Свои люди, сочтёмся

Клименко Галина
-   Ну что, Рэмбо, ты ничего не хочешь нам рассказать?

-   Нет, не хочу. Я ж не Шахерезада, что-нибудь рассказывать.

-   Да нам сказки на ночь не нужны, уговорил - обойдёмся. А вот за что ты Ванечку побил, это послушаем. В принципе, мы кое-что знаем. Вроде, вы с ним перечисляли породы уток. Один из вас сказал:

-   Чирок-нырок.

Другой:

-   Чирок-свистунок.

Потом ты пошутил, типа:

-   Чирок-дрыстунок.

Ванечка подхватил, говорит:

-   Есть ещё порода, которую за болтливый язык назвали: "Чирок" на букву "пэ". И это, Рэмбо, ты. Потому что твоя фамилия "Уткин". 

-   Да ничегошеньки вы не знаете, я его отлупил не за уток.

-   Ну конечно же, чудак-человек, как мы сразу не вспомнили за правильную версию: Вроде приезжает на поле агроном и спрашивает у Ванечки:

-   А Рэмбо где, пашет?

Ванечка ему:

-   Это кто пашет? Я вас умоляю... Вон, трактор за лесополосой стоит, а Рэмбовы копыта на руле стоят, а сам Рэмбо спит, как сурок. Сурки тоже спят на его плуге. Он же их норы разворотил, они на плуг залезли и сказали:

-   Пока нам жильё не предоставишь, мы за тобой везде ездить будем.

Рэмбо, не маши руками и воздух не хватай ртом, как та рыба, у нас это была не последняя версия... Вроде спрашивает у тебя Ванечка:


-   А чё у тебя анфас, как у бульдога?

Ты ответил:

-   Зуб болит потому что.

И добавил:
-   Да уже забодали меня мои болячки.

А Ванечка:

-   Меня тоже забодали твои болячки. Особенно кариес. Как откроешь рот и сразу кажется, что туда к тебе залез последний динозавр и там у тебя сдох.

-   Очень смешно! Ну, прям, до не могу. Тем более, слышать подобные обвинения от вас. Назовите хоть одного человека в деревне, вас включительно, который пусть однажды, но не отбуцкал Ванечку. А о вас я был лучшего мнения. Теперь я начинаю сомневаться в своих способностях - правильно судить о людях.

-   Рэмбо, у тебя и так нехорошо мозги устроены, а ты ещё интеллектом давишь. Ну не хочешь нам говорить, не надо, мы сами догадаемся... А может, ты на Ваньке зло согнал, из-за его деда? Помнишь, свою обиду на старого?

-   Не помню. Такого не было.
-
   Было-было! И видно не прошло... Помнишь, дед Ванятки шёл по улице, а ты решил его подколоть:

-   Дедунь, куда так торопишься?

Дед растерялся:

-   А по чём видно, что я тороплюсь?

Конечно же твой прикол был уже наготове:

-   Так у тебя лапти к пояснице прилипают.

И это ты сказал тому, кто еле на костылях передвигается. Но не смотря на твою грубость, дед ответил нормально:

-   Да в клуб тороплюсь, говорят кино привезли индийское.

-   Случайно не "Танцор Диско"?

-   Не, Шерочку с Машерочкой.

-   Чё, серьёзно, опять "Зиту и Гиту" привезли? От козлы, надоели одно и то же возить.

Тут дед не промолчал:

-   Ну извини, Дон Жуан сельский, твою любимую парнуху не захватили.

-   Ой, ну и что тут такого? Ну посмеялся я с дедом и сразу же забыл. Знаете, я всё время собирался вам сказать, но как-то не было случая...

-   Да разумеется! Если учесть то, что мы живём в одном селе и дружим с пелёнок, то естественно, случая подходящего и действительно не подвернулось.

-   Я думаю, а я думаю, что я правильно думаю, хоть вы и мои друзья, как говорите, с пелёнок, но вы постоянно суёте носы не в своё дело.

-   Разве? Ерунда. То ты просто, наконец-то вырос. Рэмбо, нам не любопытно отчего случилась драка, нас интересует - зачем ты так сильно побил Ванечку?

-   Я не хотел, вернее, хотел, но только, чтобы у Ваньки челюсти не вывернуло. Но мои руки и сердце мне не повиновались. Руки делали, а сердце так громко стукало, что я даже не слышал, как Ванечка орал:

-   Помогите, хулиганы свирепствуют!

Если бы я слышал, я бы сразу узнал знакомый голос и прекратил бить его мордой об бычачьи рога.

-   Если ты не слыхал, то откуда тебе знать, что Ванечка про "хулиганов" кричал?

-   Так это... Мне бык сказал...  Дядькин Сёмкин. Говорит:

-   Да хватит его лупцевать, у меня уже у самого признаки сотрясения начались от егошнего крика.

-   Да чё ты брешешь? Значит, десять лет у дядьки Сёмки бык молчал, а теперь вдруг заговорил!

-   Так раньше ж не было такой весомой причины, вот он и не подавал голоса, а может маскировался, кто их знает, этих крупных рогатых? И вообще, когда-то же надо начинать? Смотрю, вы такие деловые, рассуждаете, прям, как философы. А если бы у вас рога завязались на пятнадцать морских узлов, вы б не заговорили?

-   Да, Рэмбо... Хоть ты и отрицательный персонаж, но мы тебе не завидуем.

-   Намекаете, что Ванька отомстит? Так ему меня не одолеть, если вы об этом.

-   Мы не намекаем, мы уверены. И ты даже представить себе не можешь, насколько у него развито воображение.

-   А чтобы вы сделали, если бы он вам в стакан с самогонкой плюнул?

-   Да ты чё? Да убили бы!