Инквизитор

Никита Немилостев
     У меня нет крыльев, уже нет, я сам их отрезал, чтобы выбраться из клетки, а потом я сжег их, и темное чадящее пламя поселилось в моей душе навсегда. Я скрыл свою рубиновую чешую темно красным балахоном. Глубокий капюшон лег на мое лицо, тьма стала моим ликом. Я осушил свой голос, и теперь мои слова тяжелы как надгробья. Я оставил за спиной некогда цветущий край и никогда не обернусь. Я был драконом, но теперь я ИНКВИЗИТОР.

     Я молчал, пока вы уничтожали друг друга, я молчал, когда вы извращали все доброе, я молчал, а вы считали моё молчание слабостью. Но теперь, когда вы пришли в мой дом, со своей прогнившей моралью, я больше не буду молчать, в моих речах вы услышите приговор. И мир наполнится криками, криками вашей боли, воплями сгораемых на костре тел.
 
     Я пройду словно смерч, я буду судить каждого и все запятнанные будут наказаны. Вы в своей гордыне возомнившие себя драконами, вы извратившие все к чему прикоснулись, вы нарушившие все заветы - все вы будите осуждены.

     Мой гнев жарче огня, мой меч острее мысли, я Инквизитор, бегите же, ибо я гряду!