Красная тень

Элен Лоулесс
От автора: Это моё так сказать, первое самое творение. Написанное в далёком 2001 году. Кое какие моменты, я переделала, чтобы моему читателю было все ясно. Но все же, постараюсь не уходить далеко, от оригинальной версии.

Где то очень далеко в горах, располагалась деревня "Пословая". Прекрасные деревянные дома с узорами, и улочки заставленные фонарями - хорошо гармонировали друг с другом. Деревня "Пословая", получила свое название в результате соития двух слов: "посол" и "пословица". Изначально, деревню хотели назвать "Пословица", но вскоре передумали.
Ну и так.. в одном из домов, жила семья. Они были совсем не богаты. В семье было шесть человек, это мать - Олли, отец - Ким. Три их дочери: Мелисса, Корин и Жасмин.  Они были очень красивыми. Но самой красивой была младшая, Жасмин. Также, у них была еще и тетя, сестра Олли. По традициям семьи, если жена умирает, то тетя становится новой женой. И конечно же, никому из дочерей Олли ужасно не хотелось, чтобы их строгая тетя стала им новой матерью. Но боятся же было нечего. Их мать была жива и здорова.
Прошло три года. Олли смертельно заболела. И ее сестра задумала хитрый план. Она попросила у Кима, чтобы самая младшая из дочерей сестры, Жасмин, отправилась в город Даббург. И купила там противоядие "Красная тень". Но Ким, ужасно не хотел отпускать родную дочь так далеко. Но потом все таки согласился на уговоры, и подойдя к дочке сказал:
- Доченька, не дает мне покоя совсем твоя тетя. Бери мою лошадь Соню, и езжай в Даббург за лекарством матери. Только путь совсем не близкий, 27 деревень. Я сам хотел поехать, но тетя права. Я нужен тут, твоей матери.
- милый отец, я так мечтала поехать в Даббург. Но, это так далеко.Хотя, жизнь матери важнее - ответила ему Жасмин.
- Не волнуйся, езжай. И привези противоядие под названием "красная тень"- добавил Ким.
С этими словами, они услышали за стеной крик. Матери становилось все хуже. Сестры Жасмин так и бегали вокруг нее, пытаясь помочь. Только тетя, хитро улыбалась сидя на стуле.
На следующий день, отец лично посадил Жасмин на лошадь и сказал: "Я буду скучать". А Жасмин поцеловала его в ответ в щеку. И тут, к Жасмин подбежали ее сестры Мелисса и Корин. И сказали ей:
- Возвращайся, и не упади с лошади. А то она единственная.
- Вы за кого переживаете за сестру или лошадь!? - пробубнил им отец.
- Я скоро вернусь. До встречи! Но, Соня! Поехали! - сказала Жасмин, и пнула лошадь ногой, чтоб та начала свое движение.
Целых три дня и ночи, ехала Жасмин. И успела проехать семь деревень.
Вот, вдали перед ней появилась странная усадьба 19 века. Подъехав к воротам, окружавшим усадьбу, она слезла с лошади и постучала. Но никто ей не ответил. И тогда она открыла ворота и прошла к дому. Заметив коричневую дверь, она снова постучала.
- Кто там! - воскликнуло эхо.
- Меня зовут Жасмин. Можно, у вас переночевать? Я выполню любую работу по дому - ответила Жасмин. На ней было надето длинное красное платье, черная накидка и небольшая шляпа.
- Отдай мне коня и пообещай, что никому не расскажешь об этом месте. Только ответь еще на один вопрос, зачем ты здесь? Может, я смогу помочь? - спросило эхо. Жасмин не могла различить голоса. Кому он принадлежал? Мужчине или женщине? Все окна усадьбы плотно занавешены. И никого не видно.
- Я еду в Даббург. За лекарством "Красная тень". Оно нужно для моей матери. Она умирает - ответила Жасмин.
- Я знаю все про это лекарство, противоядие. И могу поведать. Только обещай, что никому не слова.
- Обещаю!
- Так вот, я и есть "Красная тень". Я человек, и меня зовут Канио. И никакого противоядия нет - сказало эхо. и вдруг, дверь перед Жасмин открылась. На пороге стоял юноша лет 17. Примерно одного с ней возраста и роста.
- Так, меня обманули?! Скажи, почему тебя так назвали?.
- Заходи, а то уже вечер. Прохладно. Коня оставь тут - ответил ей Канио.
Жасмин тут же привязала лошадь за ближайшее дерево. И зашла в дом. Следом за Канио. Когда они вошли, Жасмин удивилась тому, что внутри дома не было совсем света. Заметив, что Жасмин напугана, Канио встал рядом с фортепиано, и тихо произнес:
- Я каждое утро, превращаюсь в красную тень. Это проклятие. Меня заколдовала старая ведьма.
- Можно я помогу тебе?
- Ты не сможешь. Да, спасти меня может, разве, что любовь девушки. Но все это бесполезно. Все девушки, которые мне нравились тут же превращались в камень.
- Я смелая. Если я умру, то точно не расскажу твою тайну. А если выживу...- не успела договорить Жасмин, как вдруг прямо перед ней на столе зажглась свеча.
- Это правда. Эта свеча загорается лишь в том случае, если человек говорит правду - сказал Канио.
На следующее утро, Канио обратился к доброй волшебнице за помощью. Чтобы она помогла ему сутки не превращаться в тень.И волшебница с радостью решила помочь. А затем, Канио направился в комнату, где спала Жасмин. Он подошел к кровати, и поцеловал ее в лоб. От чего, она сразу проснулась, и стала одеваться. А Канио, все думал про себя: какая же она красивая и добрая. раз решилась помочь ему. Стоило Жасмин одеться, как Канио предложил ей вместе позавтракать. А после отправится в путь. Жасмин, была очень польщена его добротой...
- Эту лошадь зовут Соня - сказала Канио Жасмин.
- Я догадался, потому что она тоже любит поспать - ответил Конио, и погладил лошадь по шелковой черной гриве.
Целых шесть часов, они вдвоем ехали на лошади. И наконец то решили остановится, чтобы перевести дух. И выбрали зеленую поляну, на которой росли одуванчики. А рядом текла глубокая синяя река. Канио, сразу же постетил на траве плед и принялся доставать еду из сумки. Он старался ухаживать за Жасмин, надеясь тем самым, что завладеет ее сердцем. Ведь, она ему очень понравилась.
Тем временем, матери Жасмин стало немного лучше. От чего ее сестра пришла в недоумение. И подойдя к большому зеркалу прочла заклинание.
- Значит, она возвращается вместе с Конио - произнесла тетя. глядя в волшебное зеркало. В котором отражалось изображение Жасмин и Конио...
Через несколько минут, после того, как Жасмин съела вкусный кусочек булочки с сыром, ей захотелось пойти искупаться в реку. И тут же, не медля разделась и прыгнула в реку. От чего Конио, лишь закрыл лицо руками, чтобы не видеть ее.
- Ныряй!- крикнула ему из воды Жасмин.
- Нам пора, вылезай! - сказал ей Конио, и взяв ее одежду в руки, решил подать ей. Жасмин, сразу взяла из его рук одежду и принялась переодеваться. А он тут же отвернулся, чтобы не видеть ее наготы. А когда Кинио заметил, что она полностью переоделась, он не сдержался. Подошел к ней и страстно поцеловал в губы. Жасмин, очень понравился поцелуй. И она поняла, что влюбилась.
Вдруг, прямо перед ними появилась тетя Жасмин, и воскликнула:
- Любовная парочка, как кстати!
Конио, первым заметил ее, слегка оттолкнул от себя Жасмин. Сначала, она хотела обидеться. Но вскоре заметила свою тетю.
- Милая Жасмин, зря ты вернулась. Ведь из за тебя твоя мама умирает. Хочешь увидеть своих сестер? - спросила тетя, заметив, что Конио и Жасмин перепуганы ее появлением.
- Не ври! Зачем ты здесь? Ты и так заколдовала меня! - сказал ей Конио.
- Она не врет. Она моя тетя. А вот... - не успела договорить Жасмин, как тетя сказала ей, подняв с земли два камня:
- Вот они, что осталось от твоих родителей. Твое проклятие Конио, будет вечным. Его ничем не снять! - сказала тетя, и взмахнув рукой, исчезла.
Конио только хотел взять Жасмин за руку, как вдруг превратился в "Красную тень". Что ей теперь делать? Подбежав к лошади, Жасмин достала из сумки фляжку и попросила его залезть в нее. Конио сразу же подчинился ей. Спрятав фляжку в сумке, и накинув сумку через плечо, она сразу села на лошадь и помчалась быстрее ветра. Ей нужно было спешить в сторону дома. Она верила, что ее тетя могла убить ее родителей.
Вдруг, поднялся сильный ветер, почти ураган. Ход ее лошади Сони, резко замедлялся. А ветер увеличивался с каждым разом все сильнее и сильнее. И тут, лошадь упала. А вместе с ней и Жасмин. Встав на ноги, Жасмин проверила сохранность фляжки. Не разбилась ли она случайно. И прошептала Канио:
"Я сделаю все возможное, и невозможное". И вдруг, как на зло, ветер выхватил из рук Жасмин фляжку. Она погналась за ней. Но было бесполезно. Ветер уносил фляжку все дальше и дальше. И тут, что то вспыхнуло. Фляжка взорвалась. И она увидела Канио. В своем, человеческом обличии. Но как это возможно? Жасмин, не верила своим глазам. Просто стояла, и смотрела как он подошел к ней и крепко обнял. Жасмин, еще сильнее прижалась к Канио. Вдруг, ветер стих. И перед ними появилась волшебница. И сказала:
- Сейчас вечер, времени мало. Вам нужно спешить.
С этими словами, волшебница исчезла. Канио и Жасмин стали искать лошадь. Но ее нигде не было видно. Поэтому, они решили пройтись пешком.
Шли они долго, но все таки дошли. Дошли до деревни, в которой жила Жасмин. Увидев, через волшебное зеркало, что Жасмин вернулась, тетя не выдержала и от злости разбила зеркало. А потом и сама не заметила, как ревность разорвала ей сердце. в результате чего, она сразу же умерла.
Войдя в дом, Жасмин принялась обнимать отца. Он рассказал ей, что ее мама умерла. Чему, Жасмин очень расстроилась.
- Меня зовут Конио. Надеюсь, тети здесь нет? - спросил Конио, пожимая руку отцу Жасмин.
- Уже нет. Увидев вас, она и померла сразу - ответил ему Ким. Он был счастлив, что его любимая младшая дочь вернулась домой живая и здоровая. И еще был рад тому, что наконец то понял истинное лицо сестры его жены...
Едва за окном мелькнул рассвет. И первые его лучи ворвались в дом, Конио по привычке испугался, и произнес Жасмин:
-Я люблю тебя.
Только Жасмин, хотела ответить ему, как вдруг Конио снова превратился в красную тень и исчез. От чего она сразу заплакала. И на ее голос пришли сестры. Они принялись целовать и обнимать сестричку. И просить у нее прощения за то, что были так грубы с ней...
Прошла неделя, жасмин отправилась на поиски Конио. Она даже и сказала его в усадьбе, где они впервые познакомились. Но нигде его не было. От чего ей становилось все хуже и хуже. Не хватало ей, потерять еще одного любимого человека. А тем временем, Конио был во дворце волшебницы.
- Она любит тебя так сильно, как никто и никогда не любил. Посмотри, она даже отправилась искать тебя - произнесла волшебница, указывая рукой на окно.
- Я тоже ее люблю. И очень скучаю. Но, это проклятие так просто не снимешь. Даже, хоть и умерла ведьма...- сказал Канио, и подойдя к окну дворца заметил, что вдалеке по бескрайним озерам, верхом на лошади, мчится быстрее пули его возлюбленная.
- Думаю, что время настало - произнесла волшебница, и махнула рукой. И тут, прямо на глазах у Конио верхом на лошади появилась Жасмин. И все великолепное убранство дворца, как будто опечалилось, увидев ее красоту.  Конио подбежал к Жасмин, и помог ей слезть с лошади. А она обняла его, и заплакала на его плеч.
- Скажи, что проклятие снято - сказала Жасмин.
- Да. Теперь точно. Ни одна девушка, которая в него влюблялась, ни разу не возвращалась за ним. А ты же сразу помчалась к нему- произнесла волшебница.
- Я люблю тебя. И если ты снова попадешь в беду, то я снова приду на помощь - сказала Жасмин.
- Не нужно. Теперь, уже моя очередь будет спасать тебя - ответил ей Конио.
На следующий день, состоялась их свадьба. В знак своей благодарности, волшебница исцелила ее лошадь Соню,и вернула ей. Через несколько лет, у Жасмин и Конио родились чудесные детишки. А сестры Жасмин тоже влюбились, и нашли себе достойных спутников жизни.