Музыка подвластна лишь Музыке

Жанна Марова
    Ровно через час отправлюсь смотреть Проект ХИТ, второй сезон.
Многие тут в курсе, я погрузилась в музыку после первого сезона ХИТА. Это ж как меня надо было разочаровать, чтобы я пошла по неизведанной дороге…
Впрочем, обо всей той эпопее я написала  http://www.proza.ru/2014/02/15/907

     Музыка. МУЗЫКА!
Самый тонкий и чистый канал к Высшим мирам! Да я уверенна, если у каждого человека он будет открыт настежь, мы все будем жить в прекрасном, справедливом мире! Мире – без войн и криминальных захватов. В Мире Любви, Красоты и Вселенского Счастья. Потому что именно оттуда приходит Музыка – к нам.
Её НЕВОЗМОЖНО СОЧИНИТЬ. Музыка сама ищет на земле переводчиков с «безмолвного, космического» - на звуковой, земной.
   И трудно сказать, чем эта Связь нарабатывается, какими заслугами. Большими страданиями, связанными с Любовью? Самоотверженным служением красоте и добру?
    И представить только возраст и опыт тех душ, которым открыт этот канал – сразу при рождении!
    А, может, он как раз при рождении всем и открыт???
Мы не знаем ответов на эти вопросы. Но задавать их должны всегда. И не забывать о том никогда.

      Но, возвращаюсь на землю.
Звонит дочка: «Мама! Ты хоть телевизор смотришь? Там второй сезон Хита объявили. Срочно отправляй свои песни!»
   Надо сказать, что мои дети больше всех сомневаются в ценности моих опусов, поэтому желают знать мнение со стороны.

   Подружки. «Ура! Мы тебя будем поздравлять с Первым местом!»
Подружки есть подружки, им надо прощать всё.

   Я. Я была лишь в начале пути. Меня радовало, что не сижу на месте и ни одна моя песня не повторила предыдущую. Значит – ИДУ. Но у меня не было ни одной Козырной песни! Ни одной, которая бы остановила человека на месте и «разула» ему уши с глазами. Впрочем, меня это не огорчало. Будет. В конце концов, и Огинский написал вагон полонезов, но мир помнит лишь один. Да и вообще, как Астролог, я знаю – на каждые Двенадцать случается не только один Иуда, но и главный Апостол.
    А, потом, понятия Конкурс или Соревнование – не совместимы со мной априори.
Я всегда буду переживать за музыканта в соседней комнате, а на беговой дорожке страдать, если хоть кто-то оказался позади …

  Верит в меня только один человек. Женщина из РАО (Российское авторское общество), которая регулярно принимает их в работу. Именно она находит мои песни оригинальными, удивительными и талантливыми.
«Ей виднее всего! Сколько ж она их за день прослушивает!». Эта мысль может согреть. Особенно в купе с РАОскими установками, что слова ПЕСНЯ – вообще не существует! Печатать в заявлении следует «музыкальное произведение с текстом».

   Короче, я отправила несколько своих музыкальных произведений с текстом на этот ХИТ.
О чём думала?
1. Мелькать среди музыкантов НАДО.
2. Не хочу занять призовые места, потому что сама мечтаю УСЛЫШАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПЕСНИ!
3. Не хочу ничего не занять и не стать услышанной. В конце концов, большинство людей и даже я понимаем - поётся вокруг сейчас на 70% такая ерунда, которой далеко и до моих песен.
 
   Одним словом, я отправляла Туда, в тот звуковой Эфир желание СПРАВЕДЛИВОСТИ. Потому что ТОТ Мир на 100% справедлив. Просто не всем пока довелось с ним общаться…
   А по справедливости, я многим обязана этому Проекту и моя жизнь не может пройти параллельно. Без всяких пересечений.
Верьте! Мир МУЗЫКИ – справедлив АБСОЛЮТНО!

    Что получилось в результате?
Изначально Лариса Долина объявила, что отберёт 42 песни. В результате отобрала 36. Видимо, мои  - «съелись» этой разницей и не участвуют.
    А у меня «написалась» моя Козырная песня (на сегодняшний день!) Она вошла в первую мою «Двенадцатку», явилась одиннадцатой по счёту. Написалась она – именно сейчас. Перед открытием второго сезона Хита.
   Писалась она тоже так, словно весь звуковой Эфир работал на неё. Аранжировщики неожиданно сделали гораздо агрессивнее предполагаемый мною ритм. Вокалистка, а это единственная песня, куда я решила вдруг пригласить профессионалку и записать её в студии, а не так как я напеваю свои песни всего лишь в телефон у себя на кухне…
     Короче, вокалистка ошиблась в одном слове текста.
    И именно все эти Моменты вдруг сделали песню Выигрышной. Вне всяких конкурсов и без участий в нём.

  А как же мы пересекаемся с Хитом?
Да просто песня получилась ГИМНОМ МУЗЫКЕ.  http://youtu.be/e-eNsAiZ2RI
  А может ли быть Музыкальный Проект – без своего Гимна???
      Вот это – большой вопрос.
Попробуем этот Гимн сделать услышанным в
нашей общей нервной системе человечества, в Интернете.
 
   Пересечётся ли Проект ХИТ с моим Гимном?
И на сколько мир музыки земной схож с более высокими мирами?
Вот это – ВОПРОСЫ. На которые надо искать ответы всегда.

  Ссылка на песню – последняя в моих ссылках. Или – первая песня на моём Музыкальном сайте. Кстати, на сайт я разместила и несколько других новых песен.
Заходите!