Два слова о санкциях и неадекватном Западе

Джей Би Джей
Только от приказа Порошенко(США) зависит - будет ли продолжаться это мракобесие - массированный обстрел Донбасса.
Отведет ли он армию от населенных пунктов.

Тем не менее, Запад продолжает бубнить мантру о том,
что только от России зависит - будут ли продолжаться боевые действия и война.

А Порошенко здесь ни при чем? Он никто? Никакие приказы не отдаёт?
А почему тогда он всюду Я-кает - я віддав наказ там.. я віддав наказ сям.. я склав мирний план.. Я.. Я.. Я... Я Я Я...

Всюду подчеркивает(правда с фальшивым лицом) - что ОН всё решает и ОН управляет, и ОН - ПУП Земли(за ним идет Обама, затем Псаки).

Но укр.армия, нац.гвардия и террористы правосеки как наращивали вооружение и группировку на Донбассе, так и продолжают наращивать и угрожать.
Почему тогда санкции против России, если не ополченцы, а Порошенко делает всё, чтобы война продолжалась?(опять же - угождая США)

Запад считает, что Порошенко НАША марионетка? и мы на него должны повлиять?
ну, ладно.. если Порошенко станет героем-освободителем Донбасса.. обещаем спрятать его в Ростовской области на даче губернатора и сделать ему пластическую операцию под Псаки, Мари Харф, королеву Англии.. даже под Обаму - на выбор.