Соседняя комната

Рона Тея Мун
Она лежала рядом с ним, глядя в потолок, еще не понимающая, где  находится.
Ей просто было хорошо.
- Знаешь, только что я чувствовала к тебе любовь, нежность, желание служить тебе, быть всегда рядом. Но мы же оба знаем, что пройдет несколько дней и особенно если ты как-то странно себя поведешь, не позвонишь... это все пройдет. То есть то что я сейчас чувствую не является всем моим существом. Что это иллюзия?
Он развернулся к ней, посмотрел в глаза. Он был теплый, мудрый, сильный, она все еще испытывала к нему нежность.
- Хороший вопрос. Как только он пришел к тебе в голову?
- Я давно уже хотела спросить, я хочу разобраться с этим.
- Прямо сейчас?
Он лениво потянулся и пошел в душ, но она не отставала, решила подоставать его и в душе, пристроившись у краешка ванной.
- Но ведь я буду звонить через несколько дней по телефону в то состояние которое испытали мы сейчас, чтобы мне ответил тот ты, которого я чувствовала. А ответит мне быть может ты-деловой или ты-бабник или вообще ты-незнакомец. Я конечно же попрошу позвать к телефону того тебя, с которым я только что крепко обнималась.
Не уходи.. я давно хотела все это сказать... Чтобы потом не думать
- Ну хорошо, хорошо, только давай иди в душ.
Она залезла в ванную и они стали весело плескаться. Но она решительно продолжала разговор, потому что когда-то нужно было все это осознать. Так надоели эти игры в романтических героев.

- А однажды я позвоню по телефону, а ты мне ответишь, что моего тебя уже нет.
И у меня в руках останется лишь телефонная трубка и пустота и я буду думать, как с ней жить?

- А ты попробуй для разнообразия звонить настоящему мне, тому который может быть тебе чужаком и даже врагом. Не бойся его, познакомься, ведь именно с ним приходится иметь дело. Конечно он тебе не нравится, он неудобен, неуправляем и зачастую неподвластен, но в общении с ним есть какая-то логика, потому что он реален. Не выдумывай из меня кого-то, кого не существует, чтобы потом страдать что ты его потеряла.

- А зачем мне нужен тот ты, который ко мне безразличен? Или тот ты, который поглощен другой женщиной?

Он убегал от ее вопросов по комнате, ее голос срывался на плач.

- Ты тогда во время секса говори, что на самом деле я тебе абсолютно безразлична, что ты прожженый бабник и сейчас просто получаешь удовольствие.
- А что ты этого разве не знала? Так и есть.
- Вот и хорошо, что мы поговорили! А то я бы пошла спать в состоянии восторга от романтичного героя, которого я себе придумала. А на самом деле его нет.
Она стала сгребать с дивана одеяло и подушку, чтобы пойти спать в соседнюю комнату.
Он придержал ее за руку и подошел близко-близко:
- Он есть.. просто он неуловим, как музыка. А мы с тобой всего лишь музыканты.
- Я чувствую, что меняюсь рядом с тобой, что во мне просыпается женщина, любящая, мудрая, чуткая и она учит меня. Учит меня любить. Но что я буду делать, когда окажется, что тебе не нужна моя любовь?
- Будешь любить кого-нибудь другого. Ведь ты учишься, значит будешь уметь.
А если не будешь только бояться, то так ничему и не научишься.

Они легли не обнимаясь, потому что она не хотела мешать ему спать, но не могла уйти в соседнюю комнату, потому что хотела быть рядом.