕ /Наумову В.Н. - нар.артисту СССР - моему мастеру!/.

 На съёмках фильма "Апокалипсис".
 Москва,1992г. Богородское кладбище.