Эрнесто и Эделина

Натали Бизанс
 (дописанный эпизод. Восхождение. Часть 3. Глава 9. http://www.proza.ru/2012/11/22/981)
   Приснился сон, а может быть, воспоминания. Я бегу к любимой женщине по сосновому бору. Глаза юной знахарки не дают покоя. В городе говорят о ней разное. Кто-то считает воплощением зла, а кто и Божьим даром. Я же обрёл в ней любовь. Кровь закипает от одной мысли об этой таинственной женщине, так легко отдавшейся мне, без всяких колебаний в первый же день знакомства. Условности вообще не для неё, она свободна: искренняя, страстная, непохожая ни на кого, движимая только ей одной понятными принципами, творящая чудеса.
   Однажды при мне к ней притащили крестьянина, глубоко поранившего руку серпом. Ворожея просто пошептала над раной, слов я не разобрал, она произносила их очень тихо, почти беззвучно. Кровотечение остановилась прямо у всех на глазах. Человек был спасён.
   Ведьма? Даже если и так, она делает добро, ни разу не видел, чтобы она кому-то сотворила плохое. Люди к ней идут, за помощью, но почему-то боятся. Неведомое всегда пугает, то, что не имеет объяснения шокирует.
   Мне всё равно, что она старше, и она бедна, как лисий хвост. Я по-настоящему влюблён и больше не могу без неё ни дня прожить. То, что делает со мной эта женщина, не поддаётся описанию! На ходу расстёгиваю плащ, стало жарко от мыслей о ней. Этот плащ тёмно-зелёного цвета, из шерятяного сукна, в первый раз стал для нас брачным ложем.  Я случайно наткнулся на неё в лесу. Прекрасная нимфа стояла с корзиной, полной разных трав и цветов. Она что-то напевала. Именно эта незамысловатая мелодия и привела меня к ней, заманив в самую непроходимую чащу.  Женщина не испугалась появления незнакомца, напротив, сказала, что долго ждёт меня, а я нерешителен и так ужасно молод.
-  Подойди ко мне ближе, - она опустила корзинку и стянула с волос покров. Огненные волосы ослепили меня, как солнце. В её глазах я обрёл омут, в котором навеки пропал. Она сама прикоснулась ко мне губами, тёплыми и мягкими, со вкусом спелой земляники, и земля начала уплывать из-под ног. Развязав на мне плащ, она уложила его на мшистый ковёр, и скинув с себя платье, подозвала. Как же она восхитительно красива! Даже во сне я не мог представить себе ничего подобного, а уж наяву и подавно. Совершенное, упругое, нежное женское тело моментально возбудило меня. Её руки ласкали, разжигая в груди неистовый пожар, которым я больше не мог владеть, всё случилось так быстро, что невольное разочарование настигло нас, но волшебница не отпускала меня из плена, всё продолжая покрывать поцелуями, шептала странные слова... Мы не заметили, как наступила ночь. Огонь не угасал и страстные объятия не размыкались. Я забыл о доме, кто я и где нахожусь.
   Как найти этому объяснения? Зачем молодой, незамужней красавице нужно было подвергать себя риску? Почему именно я? Она не говорит об этом, но любит с каждым разом всё сильнее. Помню, тогда, чтобы отблагодарить её, я снял с пальца отцовский перстень с большим изумрудом, подарок на моё совершеннолетие, и хотел отдать его ей. Но она наотрез отказалась принять его, хотя кольцо стоит целого состояния. И теперь ничего не берёт от меня, кроме любви, хотя живёт очень бедно и питается Бог знает чем. Ягоды, грибы и травы, больше ничего нет в её жалкой лачуге. Но нищенская обстановка не пугает и не тяготит её. Здесь пахнет цветами, которые она заготавливает и, подвешивает к потолку.
   Колдунья с каким-то немым отчаянием бросается мне навстречу, всякий раз, будто уже и не верит, что я снова приду. Я знаю, что единственный в её жизни, так было и будет. За что Бог послал мне эту райскую награду? Чем заслужил я дары бессмертных? Богиня в моей власти вся принадлежит только мне одному.
   Оголяю её хрупкие плечи, платье само сползает на пол, обнажая горячее тело. Грудь трепетно вздымается и нам становится нечем дышать. Лишь полное единение позволяет жить дальше. Сама природа сосредоточилась в ней.
   Кто сравнится с царицей моей?! Отец прочит в невесты мне девушку благородных кровей, даже не понимая, что все они в своих богатых нарядах и драгоценностях жеманные лгуньи, пустышки ничего не представляющие из себя. Истинная красота, над которой не властны ни время, ни деньги, есть только в тебе, моя Эделина!