Сон в руку

Искандер Антонов
Видел во сне кисель, так не было ложки: положил за пазуху ложку -
не видел киселя.
Пословицы русского народа


У моего друга, (о таких друзьях обычно говорят – знаю его столько, сколько себя помню)  в деревне умерла мать.
Года через полтора после её смерти, приснился мне сон.
По сюжету этого сна,  жил я в общежитии и на тот момент готовил себе ужин на кухне.
Вдруг слышу из коридора голос Александры Васильевны.
- Где тут Антонов живет?
- Да вон он, еду  готовит - кто-то из соседей, ей отвечает.
Входит она на кухню и поздоровавшись со всеми, обращается ко мне.
- Антоша, я тут к вам в город, без копеечки попала.  Дай мне сто рублей, а Серега приедет тебе отдаст.
Дал я,  запрашиваемые  сто рублей.
Она тут же исчезла.
Проснулся. Думаю к чему сон? Да так. Сон и сон. Мало ли  чего снится…
Пошел на работу про сон и забыл.
Вечером в конце рабочего дня зазвонил у меня телефон.
 Звонил Серега. Приехал в город на  курсы работников образования, дней на 10.   
- Что, если я к тебе сейчас приду? 
- Приходи.
Выхожу с проходной завода, вижу, стоит мой друг.
- Привет.
-Здорово живем.
-Ну, пойдем в магазин – говорю.
-Пошли.
Дорогой рассказал ему про сон.
Он остановился и достав кошелек вынул сто рублей, подал мне.
-Ну, раз мать заняла, то отдаю.
Купили мы на те 100 рублей бутылку водки объёмом 0,7 литра
и посидели на кухне у меня дома часиков до 12 ночи.
И чего она у меня больше не заняла?- спрашиваю я, во  хмелю, у друга.
- Заняла бы миллион - продолжаю бухтеть.
-Так она же там всё знает. Знает, что сейчас   не у тебя,  не у меня миллиона нет, реальную сумму и попросила.