От Судьбы не уйти. Глава 22

Сестры Алина Кира Лавли
     ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ. РАЗВОД ПО РУССКИ
      
  Эмиль проснулся рано утром. У него сильно болела челюсть, а почему, и что вообще случилось вчера, никак не мог вспомнить.  Он заглянул под одеяло, понял, что лежит голый, повернул голову рядышком свернувшись калачиком спала совершенно голая Элла. Он заулыбался, и довольный, опустился на подушку, подложив руки под голову. Ксюша приоткрыла глаза, заметила, что Эмиль уже не спит, потянулась всем телом и повернулась к нему так, чтоб он видел её грудь.
 
- Доброе утро, дорогой – ласково сказала она – как спалось?

 - Определенно хорошо – ответил он, прижимая её к себе – хочешь кушать?

 - Очень хочу – ответила она – я ужасно голодная.

     Эмиль встал, натянул трусы и пошел готовить завтрак. Ксюша тем временем решила принять душ, после вчерашней пробежки. Она вытерлась полотенцем она надела рубашку Эмиля на нагое тело и в таком виде направилась на кухню.  Увидев, в каком виде перед ним предстала Ксюша, он заметно напрягся, не в силах оторвать взгляд от прозрачной, влажной рубашки, облепившей её точеное тело.

- Ой – вымолвил он, в трусах у него все напряглось – Прости меня.

 - Ни чего – Ксюша махнула рукой и подмигнула в ответ.

 – У меня к тебе небольшая просьба – сказала она, приблизившись к нему – можно?

- Смотря что – сказал Эмиль, нервно сглатывая.
 
 Он уже мечтал сорвать с нее эту рубашку и овладеть ей прямо здесь, на кухонном столе.

- Я бы хотела сегодня встретится с мистером Пи. – сказала она, будто случайно задев его рукой.
 
 - Зачем? – напрягся Эмиль.

  - Кажется, я вспомнила кто та девушка, которую мы тогда встретили на улице – сказала она – думаю, ему это покажется интересным.

      Эмиль переменился в лице, обрадовался.
 
- Тогда не будем терять ни минуты – сказал он, побежав в комнату одеваться.

     Натягивая джинсы с футболкой, он наблюдал, как Ксюша снимает с себя его до сих пор влажную рубашку и одевает на себя столько ненужной на его взгляд одежды.

       Они сели в машину и поехали в агентство.


 - Напомни мне, пожалуйста, как переводится наша аббревиатура МИиЛАБ? – спросила Ксюша – я вроде припоминаю что-то типа Мини…

 - Министерство Истребления и Ловли Агентов Бабаинкова – тут же ответил Эмиль.

  - Что это вообще за нелепое название? – усмехнулась она – и кто вообще такой Бабаинков чтобы ради его истребления целую организацию открывать?
   
 Она произнося эти вопросы поглаживала его по ноге, замечая, как он тает.

- Знаешь, до моего прихода сюда, это агентство называлось по-другому, и оно занималось истреблением сверхъестественных существ, не знаю, что там на самом деле произошло, но ходят слухи что из-за этого самого Бабаинкова работы стало мало и пришлось всех распустить – Эмиль совсем потерял бдительность наслаждаясь горячими прикосновениями.

 - И что, только за то, что у него увели клиентов, он готов убить кучу народу? – удивилась Ксюша опуская рука ниже.
 
 - Тут дело в другом, этот Бабаинков и наш начальник, как мне рассказывали приближенные мистера Пи, являются сводными братьями. И их общий отец, который, как и его отец, то есть их дедушка, являлся потомственным охотником, поэтому создал организацию под названием СИПНС, не знаю правда, как она расшифровывается чтобы легче было охотиться на этих тварей – Эмиля уже трясло от желания.
    
 Ксюша придвинулась и шепнула ему.

- Продолжай, мне так интересно – говоря это, она коснулась губами его уха.

     Он сглотнул, сжал посильнее руль и продолжил.

 - Но в общем отец перед смертью должен был передать это агентство по наследству одному из сыновей.

 - И им оказался не мистер Пи – подтвердила Ксюша.

  - Да – кивнул Эмиль – он конечно злился на отца, но попытался смириться с его выбором и создал свое агентство. Поначалу все шло не плохо, до тех пор, пока у этого Бабаинкова не появились две девчонки, которые выполняли то, на что были неспособны даже двадцать супер подготовленных агентов. Мы бы об этом даже не узнали, если бы не их агент Мухин.

 - Хм – сказала Ксюша – ты сам то их лично видел? Может этот Мухин врет! Что вообще особенного в этих девчонках?

   Тут Эмиль подскочил, будто его окатило холодной водой. Только сейчас до него дошло, что он наговорил лишнего.
 
- Ты думаешь это одна из них тогда подошла ко мне на улице? – не унималась Ксюша, еле сдерживая улыбку, заметив, как его трясет.

          От ответа на её вопрос его спасло то, что они уже подъехали, он вышел из машины и не говоря ей не слова быстро направился в сторону кабинета мистера Пи. Ксюша не отставала. Причем перед тем как войти в кабинет, она шлепнула его по заду, наслаждаясь его потерянным выражение лица.

       Зайдя в кабинет мистера Пи. они поздоровалась.

   Он сидел в своем кожаном кресле и был мягко говоря не в духе, недавно от него выбежал взъерошенный и потрепанный человек. И то что тот ему рассказал, явно его расстроило. Но то что сказала Ксюша, мигом подняло ему настроение.

- Мистер Пи. – осторожно сказал Эмиль – извините что мы без предупреждения, но Ксюша кое что вспомнила и очень захотела вам об этом рассказать.

- Я весь внимание – сказал, немного смягчившись, мистер Пи.

- На днях, когда мы гуляли с Эмилем, ко мне подбежала девушка, назвала себя Аней – начала было Ксюша.

Мистер Пи, до сих пор сидевший, подскочил как ошпаренный.

- Как она себя назвала!? – сказал он подлетев к Ксюше так, что чуть не сбил Эмиля с ног.

 - Аня – пожала плечами Ксюша.

- И что она тебе сказала? – он вцепился ей в плечи.

- Назвала меня Ксюша и сказала, что долго меня искала – ответила она.

      Мистера Пи всего затрясло, он метнулся к столу и выдвинув ящик извлек оттуда увесистую папку. Покопавшись в ней, он извлек фотографию и показал ей.

  - Это она? – спросил он, держа в руке фотографию Ани.

 - Да – кивнула Ксюша – я вспомнила, что это она тогда следила за мной, она ведь агент СИПНСа, или я ошибаюсь.
 
- Не ошибаешься – замотал головой мистер Пи – и она, скорее всего, пришла за тобой, скажи спасибо Эмилю что он тогда оказался рядом, а то скорее всего мы бы сейчас с тобой уже здесь не разговаривали.

 - Она так опасна? – удивилась Ксюша.

- Ты даже себе не представляешь – сказал он – её нужно как можно быстрее убрать, пока она не добралась до кого-то еще.

- Тогда, если позволите – сказала Ксюша – у меня есть идея.

        Мистер Пи кивнул.

 - Я слушаю.

  - Я могу её выследить и договориться о встрече сегодня вечером на заброшенной стройке на окраине города – сказала она – думаю, она не откажется.

  - Эмиль пойдет с тобой - сказал мистер Пи.

  - Думаю лучше не надо – отмахнулась она – он может её спугнуть.

  - Хорошо – кивнул мистер Пи – тогда удачи тебе и будь осторожна.
   
   Она кивнула и вместе с Эмилем вышла из кабинета.


      Эмиль смотрел на свою Эллу с восхищением, его сомнения о её полностью вернувшейся памяти как ветром сдуло. Похоже она все же смогла их провести.

 - Я сейчас же пойду искать эту особу, а ты готовься, часам к девяти, ты должен привезти мистера Пи. на стройку – сказала Ксюша нежно взяв его за руку – еще несколько часов, и мы все вместе с ней разделаемся.

    Эмиль молчал.

- Ну ладно, я пойду, время не ждет – сказала она и отпустив его руку уже было пошла.

     Но тут он поймал её за руку. Сердце у неё бешено забилось.

           «Неужели он догадался?» - промелькнуло у неё в голове.

       Он тут же привлек её к себе, обнял за талию и крепко поцеловал в губы.

- Я рад, что ты снова встала в строй любимая! Будь осторожна с ней, она опасная штучка – сказал он.

     Ксюша кивнула, повернулась и пошла, он шлепнул её по попке на прощание. Обернувшись, она увидела, как он ей подмигивает. Как же ей хотелось его ударить, но в мыслях у неё была Аня. Ксюша зашла в отель под названием «Сан Та Фе» и набрала Анин номер.


               
 ***

  Вернувшись под утро в отель, Аня встретила в своем номере Марка.

- Судя по тому, во сколько ты вернулась – сказал он, вытаскивая веточку у неё из волос – у тебя все получилось.

- Ага – устало улыбнулась Аня – она все вспомнила. И то что мы друг у друга узнали, не очень то нам понравилось.
 
 Она хотела еще что-то сказать, но Марк её мягко прервал.

- Давай ты расскажешь мне об этом попозже – сказал он, стягивая с неё грязную одежду – после такой бурной ночки, тебе не помешает хоть немного поспать.

      
   Когда Аня проснулась, настенные часы показывали два часа дня. Марка рядом не было, наверное, они с Беном, куда то ушли.
    
 Она перекусила и стала ждать звонка. Только снова прилегла на кровать,как зазвонил телефон.
 
 - Привет, это я - сказал женский голос - через пять минут жду тебя внизу, оказалось все не так уж и просто, как мы думали.
         
 Подруги встретились на первом этаже отеля.
   
  Ксюша протянула Ане фотографии.

- Он мне кого-то очень напоминает - сказала Аня – но только кого?

-  Ты не поверишь - сказала Ксюша - но это сводный брат мистера Б.
   
  У Ани челюсть отпала. Ксюша по порядку рассказала ей все что узнала от Эмиля.

- Я обещала ему, сегодня вечером, заманить тебя на заброшенную стройку, он знает, что ты все еще жива, но верит, что я тебя не помню и просто выполняю его приказ.

 - Хорошо - кивнула Аня - мы будем там и подстрахуем если что.

- Кто это мы? - улыбнулась Ксюша – что-то ты мне не договариваешь.
 
- Я потом тебе все расскажу - сказала Аня - когда мы покончим с этим делом, обещаю.
            
 Подруги попрощались до вечера и разошлись.
   

   Ксюша поехала к Эмилю. Там её уже ждали пара десятков агентов и сам мистер Пи. Удостоверившись что все идет по плану, мистер Пи. объяснил весь ход операции.  Время близилось к вечеру.

- Ну, что поехали – сказала Ксюша посмотрев на часы.
 
  Все разом кивнули и сели по машинам, черным большим джипам, припаркованным у дома Эмиля.
 
  Приехав на место, они поднялись на второй этаж и стали ждать.



ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2014/09/12/439