Пока дышу - надеюсь. - 1

Ренсинк Татьяна
«Дорогие друзья, вот я снова вам пишу. В наблюдениях о Европе в прошлом письме я упомянул про Венецию. Так снова тянет желание посетить эту красоту! Ни один журнал так и не описал ещё достойно столь прекрасного места в мире!

Обещайте, что вместе отправимся туда однажды! Европа полна сокровенных мест. Меня очень увлекает путешествовать, но мне приходится большую часть времени уделять познанию всяческих наук. Вот уж, 19 век только начался, а сколько уже перемен!

Любопытные факты узнаю от студентов и о новых взглядах на нашу жизнь. Оказывается, иной идеал мужчины ценится теперь среди дам. И не говорите, что я ещё мал для этого. Мне уж четырнадцать, даже почти пятнадцать. У меня появилась и невеста, как сообщили родители. Генрих смеётся и не сообщает, кто она. Но я узнал о мужском идеале и беспокоюсь, поскольку не подхожу по этим параметрам. Как я буду выглядеть перед невестой? Моё лицо уже загорелое. Что касается волос — они идеальны. Но у меня невысокий лоб, а девушки описывают противоположные идеалы.

Генрих говорит, я мал, но невесту мне готовят заранее. Не знаю, хочу ли я этого. Только, боюсь, отец моё мнение спрашивать не будет, а хотелось бы, как вы, друзья, быть свободным.

Теперь я обеспокоен, как вы втроём прочтёте это письмо, ведь, как я понял, Макс тоже поехал учиться за границу? С нетерпением жду новостей и от Сержа. Как там знакомство с дочерью нашего тряпичника, с маркизой Лили?

И почему Алекс ничего не пишет о себе?
Я улыбаюсь вам. Шлю поклон.
Ваш друг и принц Карл.»



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/12/560