От ненависти до любви... Алина Лавли. Глава 4

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА 4. НЕПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

   Шли недели, месяцы, весна сменила зиму. А парень, все не как не мог забыть ту девушку, что утром оказалась в его постели. Ему очень хотелось увидеть её снова, хотя бы раз.
Он целыми днями стал бродить по улицам, с одной лишь надеждой увидеть, ту самую пушистую белую собаку. Пару раз, как ему показалось, он и правда её видел, но как только приближался, она исчезала из виду.
 
  Очередной раз, он шел по улице и точно увидел, как за угол завернула знакомая ему собака, он побежал за ней, но она опять пропала. Он выругался про себя, ударив кулаком о стену.

- Не меня ищешь? – раздался за спиной знакомый женский голос.

Он обернулся, перед ним стояла та самая девушка и обворожительно улыбалась.

Она была одета в белую курточку с меховым пушистым воротником, синие джинсы, обтягивающие её стройные ножки,  и легкие кожаные сапожки.

- Давай говори, зачем искал? – сказала она, уставившись на него.

- Захотел, хотя бы еще раз, тебя увидеть – сказал он – ведь ты тогда так быстро убежала, что я не знал, что и думать.

- Ты напрасно потерял время – сказала она – даже если бы я тогда осталась, у нас тобой, все равно, ничего не получилось...

- Если у тебя есть молодой человек – сказал он глядя ей в глаза – то я очень ему завидую, ведь у него есть такая замечательная девушка как ты…



  Память невольно вернула её на несколько лет назад. Ей снова было семнадцать, и она только недавно лишилась бабушки и дедушки...

Она  направилась в ближайший бар, паспорт на входе проверить даже и не удосужились. Поэтому она спокойно прошла, села за стойку и заказала пиво. Настроение было паршивое, она теперь совсем одна, что ей делать дальше.

- Как такое милое создание могло оказаться в подобном месте – послышалось за её спиной.

Она повернулась в пол оборота быстро утирая слезы. Рядом с ней присел симпатичный молодой человек лет двадцати, голубоглазый блондин с обвораживающей улыбкой.

- О чем такая милая девушка, так горько плачет? – спросил он глядя на неё.

Она промолчала в ответ и отхлебнула из стакана, слезы все никак не хотели останавливаться.

- Я могу тебе чем-то помочь? – сказал он, взяв её за подбородок – у меня сердце разрывается, когда девушка плачет.

Он пальцем стер скатившуюся слезинку.

- Я совсем одна – сказала она, всхлипнув – у меня совсем никого не осталось, я не знаю, куда мне идти, что мне теперь делать.

И она опять расплакалась.

- Для начала – сказал он, отбирая у неё пустой стакан – давай выйдем на свежий воздух, а то похоже тебе уже на сегодня хватит.

Он взял её под руку и вывел из бара на улицу.

Под светом фонаря, он, наконец-то, хорошо её разглядел и был приятно удивлен её точеной фигуркой.

- Может, пройдемся? – предложил он.

- Я, не против – сказала она.

И они направились в сторону парка…


 – Может, наконец-то познакомимся – сказал парень, присел с ней рядом на скамейку и протянул руку - меня зовут Дэвид.

- Меня Ханна – сказала она протягивая руку в ответ.

Этот Дэвид оказался милым парнем. Много рассказал о себе, сказал, что сам давно живет один, родные есть, но он сними, по какой-то причине, не общается.
Они прогуляли до самого рассвета. Ханна не позволила ему проводить себя до дома, и они расстались у входа в парк, договорившись встретиться этим же вечером.

  Она с нетерпением ждала встречи с ним, поэтому все время поглядывала на часы. В назначенный час, она подошла к воротам в парк, а там уже стоял он, с большим букетом цветов. Вот тут-то она и растаяла.

  Шли дни, недели, Цветы подарки, поцелуи на каждом шагу, все было так сказочно. Даже казалось, что это всего лишь сон, и она вот вот проснется. Ведь, наконец, она почувствовала себя счастливой, после всего что с ней приключилось.
Через пару месяцев, она решила подарить ему свою девственность.
Как обычно они стояли у входа в парк, он поцеловал её на прощание и уже собирался уходить.

- Может, пришло время пригласить меня к себе домой? – улыбнулась она.

Он обернулся и улыбнулся в ответ.

- Я правильно тебя понял? – спросил он.

Она кивнула в ответ.

- Ну, тогда, я торжественно приглашаю тебя к себе домой на чашечку чая – сказал он подмигнув.

Взял её за руку, и они направились в сторону его дома…


***

Он взял инициативу в свои руки. Сам её раздел, положил на кровать и быстро разделся сам.

- Ты еще девочка? – спросил он, заметив её стеснительность.

Она кивнула.

Он что-то пробормотал себе под нос, типа того, откуда она такая вообще взялась.

Он накрыл её тело своим, раздвинул ей ноги и резко вошёл.

Она вскрикнула от боли, пронзившей все её тело. И машинально вцепилась ногтями в его руки, на которые он в этот момент упирался.

Он выругался, отцепил от себя её руки и продолжил в ней двигаться. Боль в теле немного утихла, но неприятные ощущения остались. Дэвид кончил ей на живот и отравил её в душ.

Когда она в смешанных чувствах вернулась из ванны, он приблизился к ней и прижал к себе.

- Ну и вцепилась же ты в меня – сказал он, улыбнувшись.

 – Если честно, ты ведь у меня такая первая была – сказал он вздохнув - я просто не ожидал такой реакции. Извини, если напугал.

- это мне нужно извиниться – сказала она, прижавшись к его груди – давай я обработаю ранки.

- Не надо, я сам – сказал он и пошел в душ.

Когда он вышел, она была уже одета.

- В следующий раз будет уже не больно – пообещал он и проводил её до двери.

***

Теперь она сама приходила к нему, каждый раз они пробовали что-нибудь новенькое, он учил её всему что знал сам.

Она любила его всем сердцем, и наконец, решила полностью ему раскрыться.

В очередной раз, когда они обнаженные лежали в постели , она повернулась к нему и сказала:

- Ты должен кое что обо мне узнать – сказала она – я очень тебя люблю и больше не могу скрывать от тебя правду о себе.

- Неужели ты раньше была мужчиной? – сказал он изобразив гримасу ужаса и тут же рассмеялся.

- Нет – покачала она головой – я не совсем человек.

- Это как это? – не понял он.

Она встала на четвереньки и встрепенулась. Через мгновение на постели, переминая лапками, стоял маленький симпатичный щеночек.

Парень от удивления навернулся с постели.

Через несколько секунд, на него свесившись с дивана, смотрела обнаженная Ханна.

- что за черт! – сказал он, поднимаясь с пола – как ты это сделала?

- Такова моя природа – сказала она, пожав плечами – я с рождения была такой.

Он резко изменился в лице.

- Хочешь сказать, что я все это время трахал собаку?! – выкрикнул он.

Она не успела ничего ответить, он с размаху двинул ей по лицу.

Это был первый и точно не последний раз, когда он поднял на неё руку. 

Спустя минут двадцать он вышагнул с кухни в более поднятом настроении.
От него пахло коньяком.

«Дак значит, у меня теперь есть личный зверек» - ухмыльнулся он про себя – «и я смогу делать с ней что захочу».

Она так и сидела на постели испуганно сжавшись в комок. Мысленно проклиная себя за то, что решила ему открыться.

Он подошел и присел на край кровати и взглянул на неё.

- Дай посмотреть – сказал он отдергивая её руку – мда, не слабо я тебя. Извини, погорячился.

Она посмотрела на него заплаканными глазами.

- А что – пожал он плечами – ты разве не слышала такую фразу «Бьет, значит любит».

Она кивнула.

- Ну тогда иди ко мне – сказал он притягивая её к себе.
Она опять почувствовала на себе всю его нежность, которую только он мог ей дать.  Будто все, что сегодня произошло, не имело значения.


 Каждый раз он давал ей понять, что он главный, он хозяин. Часто любил развлекать себя, заставляя её становиться то хомячком, то щеночком, то канарейкой. В общем, издевался над ней как мог, а она все терпела.

  Она утешала себя лишь тем, что кроме него ей некуда было пойти. Он был её первым и единственным мужчиной. А главное он любит её такой, какая она есть и никогда ей не изменит.
Но к сожалению она ошибалась. Пока она уходила к себе домой зализывать раны, он тут же бежал развлекаться с другой и один раз, он всё-таки за это поплатился…



- Нет у меня никого – тихо произнесла Ханна – и никогда не было.
- У такой как ты? – удивился парень.
- У такой как я, не так все просто – сказала она, вытирая непонятно откуда взявшуюся слезинку – давай не будем об этом.
Он кивнул.
- Ну, раз уж ты меня всё-таки нашел – сказала она – пойдем что ли прогуляемся...

ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2014/09/17/243