Для общего блага!

Анастасия Шпуленко
Странные существа, эти мужчины!
Что только не придумают, чтобы оправдать свою ложь. Неужели нельзя просто стать взрослыми, честными и  адекватными и  сказать как все есть на самом деле? или проще играть и  прятаться под маски?
Особенно покорил: "Я гуляю с  другими,чтобы разнообразить свои декорации! Да, ты права, я  там смеюсь и  радуюсь. И да: я  и  впрямь в  это время не думаю особо о тебе и  мне там хорошо! Но..... ( и  вот тут самое смешное, интересное и  при этом адски обидное и  грустное) Милая, я  делаю это для нашего же с  тобой блага! Разве ты не понимаешь, я  никак не могу сесть и  просто, как взрослый, ответственный человек, сделать дела и  завершить все, что обещал. Понимаешь, для этого мне надо пойти и  вдохновиться, мое же слово и  обещание ничего не значит, поэтому меня и  не вдохновляет..."
Критично....поколение мальчиков - отмазчиков!
Ох, милый! Пойду, я  ,наверное, для нашего общего блага развлекусь с  другим!!! Это же для нашего ОБЩЕГО БЛАГА!!!
 А то вдруг зарастет...