Сказка наоборот

Леонид Пауди
     Кирилл не верил своей удаче!
    Попасть на концерт Леонида Пташки, да еще на крыше одной из башен комплекса «Азриэли», который по праву можно назвать сердцем Тель-Авива, откуда весь город как на ладони!
    Теперь, воспользовавшись антрактом в этом ярком музыкальном шоу, Кирилл с удовольствием затягивался сигаретой, смотрел на панораму города и заново переживал то удовольствие, которое получил от игры двух виртуозов — Пташки  и Гиля Шохата.
Он предвкушал то, что должно случиться во втором отделении. Пташка, говорят, привез из Сибири потрясающую джазовую певицу, которая должна покорить слушателей. Мало того, что она очень молоденькая, так еще и ужасно красивая. И если этот оксюморон — правда, то удовольствие должно быть двойное. 
   -Не угостите сигаретой. Эй! Где вы? Вернитесь!
     Кирилл повернулся на голос. Перед ним стояла   высокая стройная женщина.. Кирилл
протянул ей пачку, поднес зажигалку. Пока она прикуривала, а потом выпускала струю дыма в сторону от Кирилла, он успел рассмотреть ее:  темная шатенка, с серо-голубыми глазами, над которыми взметнулись крылья бровей, красивый с легкой горбинкой нос, чувственные губы.
      Приковывали к себе взгляд ее глаза. В них была какая-то затаенная печаль, которую подчеркивала легкая улыбка. Она улыбалась так, как-будто хотела скрыть боль, готовую вот-вот исказить очертание ее милого рта.
     -Правда, великолепный концерт? Вам не может не нравиться. Мне показалось, что вы никак не отойдете от впечатления, которое произвели на вас эти ребята. Я уже второй раз на их концерте. Я в восторге!
     В этот момент пригласили вернуться в зал к началу второго отделения.
     -Вы один или с кем-то?
     -Один.
     -Как вы смотрите на то, что мы погуляем немного после концерта и обменяемся впечатлениями?
     -Хорошо! Встретимся здесь же.
     Кирилл вернулся на свое место слегка озадаченный предложением незнакомки. С другой стороны, это даже хорошо, потому что он вряд ли рискнул обратиться к ней с таким предложением. Он всегда терялся в присутствии красивых, тем более таких восхитительных как его новая знакомая, женщин. Здесь же произошло все так непринужденно! Как-будто они были знакомы уже давно-давно.

      На самом деле сибирячка была столь великолепна, что ее долго не хотели отпускать. Пташка успокоил зрителей обещанием сыграть с Шохатом в четыре руки  «Рондо в турецком стиле». Заметив, что незнакомка направилась к выходу, Кирилл  последовал за ней.
     -Я решилась покинуть зал, так как мне кажется, они заставят   музыкантов играть снова и снова. Совершенно необузданные зрители. Сумасшедшие, как и вся страна.
     -А разве вы не из этой страны?
     -Нет. И, как я успела заметить, и вы не здешний.
     -Вы правы. Я на отдыхе. Но мне здесь нравится. Даже жалею, что через две недели нужно уезжать.
     Тут Кирилл должен был признаться самому себе, что ее голос то альтовый, то в диапазоне меццо-сопрано задевал самые глубинные его чувства. Что-то будоражило его, и он уже был готов на любые безумства ради своей новой знакомой.
     -Меня зовут Агнета.  А  вас как? А то как-то неудобно без имени.
     -Извините, что не представился.  Я — Кирилл.
    -Вот и познакомились. Вы на машине?
    -Я все больше на автобусе. - Кирилл подумал, что придется ловить такси, чтобы добраться до гостиницы.
     -А у меня здесь на парковке машина. Давайте доедем до набережной, а там уже побродим. Хорошо?
      И не дожидаясь ответа, она взяла спутника под руку и повела к стоянке.
      Кирилл даже не успел уследить (темно,  и таблички с названием улиц плохо читались), как она проскочила переулками, выехала  на Дизенгоф, потом  каким-то образом  въехала на парковку у гостиницы Шератон.
      Оставив машину на стоянке, вышли на набережную. Народу было (!) - не протолкнуться. Казалось, город никогда не спит. Особенно много  молодежи. Погуляли вдоль моря. Потом нашли место в каком-то кафе и заказали выпить. Они обменялись впечатлением о концерте, потом болтали обо всем на свете. Кирилл чувствовал себя на седьмом небе и надеялся, что и Агнете с ним тоже не скучно.
      Вдруг она запнулась на полуслове.
     -Кирилл, дорогой! Я перестала соображать. Уже так поздно. Как вы доберетесь к себе в гостиницу?
     -Поймаю такси.
     -И не воображайте, что вы сможете это сделать. Идемте ко мне. Утром вы сможете без проблем укатить восвояси. Или вас ждут?
     -Никто меня не ждет. А как вы представляете, что я вдруг направлюсь в ваш номер?
     -Не валяйте дурака! Я  не старлетка. Никто меня не осудит, если я приду с молодым человеком. Даже не обратят внимания.
      Она увела Кирилла с набережной. Они перешли через улицу и вскоре оказались у нее в номере. Кирилл еще никогда не видел таких апартаментов. Разве только в кино. Пока он таращил глаза, озираясь по сторонам, Агнета позвонила куда-то и ушла в ванную. Когда она вернулась, то предложила Кириллу тоже воспользоваться душем, пока им принесут выпивку и закуску, что она успела заказать.
       Когда Кирилл вышел из душа, он увидел сервированный столик, а за ним Агнету в легком пеньюаре, наброшенном на голое тело.
      -Ты что, с ума сошел? Зачем ты оделся? - Она нырнула в ванную комнату и вынесла оттуда белый пахучий махровый халат для бассейна. - Надень хотя бы это. Будет удобнее, чем в брюках.
Давай, я  тебе помогу. - Сказала  она и тут же стала стаскивать с него рубаху и лихорадочно расстегивать брючный ремень. Не дав ему накинуть халат, она одним движением плеча заставила
свой пеньюар соскользнуть на пол.
       Неугомонная, она требовала любить ее снова и снова. И когда оба, уже обессиленные,
уснули, раннее солнце застало их лежащими в объятии друг друга.
       -Просыпайся, соня!
      Легкий поцелуй  заставил Кирилла открыть глаза.  Он увидел  над собой улыбающееся лицо Агнеты. От нее исходил чудесный запах какого-то парфюма. А может быть, так пахло само тело женщины. - Поднимайся, будем завтракать. Я заказала в номер.
      Кирилл вышел из душа и задержался в дверном проеме комнаты, заглядевшись на Агнету. Она и не подумала чем-нибудь прикрыться. Он любовался ее телом, грацией, изломом ее фигуры. Никогда в жизни не видел такого совершенства. Если бы он был скульптором, он бы лепил только ее. В эти минуты ему был понятен Роден с его восхищением красотой женского тела.
      В этот день они не покидали гостиничного номера — любили друг друга до полного изнеможения.
      Следующим утром ей нужно было отлучиться на ресепшен. Вернувшись, она обняла Кирилла, поцеловала его и сказала:
      -Ты просто обязан исполнить мой маленький каприз. Мне так хочется,  хочется сделать это именно с тобой. Через несколько часов мы улетаем в Рим. Я уже заказала билеты. Конечно, ты можешь отказаться. Это твое право, но мне так этого хочется. Ты же не против? С нашими паспортами нам не нужны визы.
      Кирилл даже не подумал отказываться. Это было похоже на чудесную сказку, на сон.
      По пути в аэропорт они заехали к нему в гостиницу. Он оплатил номер, забрал свои вещи и через полчаса Агнета въехала в пункт возврата арендованных машин, откуда шатл доставил их к нужному терминалу.

      Таксист вынул  из багажника их вещи.  Гостиница была старая,  не  такой роскошной, как Шератон, но по домашнему уютной.
      Приняв душ, отчаянные путешественники пошли бродить по городу.
      Усталые, вернулись в гостиницу за полночь.  Кирилл сам себе удивлялся, откуда у него брались силы так любить необузданную красавицу. В эту ночь они так и не уснули. Раскинувшись, лежали на широченной кровати, а с улицы доносилась утренняя жизнь большого города.
     -“Но человек не погасил До утра свеч...И струны пели... Лишь солнце их нашло без сил  На черном бархате постели.» - Продекламировала она и засмеялась. При этом ее смех напоминал перезвон колокольчиков. В нем звучало какое-то первобытное, почти животное, урчание от избытка наслаждения, от сытости.
      Весь день они снова гуляли по городу. Вечером к их столику в ресторане подошел импозантный, холеный мужчина.
     -Агнета! Вот уж не ожидал тебя здесь встретить! Познакомишь?
     -Воистину мир очень тесен. Знакомьтесь: Кирилл, а это Павел. Мой давний, очень давний друг.
Поужинаешь с нами?
     -Спасибо. Уже ухожу. А вот, если не возражаете, завтра — с удовольствием.
     Наутро Кириллу показалась странной тишина в номере. Он заглянул в ванную комнату. Агнеты не было. На столе гостиной заметил листок. «Извини. Мы уезжаем с Павлом. Он мой старый-старый друг. Я нужна ему. Еще раз извини и не поминай лихом. Номер оплачен до вечера Агн...»
     Кирилл был настолько обескуражен, что не сразу пришел в себя.
     Потом не спеша принял душ, оделся. Пересчитал оставшиеся деньги. На обратный билет явно не хватало. Он спустился в ресторан. Позавтракал. Постепенно стала вырисовываться ситуация, в которой оказался. Нужно было что-то предпринимать. И не впадать в отчаяние.
Вещи свои он оставил на хранение у портье и отправился на рынок, который почему-то назывался «Американо». На рынке люди легко вступают в контакт. Фермеры из
окрестных хозяйств, с которыми  легче найти общий язык, более открытые, чем городские жители. Поговорив с несколькими фермерами,  он был направлен к Паскуале, который занимался устройством людей на работу, получая с работодателя определенный процент — разницу, которая не доплачивалась работнику.
      К пяти утра следующего дня Кирилл снова был у рынка.  Здесь его посадил в свою машину Карло.  По дороге расспрашивал Кирилла,  рассказывал о себе, не умолкая ни на минуту.
     В болтовне дорога показалась не такой уж длинной.
     -За  Ладисполи по дороге на Черветели у меня есть проприета, как это... Есть имение. Ты будешь там жить и там же  работать. Ты говоришь, хочешь заработать на билет. Хорошо. Кушать будешь вместе со всеми, а деньги тебе выдавать не буду. Чтобы не сбежал раньше времени. Все, что заработаешь, буду откладывать, а когда наберется нужная сумма, ты ее получишь.  Работать нужно в саду, на огороде. Мне нужно уложить бордюр вокруг парковки у дома. И еще, каждое утро мы будем ездить с тобой на фермерскую базу, где я  заказываю то, что я не выращиваю, и будем отвозить это в мой магазин. На виа Одескалче в Ладисполи у меня один из магазинов, где работает  жена. Это мой самый дорогой магазин. Туда приходят очень богатые люди. Там все должно быть самое лучшее.
      Так началось новое приключение Кирилла, на которое он никак не рассчитывал и в которое ввязался по собственной глупости. Нет, не глупости. Может быть, по легкомыслию. Впрочем, он об этом почти не жалел.
       В первый же день Карло разрешил ему воспользоваться телефоном, чтобы уладить  дела на работе, при этом пригрозил вычесть за международный разговор. Хозяин пошел навстречу, дав отпуск без сохранения зарплаты. Кирилл нужен был  как хороший работник, но прислать ему денег на билет хозяин не предложил, а Кирилл не стал обращаться с этой просьбой.
      Прошел месяц с небольшим, когда Карло во внеурочное время появился на ферме.
     -Ты уже заработал на билет. Дальше мне держать тебя не выгодно. Ты сделал все, что требовалось, и другой работы  для тебя нет. - Он засмеялся, глядя на Кирилла. - Посмотри на себя в зеркало. Ты — настоящая Ченерентола... Как это... Золушка. Пойди умойся, и мы поедем в аэропорт.